-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Представляем

Все публикации по теме

Лимитированная коллекция Metropolitan Esperia от Dantone Home
07.07.22
Dantone Home представляет Metropolitan Esperia – капсульную лимитированную коллекцию корпусной мебели. Коллекция состоит из трех предметов: двух лёгких консолей разного размера и прикроватной тумбы, каждый из которых создан в эксклюзивной итальянской отделке с трендовым 3D эффектом. Подробнее...


Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach
23.12.21
В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль. Подробнее...


100 лучших дизайнеров и архитекторов России 2021
23.12.21
20 декабря в фонде содействия развитию современного искусства Ruarts прошел рождественский коктейль в честь героев специального выпуска журнала AD «100 лучших дизайнеров и архитекторов России». Подробнее...

ИКЕА для детских игр и добрых дел


8 ноября во всех магазинах ИКЕА стартует ежегодная благотворительная кампания «Для детских игр и добрых дел», организованная Благотворительным фондом ИКЕА в поддержку образовательных проектов для детей по всему миру. В этом году в рамках кампании запускается уникальная коллекция мягких игрушек, созданная по рисункам детей.

В период с 8 ноября 2015 года по 9 января 2016 года с каждой проданной мягкой игрушки или детской книжки Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет эквивалент 1 евро в рублях в фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children с целью поддержки образовательных проектов для детей.

В этом году в рамках благотворительной кампании в продаже появилась новая коллекция мягких игрушек – САГОСКАТТ. Эта уникальная коллекция была создана по рисункам детей, победивших в международном конкурсе «Нарисуй игрушку своей мечты». Впервые конкурс детских рисунков на глобальном уровне проводился в прошлом году, и в благотворительной инициативе участвовали все страны, в которых есть магазины ИКЕА.


«Эти мягкие игрушки наполнены радостью и детской фантазией, и они несут в себе особый смысл. Поскольку Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет деньги в ЮНИСЕФ и Save the Children за каждую проданную игрушку, это означает, что дети, которые их нарисовали, помогают другим детям изменить к лучшему свое будущее», – говорит Бодил Фритьофссон (Bodil Fritjofsson), разработчик товаров, подразделение IKEA of Sweden.

Специально к запуску коллекции ИКЕА подготовила трогательные мультфильмы, героев которых тоже придумали дети – российские финалисты глобального конкурса. Мультфильмы можно посмотреть на сайте: http://dom.ikea.ru/igrushka/2015/multserialy.html

В рамках благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел» ИКЕА снова проводит конкурс рисунка, в котором может принять участие каждый ребенок в возрасте до 12 лет. Во всех российских магазинах ИКЕА с 8 по 15 ноября ребятам предложат пофантазировать и придумать мягкую игрушку, нарисовать ее и дать ей имя. За каждый рисунок, переданный в клуб IKEA FAMILY, компания перечислит 100 рублей в местные благотворительные фонды.

Все работы участников будут опубликованы на сайте www.ikea-family.ru для голосования. 20 рисунков-финалистов отправятся в Швецию – в г. Эльмхульт, где разрабатывается ассортимент товаров ИКЕА. Там жюри конкурса, в состав которого входят специалисты по созданию товаров для детей, выберет 10 победителей из разных стран. ИКЕА исполнит их мечту и создаст настоящие игрушки по детским эскизам. Новая лимитированная коллекция будет продаваться в магазинах ИКЕА по всему миру в следующем году.

С момента начала кампании в 2003 году нам удалось собрать 77 миллионов евро, благодаря чему фонд ЮНИСЕФ и организация Save the Children помогли уже более чем 11 миллионам детей, живущим за чертой бедности. Эти деньги были направлены на поддержку 99 образовательных проектов в 46 странах мира. Компания ИКЕА убеждена, что каждый ребенок должен иметь возможность получать знания независимо от того, в какой части земного шара он живет, ведь образование – путь к счастливому будущему.

«Мы сможем решить глобальную проблему бедности только в том случае, если приоритетом для нас будет образование, доступное всем детям в любой стране. Особое внимание следует обратить на качество образования для девочек, детей с ограниченными возможностями, а также детей из этнических меньшинств», – говорит Пер Хеггенес (Per Heggenes), президент Благотворительного фонда ИКЕА.

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory