-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Пресс-релизы, новости компаний

Все публикации по теме

Artis, Villeroy&Boch
Накладные раковины Artis в новых цветах – искусство задавать правильный тон
14.11.21
Villeroy&Boch расширил линейку двухцветных накладных раковин Artis: теперь зону умывания можно оформить в оттенках Indian Summer, Sage Green, Rust и Bordeaux. Подробнее...


Школа и детский сад в Доброграде - новый шаг в организации образовательных пространств
08.03.21
Осенью 2020 года в Доброграде началось строительство современного образовательного комплекса «МИР», состоящего из детского сада и школы. Подробнее...


Как? И еще 30 вопросов Борису Левянту зададут на MosBuild
08.03.21
ABD architects исполняется 30 лет. В честь юбилея компании ее основатель и генеральный директор Борис Левянт ответит на 30 вопросов. Один из них может быть ваш. Подробнее...


Экосознание - главная тенденция 21 века
04.03.21
Поддерживая ведущие тенденции 21 века, датский бренд JYSK усердно борется за сохранение окружающей среды. По всему миру компания работает по направлению Sustainability. Подробнее...


THG PARIS X LALIQUE: 20 лет сотрудничества для создания неувядающей роскоши
24.08.20
В 2020 году французский Дом THG Paris, который занимает лидирующие позиции среди производителей смесителей и аксессуаров для ванных комнат класса люкс, отпразднует 20-летие сотрудничества со знаменитым производителем хрусталя - Домом Lalique.  Подробнее...


Новые СПА-бассейны для самых взыскательных – Ultimate Line: впечатляющий дизайн и непревзойденный комфорт
23.12.19
Лаконичный европейский дизайн выходит на новый уровень функциональности – Villeroy & Boch Ultimate Line представляет новую главу в разработке СПА-бассейнов. Подробнее...

Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!


Этим летом ИКЕА готовится вновь удивить россиян. Каталог ИКЕА 2013, выход которого запланирован на конец августа, посвящен преображению дома не затратными, легко осуществимыми, доступными всем и каждому способами.

Главная тема Каталога ИКЕА 2013 – придание любимому дому нового облика. ИКЕА предлагает сделать это с помощью текстиля. Он доступен по стоимости, позволяет быстро и без особых усилий вдохнуть новую жизнь в привычную домашнюю обстановку: обновить чехол на диване, поменять шторы, добавить яркие подушки или плед. Текстиль открывает практически безграничный простор для творчества. А Каталог и интерактивные возможности, дополняющие его печатную версию, являются неисчерпаемым источником креативных идей.

В Каталоге ИКЕА 2013 компания предложила новый подход к подаче информации. На некоторых страницах можно увидеть значки, изображающие смартфон. Это означает, что здесь можно получить доступ к дополнительным материалам. Для этого достаточно просканировать такую страницу смартфоном со специально установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА». После этого пользователи смогут насладиться вдохновляющими фильмами, полезными советами и интересным интерактивным контентом прямо на экране своего телефона. Приложения доступны для смартфонов и планшетных компьютеров на базе iOS и Android. Получить возможность просмотреть дополнительные материалы также можно на сайте www.IKEA.ru.


Еще одной особенностью Каталога 2013 станет его новая структура. Он разделен на три больших раздела – для вдохновения, поиска и совершения покупки.

Первый раздел напоминает витрину или открытый стеллаж. Не секрет, что комнаты в наших домах сегодня утратили свои четкие функциональные границы: кухня давно перестала быть местом, где только готовят еду, а гостиная – местом, где принимают гостей. Именно поэтому этот раздел структурирован по семи основным занятиям в доме – наводим порядок, спим, заботимся о себе, готовим, едим, работаем, отдыхаем, – но без привязки к какой-либо конкретной комнате. Для каждого из таких занятий представлены дизайнерские решения, способные вдохновить читателя на создание индивидуального интерьера.

Второй раздел имеет поисковую направленность и предназначен для тех, кто хочет быстро подобрать тот или иной предмет интерьера. В нем показаны конкретные товары, с помощью которых можно воплотить в жизнь самые разные идеи.

Последний раздел – это мини-руководство по совершению покупки. В нем содержится полезная справочная информация: адреса магазинов, часы работы, описание услуг, которые предоставляет магазин ИКЕА, и т. п.

«Многие россияне воспринимают свой дом как нечто незыблемое, а любые перемены в нем – как длительный и довольно дорогостоящий процесс, - отметил Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – В Каталоге этого года мы хотим показать, что есть множество очень простых и доступных способов сменить домашнюю обстановку и сделать ее отражением своей индивидуальности или настроения. Мы призываем «включить цвет» в доме и в полной мере использовать возможности, которые открывает текстиль.

«Все мы с детства знаем поговорку «Каждый охотник желает знать...», благодаря которой запоминаем семь цветов радуги. В новом Каталоге и нашей новой коммуникационной кампании мы хотим показать, что на самом деле цветов гораздо больше, а их комбинаций вообще не счесть, - говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – А специальное мобильное приложение для Каталога позволяет попробовать разные варианты оформления интерьера, добавляя или убирая из пространства текстильные решения и аксессуары. Это поможет быстрее найти то, что нравится именно вам».

С 24 по 26 августа в Парке им. Горького в Москве в честь выхода нового Каталога состоится праздник «Включите цвет!». На время мероприятия Парк превратится в огромный дом со своими комнатами: кухней, спальней, детской и гостиной. ИКЕА по-настоящему «включит цвет» в Парке. Посетители Парка станут свидетелями цветоперемен – театрализованных шоу, в ходе которых импровизированные комнаты за считанные минуты поменяют свой внешний вид. Если такое возможно сделать на территории главного Парка страны площадью 109 га, то это наверняка можно повторить в малогабаритной квартире со стандартной планировкой. Прямо на мероприятии все гости смогут сфотографироваться в специально построенном интерьере с обложки нового Каталога ИКЕА 2013. Для всех желающих поучаствовать в акции «Стань лицом с обложки!», кто не сможет побывать на празднике ИКЕА в Парке им. Горького в Москве, акция будет организована во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 23 августа по 7 октября.

Следите за новостями на сайте www.IKEA.ru и в официальных группах ИКЕА Россия http://vk.com/ikea, http://facebook.com/IKEAru.

О Каталоге ИКЕА:
История ИКЕА началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным изданием в мире с тиражом в 211 000 000 экземпляров. В этом году ИКЕА выпустит свой 62-ой Каталог. Это единственное полноцветное издание в мире, которое выпускается без использования хлорированной бумаги.

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

МосБилд 2021 года

  Поиск по сайту

 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

IDS-Петербург приглашает на курс повышения квалификации «Дизайн-проектирование общественных помещений»!

Как дополнить свои дизайнерские навыки максимально быстро и эффективно? Если вы практикующий дизайнер и хотите освоить актуальную специализацию, присоединяйтесь на курс “Дизайн-проектирование общественных помещений”.

В сжатые сроки (1 месяц, 108 ак.часов) вы получите системную теоретическую и практическую подготовку – от составления брифа, концепт-борда до создания готового дизайн-проекта общественного помещения.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory