-E-mail
Heimtextil Russia 2019

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Тенденции

Все публикации по теме

Основные тенденции керамической моды с выставки CEVISAMA-2019
17.02.19
Завершила свою работу 37-я международная выставка CEVISAMA, которая проходила в Валенсии с 28 января по 1 февраля. Ведущие производители плитки продемонстрировали здесь основные направления развития керамической моды, представив целую серию трендов, которые стоит взять на заметку. Подробнее...


imm Cologne и Maison&Objet 2019: основные интерьерные тенденции с первых выставок года
10.02.19
В январе в Кельне и Париже прошли первые интерьерные выставки года - Imm Cologne и Maison & Objet. Товары, которые были показаны на выставках, продемонстрировали наиболее актуальные тенденции интерьерного дизайна.
Подробнее...


«Пряный мёд» как главный цвет 2019 года по версии AkzoNobel
27.09.18
В начале сентября компания AkzoNobel назвала главный цвет 2019 года. Им стал оттенок Spiced Honey («Пряный мёд»), который был выбран на основании экспертных исследований мировых тенденций, аналитических наработок и анализа поведения потребителей. Подробнее...


Хелен ван Гент
Трансформируя пространство силой цвета
21.03.18
Ведущий международный эксперт по колористике Хелен ван Гент провела лекции в Школе дизайна и студии Milliami Space. Подробнее...


Тенденция. Бархат в интерьере
18.01.18
Еще в прошлом году бархат стал самым модным материалом для обивки мебели. Большинство мебельных брендов представили этот материал в своих прошлогодних коллекциях: его использовали как для текстильных аксессуаров, так и для обивки диванов. В 2018-м эта модная тенденция сохраняет свои позиции.  Подробнее...


Red is the new black
14.11.17
Алый. Ализариновый. Багровый. Розовый. Багряный. Кармин. Кардинал. Бордовый. Малиновый. Огненный. Красно – коричневый. Темно – красный. Вишневый. Все это - оттенки самого модного цвета сезона.  Подробнее...

Новый инструмент дизайна


 В июне состоялась презентация нового trendbook – «Офис. 2012 – Новые союзы». В бальном зале отеля Sokos bridge palace собрались профессионалы дизайна и архитектуры, что бы познакомиться с книгой модных тенденций дизайна офисных интерьеров.

«Сегодня trendbook – главный инструмент дизайнеров во всем мире, – говорит автор проекта и эксперт дизайна Ксения Бандорина. – Ведущие выставки дизайна ежегодно выпускают мировые trendbooks, посвященные текстилю, освещению, мебели. Российским дизайнерам необходим собственный инструмент, учитывающий всю специфику работы с отечественным клиентом. Поэтому к созданию новой Книги мы привлекли ведущих российских дизайнеров и компании, хорошо знающих наш рынок».

Как и год назад (первый trendbook выпущен в апреле 2011 года), организатором и главным партнером Книги модных тенденций стала российско-немецкая компания декоративных штукатурок Derufa. Богатство палитр, нестандартных фактур, которыми обладает это фирма, дало возможность на основе ее ассортимента выявить и составить модные палитры для новых трендов в офисных интерьерах. «Цвет и фактура – это очень сложные, но самые важные инструменты в работе дизайнера интерьера. На протяжении уже многих лет Derufa создает уникальные авторские палитры, декоративные решения для стен, чтобы каждый клиент мог создать неповторимый интерьер» - сказала на открытии вечера Елена Козлова, генеральный директор представительства Derufa.

Тематическим и главным мебельным партнером стала ведущая европейская компания по производству офисной мебели Kinnarps, представив из своих каталогов бестселлеры будущего сезона. Директор по продажам компании Kinnarps Евгений Бакунов на trend-вечере отметил: «Темы экологии, эргономики и технологических инноваций – ключевые для концепции скандинавского дизайна, которую реализует Kinnarps. Современные европейские офисы отличает простота форм, лаконичность линий, функциональность. Отсюда такая популярность скандинавского дизайна в Европе. Все более востребованным он становится и в России. Hewlett Packard, Nokian Tyres, Samsung, Volvo, Nycomed, Avon, English First, Zara, Puma – лишь небольшая часть компаний, которые воплотили в офисном интерьере последние европейские тенденции, используя мебель Kinnarps . Наряду с Kinnarps компания владеет известными брендами Materia, Skandiform, Drabert и Martin Stoll. Каждый бренд обладает своим неповторимым характером и подчеркнет уникальный характер каждого офиса».

«Trendbook. Офис 2012» представляет 4 актуальные тенденции в дизайн-решении общественных помещений. Главный и общий тренд сезона модных офисов – «Новые союзы» зародился из стремления к обновлению, выходу бизнеса из кризиса и поиску новых инновационных способов развития. Он же вызвал к жизни появление новых стилей и продуктов с новыми качествами. Представляет тренд эксперт дизайна Ксения Бандорина: «Дизайн помогает компании создать образ, с одной стороны – стабильный, а с другой – развивающийся. Для достижения этой цели специалисты маркетологи, психологи предлагают совмещать такие инновационные качества как экология, мобильность, технологичность, энергоэффективность с такими качествами как надежность, статусность, уважение классики».

Тренд «Рациональность и мобильность» - выражается в выборе базового стиля, на основе которого можно создавать и корректировать образы. Минимализм дает возможность создать максимально вариабельное решение. Трендсеттеры Владимир Кузнецов (студия «Квадрат») и Роман Савичев (студия «ОНИ») рассказали о модном тренде: «Быстроменяющееся пространство, время, бизнес заставляют максимально быстро реагировать на все изменения. Мода скоротечна, интерьер должен быстро реагировать, а значит мобильно меняться. Компании быстро развиваются, растут, расширяются, а значит, пространство должно быть максимально подвижно и быстро меняться под потребности компании. В тоже время компании имеют необходимость рационально использовать дорогостоящие квадратные метры, поэтому в моду вошла актуальная планировка open space, требующая определенной конструкции мебели, своего цветового решения».

«Экология и неформальность» - тренд, который использует в первую очередь светлую цветовую гамму, природные материалы (или их имитации), максимально освещенные пространства с большими окнами. Тренд представляет дизайнер Елена Лааксо (студия Gullstén-Inkinen Design&Architecture): Согласно исследованиям, 80% компаний, делающих ставку на экологию, используют эту тему, чтобы продемонстрировать свою прогрессивность, заботу об окружающей среде и потребителях. Для этого используют в первую очередь цветовую гамму nature, природные материалы (или их имитации), максимально освещенные пространства с большими окнами. Формы мебели зачастую могут иметь бионические прототипы, простые образы».

«Классика и эргономика» - тренд провозглашает вневременные непреходящие ценности классической красоты, классической формы; классическая выверенность пропорций, система «золотого сечения» согласуются с современными требованиями по эргономике, обеспечивая не только психологический комфорт, но и реальный. Трендсеттеры Антон Новожилов и Марианна Седова (студия Архикон) представили тренд: «Пышное барокко, свойственное предыдущим годам, уходит с места лидера, а его позицию занимает ампир и неоклассицизм. В моде палитра темных насыщенных цветов красного дерева, дуба, в сочетании белый, молочный, изумрудный, терракотовый, золотой».
 

«Арт и инновации» - автор тренда Вадим Кондрашов (студия archido) считает, что «заявить о себе не только за счет сделок и бизнеса, но и средствами нестандартного имиджа – один из действенных инструментов молодого бизнеса. Тренд провозглашает возможность самовыражение заказчика через архитектуру и дизайн пространства. Сегодня молодые компании зачастую предпочитают новый формат офисного пространства, где проявляется синтез искусств и технологии».
В поддержку словам известных трендсеттеров центр декоративных штукатурок представили стенды с модной палитрой цветов и фактур, а компания Kinnarps – инсталляции современной эргономичной мебели, создав вместе с трендсеттерами 4 актуальных экспозиции в Trendzone.

Галерея

Экология и неформальность Классика и эргономика Арт и инновации Рациональность и мобильность
Предыдущая новость Следующая новость
 -
Дизайн-студии и мастерские
Дизайнеры и архитекторы
Интерьерные салоны
Магазины (все для интерьера)
Декорирование интерьеров
Производство мебели, ремонт
Контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге

конкурс

Designstory выступает партнером следующих мероприятий

Interlight Russia | Intelligent building Russia

конкурс

конкурс

Премия Best for Life

Премия АРХИWOOD
 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

Стать дизайнером за лето – реально! Летние интенсивы 2019

Весна еще только вступает в свои права, а мы уже планируем ваше лето! Летние интенсивы IDS-Петербург рассчитаны на людей, желающих получить максимум в минимальные сроки.

Программы обучения построены таким образом, чтобы каждый студент, вне зависимости от уровня своей подготовки, за несколько летних месяцев получил полный набор знаний, необходимых дизайнеру для работы по специальности. Если у вас уже есть определенный опыт, обучение позволит усовершенствовать ваши знания и навыки, создать полноценный дизайн-проект под руководством нашим опытных преподавателей. Для заключивших договор в марте действует скидка 15%. Спешите записаться!

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2019 Designstory Design by Designstory
-->