В сентябре в Галерее дизайна Bulthaup открылась мебельная студия Armani Casa.
Студия занимает площадь в 120 м2. Открытие этого магазина является частью программы международной экспансии бренда.
"В первую очередь это будет интересно декораторам, дизайнерам, которые до этого считали, что у нас представлены слишком сложные и дизайнерские марки", - говорит Лина Перлова, генеральный директор галереи Bulthaup. Владелица галереи уверена, что мебель от известного дизайнера станет интересна тем, кто носит одежду и пользуется парфюмерией от Armani.
Интерьерная линия Armani начиналась с оформления бутиков в 2000 г. Дальше стиль Armani перешел на мебель для дома. Основной концепт Armani Casa заключается в создании особой атмосферы. Инструментами для этого является комбинирование мебели и аксессуаров, предметов декора и тканей, световых решений, тщательно отобранных по сочетаемости форм, материалов и цветов, обрамленных стилистически ярким, но в тоже время мягким освещением. На данный момент Armani Casa выпустили пять коллекций. Появляются они раз в год. Внутри этих коллекций декоративные предметы и текстиль обновляются несколько раз за сезон.
В ноябре в студии появится коллекция 2007 года, а пока можно посмотреть на предыдущую коллекцию Maison de charme. Коллекция обыгрывает стиль Art Deco. Часто встречающееся изображение веера позаимствовано в Китае периода 20 - 30-х годов прошлого столетия. Он на кашпо Ritz, на ковре Reame, подушках, свечах и тканевом абажуре лампы Oxygene. Шахматный ритм - вторая стилевая доминанта коллекции. Сдержанность характеризует все предметы Armani. Подробнее о коллекции 2006 >>
Все магазины Armani Casa имеют свободную планировку, созданную под влиянием актуального в современной архитектуре стиля loft; структурирование пространства происходит за счет черных вертикальных панелей, не пропускающих свет. Для достижения плавных переходов между зонами используются черные плексигласовые и стальные плиты, обеспечивающие представление продукции в атмосфере изысканной элегантности.
Ценовая категория этой мебели - та же, что и других высоких марок мебели. "Есть отдельные предметы, которые сделаны из камня и из кожи морских животных. Может, они немного дороже, чем другие высокие марки мебели. Но в целом Armani не в большом отрыве от дорогих марок", - говорит Лина Перлова.
Лина Перлова, генеральный директор галереи Bulthaup, ждет отклика декораторов и дизайнеров на марку Armani.
Armani Group – одна из ведущих мировых компаний в сфере моды и предметов роскоши. В настоящее время ей принадлежат 13 фабрик, на которых трудится 4 800 работников. Вид деятельности: дизайн, производство, дистрибуция и розничная продажа продукции fashion и lifestyle (одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные изделия, ароматы и косметика, предметы домашнего интерьера) для целого ряда брендов - Giorgio Armani Prive, Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, AJ | Armani Jeans, A/X Armani Exchange, Armani Junior и Armani/Casa. Эксклюзивная розничная сеть Armani Group в настоящее время включает 62 бутика Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 133 магазина Emporio Armani, 18 магазинов -AJ | Armani Jeans, 6 – Armani Junior, 1 – Giorgio Armani Accessori и 20 магазинов Armani/Casa в 39 странах мира.
Адрес галереи: Б.Конюшенная ул., 2
В публикации использованы материалы изданий:
www.gorodovoy.spb.ru
Деловой Петербург