-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Тенденции

Все публикации по теме

«Ясное небо» - AkzoNobel представляет ключевой цвет 2022 года
14.09.21
AkzoNobel представляет ключевой цвет 2022 года – воздушный, нежный светло-голубой оттенок «Ясное небо», который занимает особое место в палитре бренда красок Dulux на грядущий год.
Подробнее...


Каким будет Цвет года — 2022? Узнайте на вебинаре 15 сентября
10.09.21
В среду 15 сентября, в 11:00 (время московское) Международный центр эстетики AkzoNobel приглашает вас на вебинар, посвященный проекту ColourFutures, и тенденциям в цвете на будущий год. Подробнее...


Тренды ванной комнаты 2020: Мой дом – мой уголок природы
27.01.20
Ярко выраженные тенденции в дизайне чаще всего возникают на фоне основных потребностей человека: например, желания жить в гармонии с собой и окружающим миром. Что касается трендов нынешнего года, речь пойдет, в первую очередь, о тенденции на естественную среду обитания. Подробнее...

«Пряный мёд» как главный цвет 2019 года по версии AkzoNobel


В начале сентября компания AkzoNobel назвала главный цвет 2019 года. Им стал оттенок Spiced Honey («Пряный мёд»), который был выбран на основании экспертных исследований мировых тенденций, аналитических наработок и анализа поведения потребителей.

Компания AkzoNobel – крупнейший мировой производитель красок и покрытий представляет краски таких известных брендов как Dulux, Marshall, а также краски по металлу Hammerite.

Напомним, что по мнению AkzoNobel цветом нынешнего года является оттенок «Древесная аллюзия»

«Пряный мёд» в качестве Цвета 2019 года - это универсальный и актуальный выбор, отвечающий самым разнообразным предпочтениям в стиле жизни и дизайне интерьера, считают в компании.



«Это цвет, который может быть успокаивающим или насыщающим, стимулирующим и пробуждающим энергию, в зависимости от окружающего его освещения и красок», - говорит Хелен ван Гент, Креативный директор Международного Центра Эстетики AkzoNobel.

«Наши последние исследования показывают, что люди во всем мире чувствуют новый приток энергии, оптимизма и решительности в жизни» – продолжает Хелен. – Мы хотим достучаться до людей, вовлечь их и сделать их жизнь лучше. И цвет «Пряный мед» отражает наши стремления.

Выбор цвета «Пряный мед» также вдохновил на создание четырёх комплементарных цветовых палитр, гармонирующих с главным цветом года.

Монохромная палитра THINK. SPACES FOR CALM для создания элегантных интерьеров.



Палитра нежных пастельных оттенков DREAM. SPACES FOR SUCCEEDING для медитативной расслабляющей атмосферы.



LOVE. SPACES FOR SHARING. Палитра насыщенных теплых оттенков, создающая уютную располагающую к общению обстановку.



ACT. SPACES FOR ACTION – яркие цвета, вдохновляющие на движение и действие. 

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory