-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Пресс-релизы, новости компаний

Все публикации по теме

Artis, Villeroy&Boch
Накладные раковины Artis в новых цветах – искусство задавать правильный тон
14.11.21
Villeroy&Boch расширил линейку двухцветных накладных раковин Artis: теперь зону умывания можно оформить в оттенках Indian Summer, Sage Green, Rust и Bordeaux. Подробнее...


Школа и детский сад в Доброграде - новый шаг в организации образовательных пространств
08.03.21
Осенью 2020 года в Доброграде началось строительство современного образовательного комплекса «МИР», состоящего из детского сада и школы. Подробнее...


Как? И еще 30 вопросов Борису Левянту зададут на MosBuild
08.03.21
ABD architects исполняется 30 лет. В честь юбилея компании ее основатель и генеральный директор Борис Левянт ответит на 30 вопросов. Один из них может быть ваш. Подробнее...


Экосознание - главная тенденция 21 века
04.03.21
Поддерживая ведущие тенденции 21 века, датский бренд JYSK усердно борется за сохранение окружающей среды. По всему миру компания работает по направлению Sustainability. Подробнее...


THG PARIS X LALIQUE: 20 лет сотрудничества для создания неувядающей роскоши
24.08.20
В 2020 году французский Дом THG Paris, который занимает лидирующие позиции среди производителей смесителей и аксессуаров для ванных комнат класса люкс, отпразднует 20-летие сотрудничества со знаменитым производителем хрусталя - Домом Lalique.  Подробнее...


Новые СПА-бассейны для самых взыскательных – Ultimate Line: впечатляющий дизайн и непревзойденный комфорт
23.12.19
Лаконичный европейский дизайн выходит на новый уровень функциональности – Villeroy & Boch Ultimate Line представляет новую главу в разработке СПА-бассейнов. Подробнее...

Компания Vesper представила апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити» с дизайнерскими интерьерами Premium-класса от Visionnaire


Компания VESPER совместно с Visionnaire представили новое изысканное пространство – дизайнерские апартаменты в башне «Москва» в МФК «Город Столиц». Квартира с двумя спальнями площадью 220 кв.м., расположенная на 61 этаже, предлагает не только развитую инфраструктуру ультрасовременного комплекса, удобную транспортную доступность, потрясающие виды на Москву, но и уникальную дизайн-концепцию - Visionnaire, a complete home philosophy.

В презентации приняли участие: директор по продажам компании VESPER Наталья Шичанина, учредитель и руководитель проекта Visionnaire Moscow Александр Беккер, управляющий партнер компании IntermarkSavills Дмитрий Халин и генеральный директор агентства элитной недвижимости TWEED Ирина Могилатова.

Эксперты и участники поговорили о тонкостях продукта, его отличии от общего рынка элитной жилой недвижимости, темпах продаж, о том, как готовый интерьер влияет на ликвидность, обсудили аналоги в европейских столицах и пришли к выводу о том, что на сегодняшний день можно с уверенностью говорить о вполне сформировавшемся тренде – готовые меблированные апартаменты «под ключ».

Обсуждение открыла Наталья Шичанина, отметив, что появление подобного формата было продиктовано быстро растущим покупательским спросом. Большинство покупателей апартаментов в «Москва-Сити» приобретают здесь жилье с представительскими целями или как временную «квартиру для пиджака», и поэтому не требуют отражения личности хозяина в той мере, в которой это необходимо в отношении элитной квартиры для постоянного проживания. «В отличие от элитной квартиры апартаменты в «Москва-Сити» - не семейное гнездо, - отмечает Наталья Шичанина, директор по продажам компании Vesper. – Это может быть четвертая или пятая квартира в коллекции недвижимости делового человека. Такие люди зачастую не имеют возможности прилагать усилия и тратить время на самостоятельное оформление интерьера. Они хотят сразу получить завершенный интерьер, который будет полностью соответствовать статусу объекта». При этом увеличение стоимости готовых апартаментов за счет изысканного дизайна составит всего $2,5-3 тыс. за квадратный метр, что не превышает стоимость самостоятельного ремонта. В результате конечная стоимость объекта увеличивается в среднем на 20-25%, а не в 1,5-2 раза, что создает предпосылки для высокого спроса прогрессивной бизнес-аудитории на новый формат.

Наталью Шичанину поддержала Ирина Могилатова, генеральный директор агентства TWEED, отметив, что до 40% целевой аудитории элитных меблированных апартаментов составляют немосквичи: это крупнейшие российские и международные корпорации, состоятельные жители Санкт-Петербурга, покупатели из российских регионов и экспаты. «Крайне сложно и неудобно самостоятельно заниматься вопросами интерьера там, где постоянно не проживаешь, - отметила Ирина Могилатова. – Поэтому вполне логично говорить об увеличении доли клиентов, желающих сразу получить полностью готовый продукт и о широких перспективах нового формата жилья. Ирина Могилатова также отметила, что презентованная дизайн-концепция идеально соответствует формату апартаментов в «Москва-Сити».

Мнение Ирины Могилатовой разделяет Александр Беккер, учредитель и руководитель Visionnaire Moscow. «Башня «Москва» - идеальное место для интерьера в стиле Visionnaire – это интеллектуальный гламур, истинная роскошь для тех, кто живет и работает в «Москва Сити», - считает эксперт.

Управляющий партнер компании IntermarkSavills Дмитрий Халин отметил, что апартаменты с готовым интерьером высоко востребованы в развитых странах. В частности, готовые меблированные апартаменты предлагаются и пользуются высоким спросом в таких знаковых проектах Лондона как One Hyde Park, Pan Peninsula, Bramah. «С начала 2012 года предложение апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» увеличилось в 3 раза – до 600 объектов, доступных покупателям. Однако готовых к проживанию меблированных апартаментов в Сити практически нет. Крайне мало таких предложений и в других элитных новостройках Москвы. Между тем, по оценкам IntermarkSavills, до 20% покупателей московских квартир заинтересовано в квартирах с полной обстановкой. Поэтому не сомневаюсь, что предложение компании Vesper наверняка будет встречено с большим интересом», - подвел итог Дмитрий Халин.


О компании VESPER

VESPER – российская частная инвестиционная компания, сфокусирована на активах в премиальном сегменте жилой недвижимости Москвы.

В портфель компании входят такие объекты, как апартаменты в МФК «Город Столиц» ММДЦ «Москва-Сити», элитный жилой комплекс «Трилогия» и «Дом Гельриха» на улице Пречистенка.

Профессиональная команда VESPER постоянно исследует и оценивает новые инвестиционные возможности, рассматривает проекты на разной стадии готовности в секторе жилой недвижимости в столице России.

Официальный сайт компании: www.vespermoscow.com

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

МосБилд 2021 года

  Поиск по сайту

 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

IDS-Петербург приглашает на курс повышения квалификации «Дизайн-проектирование общественных помещений»!

Как дополнить свои дизайнерские навыки максимально быстро и эффективно? Если вы практикующий дизайнер и хотите освоить актуальную специализацию, присоединяйтесь на курс “Дизайн-проектирование общественных помещений”.

В сжатые сроки (1 месяц, 108 ак.часов) вы получите системную теоретическую и практическую подготовку – от составления брифа, концепт-борда до создания готового дизайн-проекта общественного помещения.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory