-E-mail
Heimtextil Russia 2019

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Тенденции

Все публикации по теме

Основные тенденции керамической моды с выставки CEVISAMA-2019
17.02.19
Завершила свою работу 37-я международная выставка CEVISAMA, которая проходила в Валенсии с 28 января по 1 февраля. Ведущие производители плитки продемонстрировали здесь основные направления развития керамической моды, представив целую серию трендов, которые стоит взять на заметку. Подробнее...


imm Cologne и Maison&Objet 2019: основные интерьерные тенденции с первых выставок года
10.02.19
В январе в Кельне и Париже прошли первые интерьерные выставки года - Imm Cologne и Maison & Objet. Товары, которые были показаны на выставках, продемонстрировали наиболее актуальные тенденции интерьерного дизайна.
Подробнее...


«Пряный мёд» как главный цвет 2019 года по версии AkzoNobel
27.09.18
В начале сентября компания AkzoNobel назвала главный цвет 2019 года. Им стал оттенок Spiced Honey («Пряный мёд»), который был выбран на основании экспертных исследований мировых тенденций, аналитических наработок и анализа поведения потребителей. Подробнее...


Хелен ван Гент
Трансформируя пространство силой цвета
21.03.18
Ведущий международный эксперт по колористике Хелен ван Гент провела лекции в Школе дизайна и студии Milliami Space. Подробнее...


Тенденция. Бархат в интерьере
18.01.18
Еще в прошлом году бархат стал самым модным материалом для обивки мебели. Большинство мебельных брендов представили этот материал в своих прошлогодних коллекциях: его использовали как для текстильных аксессуаров, так и для обивки диванов. В 2018-м эта модная тенденция сохраняет свои позиции.  Подробнее...


Red is the new black
14.11.17
Алый. Ализариновый. Багровый. Розовый. Багряный. Кармин. Кардинал. Бордовый. Малиновый. Огненный. Красно – коричневый. Темно – красный. Вишневый. Все это - оттенки самого модного цвета сезона.  Подробнее...

Использование арт-объектов и инсталляций в оформлении мероприятий


Если раньше одним из основных инструментов оформления мероприятий была флористика, то сегодня сложные инсталляции и арт-объекты выходят на новый уровень и занимают ведущую позицию в практике событийного декора. Лидия Симонова, основатель студии LID’S EVENTHOUSE, рассказала о новом подходе и особенностях использования сложных декораций для воплощения самых смелых идей.

КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ
С точки зрения декора в последнее время стало намного интереснее работать со всевозможными «режиссерскими» задумками, которые требуют создания масштабных конструкций и бутафории для отражения общей концепции мероприятия. Конечно, чтобы усилить эффект основной идеи и воплотить ее во всех зонах площадки, понадобится огромное количество ресурсов, так как само по себе производство таких декораций обходится дорого. В условиях ограниченного бюджета я посоветовала бы использовать сложные по исполнению инсталляции в самых важных зонах мероприятия или в создании видеоряда, который можно транслировать на экранах, создавая эффект присутствия тех или иных объектов.



МОНОХРОМНОСТЬ
Это общемировой тренд в декоре, в том числе в использовании специальных арт-объектов. Современные дизайнеры, архитекторы и скульпторы отдают предпочтение выдержанным проектам. Один локальный цвет, выступающий главным во всем оформлении, помогает сохранить композиционную стройность. В больших пространствах хорошо работают два-три цвета. Соблюдение монохромности позволяет наиболее продуманно выстроить работу со светом, что является основополагающим моментом декора.



ИГРА СО СВЕТОМ
Правильное освещение способно творить чудеса с пространством, визуально расширяя или сужая его. С помощью современных технологий можно экспериментировать со светом, создавая нужный вам антураж и настроение. При этом очень важно чувство меры и наличие профессионального оборудования, поскольку неграмотно подобранное освещение может сыграть против вас, и в результате все инсталляции и конструкции будут смотреться нелепо. Мой совет: днем, особенно в солнечную погоду, максимально использовать естественное освещение, а в темное время суток и на закрытых площадках стараться сделать акценты на самых важных элементах.



ГЕОМЕТРИЧНОСТЬ
Смелые решения на базе геометрических фигур уже не первый сезон являются трендом декораторов. При этом приветствуется переход к более неклассическим решениям и современной интерпретации. Неизменным остается лишь требование к чистоте линий и совершенству форм. Работа с геометричностью хороша тем, что сочетая вертикали и горизонтали, можно добиться эффекта иллюзии: расширить зал или приподнять потолки. Всегда планируйте и учитывайте параметры пространства, чтобы с любой точки обзора была видна репрезентативная картинка.



ВОЗДУХ
Главное правило оформления мероприятий – пространства должно быть много, или хотя бы достаточно. Оставьте место для света и воздуха, дайте присутствующим почувствовать простор и свободу. Праздник для декоратора – высокие потолки, когда речь идет о работе с огромными арт-объектами и простором для фантазии. Но здесь все зависит от места проведения мероприятия, поэтому, прежде всего, изучите параметры площадки, а если выбираете ее сами, то помните о наличии воздуха. 

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
 -
Дизайн-студии и мастерские
Дизайнеры и архитекторы
Интерьерные салоны
Магазины (все для интерьера)
Декорирование интерьеров
Производство мебели, ремонт
Контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
Designstory выступает партнером следующих мероприятий

Interlight Russia | Intelligent building Russia

Премия АРХИWOOD

 конкурс
  Design&Decor St. Petersburg 2019
 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

Стать дизайнером за лето – реально! Летние интенсивы 2019

Весна еще только вступает в свои права, а мы уже планируем ваше лето! Летние интенсивы IDS-Петербург рассчитаны на людей, желающих получить максимум в минимальные сроки.

Программы обучения построены таким образом, чтобы каждый студент, вне зависимости от уровня своей подготовки, за несколько летних месяцев получил полный набор знаний, необходимых дизайнеру для работы по специальности. Если у вас уже есть определенный опыт, обучение позволит усовершенствовать ваши знания и навыки, создать полноценный дизайн-проект под руководством нашим опытных преподавателей. Для заключивших договор в марте действует скидка 15%. Спешите записаться!

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2019 Designstory Design by Designstory
-->