На главную страницуE-mail
Testing Future 2018

  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Пресс-релизы, новости компаний

Все публикации по теме

В Санкт-Петербурге откроется Дизайн-студия кухонь и гардеробов ИКЕА
24.08.18
В октябре 2018 года в Санкт-Петербурге откроется Дизайн-студия кухонь и гардеробов ИКЕА. Это первый магазин малого формата в Северной столице. Подробнее...


Потолок успеваемости: решения Rockfon для учебных зданий
24.08.18
Создание акустического комфорта в образовательных учреждениях сегодня едва ли возможно без использования современных решений и материалов. Подробнее...


Важность акустического комфорта спортивных объектов
18.07.18
Спортивные объекты всегда требовали особого и тщательного отношения. В зависимости от цели и размера спортивного объекта можно сказать какое акустическое решение будет наилучшим для данного помещения. 
Подробнее...


Pinotex Original для обновления деревянных фасадов — первая кроющая пропитка в линейке Pinotex
03.06.18
Компания Акзо Нобель Декор (AkzoNobel) объявляет о начале продаж пропитки для новых и ранее окрашенных деревянных фасадов: Pinotex Original. Это первая кроющая пропитка под брендом Pinotex. 
Подробнее...


Коллекция миниатюр Музея Дизайна Vitra пополнилась новыми экспонатами
14.05.18
В рамках Fuorisalone в Милане (17 - 22 апреля) Музей Дизайна Vitra представил на своем стенде на площадке La Pelota четыре новых стульчика, которые пополнили коллекцию миниатюрных предметов мебели, начало которой было положено в 1992 году.
Подробнее...


Важность понимания силы звука
13.04.18
Акустика в офисе может представлять существенную проблему из-за сложного проектирования и особенностей здания.  Подробнее...

Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!


Этим летом ИКЕА готовится вновь удивить россиян. Каталог ИКЕА 2013, выход которого запланирован на конец августа, посвящен преображению дома не затратными, легко осуществимыми, доступными всем и каждому способами.

Главная тема Каталога ИКЕА 2013 – придание любимому дому нового облика. ИКЕА предлагает сделать это с помощью текстиля. Он доступен по стоимости, позволяет быстро и без особых усилий вдохнуть новую жизнь в привычную домашнюю обстановку: обновить чехол на диване, поменять шторы, добавить яркие подушки или плед. Текстиль открывает практически безграничный простор для творчества. А Каталог и интерактивные возможности, дополняющие его печатную версию, являются неисчерпаемым источником креативных идей.

В Каталоге ИКЕА 2013 компания предложила новый подход к подаче информации. На некоторых страницах можно увидеть значки, изображающие смартфон. Это означает, что здесь можно получить доступ к дополнительным материалам. Для этого достаточно просканировать такую страницу смартфоном со специально установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА». После этого пользователи смогут насладиться вдохновляющими фильмами, полезными советами и интересным интерактивным контентом прямо на экране своего телефона. Приложения доступны для смартфонов и планшетных компьютеров на базе iOS и Android. Получить возможность просмотреть дополнительные материалы также можно на сайте www.IKEA.ru.


Еще одной особенностью Каталога 2013 станет его новая структура. Он разделен на три больших раздела – для вдохновения, поиска и совершения покупки.

Первый раздел напоминает витрину или открытый стеллаж. Не секрет, что комнаты в наших домах сегодня утратили свои четкие функциональные границы: кухня давно перестала быть местом, где только готовят еду, а гостиная – местом, где принимают гостей. Именно поэтому этот раздел структурирован по семи основным занятиям в доме – наводим порядок, спим, заботимся о себе, готовим, едим, работаем, отдыхаем, – но без привязки к какой-либо конкретной комнате. Для каждого из таких занятий представлены дизайнерские решения, способные вдохновить читателя на создание индивидуального интерьера.

Второй раздел имеет поисковую направленность и предназначен для тех, кто хочет быстро подобрать тот или иной предмет интерьера. В нем показаны конкретные товары, с помощью которых можно воплотить в жизнь самые разные идеи.

Последний раздел – это мини-руководство по совершению покупки. В нем содержится полезная справочная информация: адреса магазинов, часы работы, описание услуг, которые предоставляет магазин ИКЕА, и т. п.

«Многие россияне воспринимают свой дом как нечто незыблемое, а любые перемены в нем – как длительный и довольно дорогостоящий процесс, - отметил Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – В Каталоге этого года мы хотим показать, что есть множество очень простых и доступных способов сменить домашнюю обстановку и сделать ее отражением своей индивидуальности или настроения. Мы призываем «включить цвет» в доме и в полной мере использовать возможности, которые открывает текстиль.

«Все мы с детства знаем поговорку «Каждый охотник желает знать...», благодаря которой запоминаем семь цветов радуги. В новом Каталоге и нашей новой коммуникационной кампании мы хотим показать, что на самом деле цветов гораздо больше, а их комбинаций вообще не счесть, - говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – А специальное мобильное приложение для Каталога позволяет попробовать разные варианты оформления интерьера, добавляя или убирая из пространства текстильные решения и аксессуары. Это поможет быстрее найти то, что нравится именно вам».

С 24 по 26 августа в Парке им. Горького в Москве в честь выхода нового Каталога состоится праздник «Включите цвет!». На время мероприятия Парк превратится в огромный дом со своими комнатами: кухней, спальней, детской и гостиной. ИКЕА по-настоящему «включит цвет» в Парке. Посетители Парка станут свидетелями цветоперемен – театрализованных шоу, в ходе которых импровизированные комнаты за считанные минуты поменяют свой внешний вид. Если такое возможно сделать на территории главного Парка страны площадью 109 га, то это наверняка можно повторить в малогабаритной квартире со стандартной планировкой. Прямо на мероприятии все гости смогут сфотографироваться в специально построенном интерьере с обложки нового Каталога ИКЕА 2013. Для всех желающих поучаствовать в акции «Стань лицом с обложки!», кто не сможет побывать на празднике ИКЕА в Парке им. Горького в Москве, акция будет организована во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 23 августа по 7 октября.

Следите за новостями на сайте www.IKEA.ru и в официальных группах ИКЕА Россия http://vk.com/ikea, http://facebook.com/IKEAru.

О Каталоге ИКЕА:
История ИКЕА началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным изданием в мире с тиражом в 211 000 000 экземпляров. В этом году ИКЕА выпустит свой 62-ой Каталог. Это единственное полноцветное издание в мире, которое выпускается без использования хлорированной бумаги.

Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
Designstory выступает партнером следующих мероприятий:


Выставка Interlight Moscow powered by Light + Building

Конкурс дизайн-проектов Атмосфера-Profi
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Выставка «Самые красивые книги Швейцарии – 2017»

Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге/ IDS-Петербург при поддержке Швейцарского совета по культуре Pro Helvetia и Генерального консульства Швейцарии представляет в Санкт-Петербурге выставку «Самые красивые книги Швейцарии - 2017» («Die Schönsten Schweizer Bücher – 2017»).

Выставка предоставляет уникальную возможность увидеть в Санкт-Петербурге 18 книг – победителей конкурса «Die Schönsten Schweizer Bücher – 2017» и встретиться с их авторами, знаменитыми швейцарскими дизайнерами-графиками

Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2018 Designstory Design by Designstory