-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Представляем

Все публикации по теме

Mr.Doors представляет новую коллекцию мебели для детских комнат «Gelato»
15.08.22
В основе коллекции, разработанной креативной командой Mr.Doors, арочные элементы- абсолютный тренд в интерьерных решениях. Подробнее...


Лимитированная коллекция Metropolitan Esperia от Dantone Home
07.07.22
Dantone Home представляет Metropolitan Esperia – капсульную лимитированную коллекцию корпусной мебели. Коллекция состоит из трех предметов: двух лёгких консолей разного размера и прикроватной тумбы, каждый из которых создан в эксклюзивной итальянской отделке с трендовым 3D эффектом. Подробнее...


Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach
23.12.21
В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль. Подробнее...

Первый коллекционный номер журнала ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН


15 февраля 2018 года вышел первый коллекционный номер журнала ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН. Он освещает широкий спектр тем, первой из которых редакция назначила Décor 2018 — главные тенденции наступившего года. В новом коллекционном формате журнал будет выходить на двух языках раз в два месяца, и каждый выпуск будет посвящен определенной тематике.

Первый номер вышел под слоганом «Вдохновляйтесь, смотрите, дерзайте!», который полностью отвечает содержанию журнала. В него вошли и вдохновляющие материалы: 45 самых ярких проектов года от российских и зарубежных профессионалов, подборка главных интерьерных тенденций и хитов 2018 года, — и прикладная информация для желающих использовать это вдохновение в собственном доме: секреты отделки и оформления кухни и ванной, советы по созданию современного интерьера. Главным героем номера стал парижский декоратор Венсан Дарре — автор фантазийных проектов и сюрреалистической мебели, сотрудничающий с Карлом Лагерфельдом.

«Новая концепция коллекционного журнала основывается на потребности читателей видеть больше модных и продуманных интерьеров и точнее ориентироваться в постоянно меняющихся тенденциях, — говорит Наталья Тимашева, главный редактор ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН. — Для этого привлекли крупнейших мировых экспертов: трендсеттеров, агентства стиля, декораторов с международным именем и ведущих байеров. Однако не менее важная часть нашей миссии — это стремление показать российские проекты в мировом контексте. Сотрудничество с Buro 24/7 позволит выйти на новый глобальный уровень развития нашего издания, которое недавно отметило двадцатилетний юбилей».

ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН

ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН издается в России с 1996 года. Совокупная аудитория бренда составляет более 1 миллиона человек в месяц. Аудитория одного номера журнала составляет 784,1 тыс. человек. Сайт www.interior.ru начал свою работу в феврале 2016 года и в настоящий момент уверенно занимает нишу в премиальном сегменте рынка интерьерных медиа. Аудитория сайта составляет 300 000 уникальных пользователей с ежемесячной динамикой роста.

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory