-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Представляем

Все публикации по теме

Лимитированная коллекция Metropolitan Esperia от Dantone Home
07.07.22
Dantone Home представляет Metropolitan Esperia – капсульную лимитированную коллекцию корпусной мебели. Коллекция состоит из трех предметов: двух лёгких консолей разного размера и прикроватной тумбы, каждый из которых создан в эксклюзивной итальянской отделке с трендовым 3D эффектом. Подробнее...


Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach
23.12.21
В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль. Подробнее...


100 лучших дизайнеров и архитекторов России 2021
23.12.21
20 декабря в фонде содействия развитию современного искусства Ruarts прошел рождественский коктейль в честь героев специального выпуска журнала AD «100 лучших дизайнеров и архитекторов России». Подробнее...

Истории игрушек ИКЕА: новая коллекция ЛАТТО и сотрудничество с DreamWorks Animation


Герои новой игровой коллекции ЛАТТО оживут на экранах. Совместно с анимационной студией DreamWorks компания ИКЕА создаст специальную серию мультипликационных фильмов.

В ноябре во всех российских магазинах ИКЕА стартуют продажи новой игровой коллекции ЛАТТО. Она была создана, чтобы сделать повседневную жизнь людей лучше и веселее и вдохновить их чаще играть. Коллекцию составляют разнообразные игрушки и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы и музыкальные инструменты. Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции ЛАТТО.



Игра – это прекрасный способ организовать совместный досуг со своими близкими. Поэтому создавая новую коллекцию, ИКЕА стремилась мотивировать людей – не только детей, но и взрослых – чаще играть, проводить больше времени вместе друг с другом и получать удовольствие от совместного времяпрепровождения.

«В современном мире, полном стрессов и бесконечной работы, нам не хватает игры. Мы в ИКЕА всерьез озаботились этим и провели масштабное исследование (Исследование ИКЕА 2015, посвященное играм (IKEA Play Report 2015)), посвященное играм. На наши вопросы ответили по¬чти 30 000 человек — более 16 000 родителей, 6 000 детей и 7 000 молодых людей из 12 стран мира. Так мы узнали, что 50% взрослых респондентов мечтают снова разбудить в себе внутреннего ребенка. Результаты также показали, что и дети, и родители хотят иметь больше возможностей, чтобы чаще играть вместе», – комментирует Мариа Торн, менеджер ассортимента ИКЕА для детей.

Сотрудничество ИКЕА и DreamWorks Animation позволило оживить игровую коллекцию ЛАТТО и рассказать больше вдохновляющих историй о ее героях благодаря специально созданной серии короткометражных мультфильмов. Каждый из них – это воплощение творческих решений ИКЕА и экспертного опыта команды DreamWorks в 2D формате и стоп-моушен анимации.

«Со студией DreamWorks Animation у ИКЕА много общего. Вместе мы разделяем страсть к созданию вдохновляющих историй и считаем, что игры очень важны для каждого. Нам удалось еще интереснее рассказать о каждом из героев ЛАТТО, чтобы вдохновить покупателей фантазировать, придумывать собственные невероятные истории и, конечно же, играть. Сотрудничество с DreamWorks мы тоже превратили в игру, которую хотим продолжать и дальше, создавая еще больше захватывающих историй», – говорит Синди Андерсен, руководитель отдела ИКЕА для детей IKEA of Sweden.

«DreamWorks Animation верит в силу великих историй, и мы были очень вдохновлены творческой возможностью оживить героев коллекции ЛАТТО для покупателей ИКЕА по всему миру, – говорит Брайан Робинсон, глава подразделения креативных и дизайнерских разработок DreamWorks Animation. – Для этой работы мы привлекали наших лучших рассказчиков, чтобы у нас получился настоящий праздник воображения. Мы надеемся, что результат приятно удивит и вдохновит зрителей сразу после появления мультфильмов на экранах в скором времени».
На создание героев ЛАТТО, которые появляются в разных частях коллекции, ИКЕА вдохновили животные, насекомые, растения и овощи. От орла, который боится высоты, до подземной королевы, которая считает, что застряла между двумя мирами, – в анимационных историях герои попадают в невообразимые и веселые ситуации внутри своих сказочных миров.

«Цель нашей работы – делать вещи вокруг нас лучше. Именно поэтому мы всегда с любопытством и безграничным интересом следим за новыми идеями, новыми методиками и способами сотрудничества. Наш совместный проект с DreamWorks

Animation – это захватывающий опыт, который вдохнул новую жизнь в дизайнерские товары ИКЕА, расширяя их возможности. И это только начало, поэтому следите за нашими новостями», – говорит Маркус Энгман, главный дизайнер ИКЕА.

Коллекция ЛАТТО будет доступна во всех магазинах ИКЕА в России с 6 ноября. Подробности на сайте ИКЕА: IKEA.ru/lattjo.

Первые анимационные фильмы можно будет увидеть на официальном YouTube-канале ИКЕА уже в ноябре – http://goo.gl/QlWk5m. Остальные мультфильмы будут опубликованы до весны 2016 года. 

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory