-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Представляем

Все публикации по теме

ARCHPOINT завершили реконструкцию Черемушинского рынка
23.11.20
Архитекторы бюро ARCHPOINT придали рынку современное звучание: сейчас это уютное и комфортное место с актуальным дизайном. Подробнее...


СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ: THG Paris и дизайн-студия Putman представляют обновленную коллекцию «О»
30.10.20
Созданная совместно со студией Андре Путман (Andree Putman), коллекция «О» представляет уникальный декор для ванной комнаты — умывальников, ванн, сушителей для полотенец, а также ряд аксессуаров.  Подробнее...


Весенний HoReCa Workshop в Милане 16-20 апреля накануне Салонов
29.01.20
Идет набор на курс HoReCa Workshop в Милане (Architecture, Design & Marketing) 16-20 апреля, первый и самый популярный курс года, потому что проходит накануне знаменитого Мебельного салона и миланской Недели Дизайна. Подробнее...


«Тихий рассвет»: компания AkzoNobel представила ключевой цвет 2020 года
07.10.19
Компания AkzoNobel (бренд Dulux), мировой производитель лакокрасочных покрытий, представила дизайнерам и архитекторам Цвет Года 2020 – «Тихий рассвет» (Tranquil Dawn). Подробнее...


Интерьер&Дизайн - новый интерьерный журнал в Петербурге
04.09.19
В Санкт-Петербурге появился новый печатный интерьерный журнал Интерьер&Дизайн! Это большое событие, как для дизайнерcкого сообщества нашего города, так и для его жителей, заинтересованных в услугах дизайнера. Подробнее...


Vazuza Country Club – поселок для истинных ценителей комфортной загородной жизни!
08.07.19
Vazuza Country Club – новый клубный поселок на берегу Вазузского водохранилища, расположенного в 185 км. от Москвы и известного как одно из самых красивых и экологически чистых уголков Смоленской области. Подробнее...

Мебельная студия Armani Casa в Петербурге


В сентябре в Галерее дизайна Bulthaup открылась мебельная студия Armani Casa.
Студия занимает площадь в 120 м2. Открытие этого магазина является частью программы международной экспансии бренда.

"В первую очередь это будет интересно декораторам, дизайнерам, которые до этого считали, что у нас представлены слишком сложные и дизайнерские марки", - говорит Лина Перлова, генеральный директор галереи Bulthaup. Владелица галереи уверена, что мебель от известного дизайнера станет интересна тем, кто носит одежду и пользуется парфюмерией от Armani.

Интерьерная линия Armani начиналась с оформления бутиков в 2000 г. Дальше стиль Armani перешел на мебель для дома. Основной концепт Armani Casa заключается в создании особой атмосферы. Инструментами для этого является комбинирование мебели и аксессуаров, предметов декора и тканей, световых решений, тщательно отобранных по сочетаемости форм, материалов и цветов, обрамленных стилистически ярким, но в тоже время мягким освещением. На данный момент Armani Casa выпустили пять коллекций. Появляются они раз в год. Внутри этих коллекций декоративные предметы и текстиль обновляются несколько раз за сезон. 

В ноябре в студии появится коллекция 2007 года, а пока можно посмотреть на предыдущую коллекцию Maison de charme. Коллекция обыгрывает стиль Art Deco. Часто встречающееся изображение веера позаимствовано в Китае периода 20 - 30-х годов прошлого столетия. Он на кашпо Ritz, на ковре Reame, подушках, свечах и тканевом абажуре лампы Oxygene. Шахматный ритм - вторая стилевая доминанта коллекции. Сдержанность характеризует все предметы Armani. Подробнее о коллекции 2006 >>

Все магазины Armani Casa имеют свободную планировку, созданную под влиянием актуального в современной архитектуре стиля loft; структурирование пространства происходит за счет черных вертикальных панелей, не пропускающих свет. Для достижения плавных переходов между зонами используются черные плексигласовые и стальные плиты, обеспечивающие представление продукции в атмосфере изысканной элегантности.

Ценовая категория этой мебели - та же, что и других высоких марок мебели. "Есть отдельные предметы, которые сделаны из камня и из кожи морских животных. Может, они немного дороже, чем другие высокие марки мебели. Но в целом Armani не в большом отрыве от дорогих марок", - говорит Лина Перлова.
Лина Перлова, генеральный директор галереи Bulthaup, ждет отклика декораторов и дизайнеров на марку Armani.

Armani Group – одна из ведущих мировых компаний в сфере моды и предметов роскоши. В настоящее время ей принадлежат 13 фабрик, на которых трудится 4 800 работников. Вид деятельности: дизайн, производство, дистрибуция и розничная продажа продукции fashion и lifestyle (одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные изделия, ароматы и косметика, предметы домашнего интерьера) для целого ряда брендов - Giorgio Armani Prive, Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, AJ | Armani Jeans, A/X Armani Exchange, Armani Junior и Armani/Casa. Эксклюзивная розничная сеть Armani Group в настоящее время включает 62 бутика Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 133 магазина Emporio Armani, 18 магазинов -AJ | Armani Jeans, 6 – Armani Junior, 1 – Giorgio Armani Accessori и 20 магазинов Armani/Casa в 39 странах мира.

Адрес галереи: Б.Конюшенная ул., 2 

В публикации использованы материалы изданий:
www.gorodovoy.spb.ru
Деловой Петербург  

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

МосБилд 2021 года

  Поиск по сайту

 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

IDS-Петербург приглашает на курс повышения квалификации «Дизайн-проектирование общественных помещений»!

Как дополнить свои дизайнерские навыки максимально быстро и эффективно? Если вы практикующий дизайнер и хотите освоить актуальную специализацию, присоединяйтесь на курс “Дизайн-проектирование общественных помещений”.

В сжатые сроки (1 месяц, 108 ак.часов) вы получите системную теоретическую и практическую подготовку – от составления брифа, концепт-борда до создания готового дизайн-проекта общественного помещения.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2021 Designstory Design by Designstory