-E-mail


  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Тенденции

Все публикации по теме

Основные тенденции керамической моды с выставки CEVISAMA-2019
17.02.19
Завершила свою работу 37-я международная выставка CEVISAMA, которая проходила в Валенсии с 28 января по 1 февраля. Ведущие производители плитки продемонстрировали здесь основные направления развития керамической моды, представив целую серию трендов, которые стоит взять на заметку. Подробнее...


imm Cologne и Maison&Objet 2019: основные интерьерные тенденции с первых выставок года
10.02.19
В январе в Кельне и Париже прошли первые интерьерные выставки года - Imm Cologne и Maison & Objet. Товары, которые были показаны на выставках, продемонстрировали наиболее актуальные тенденции интерьерного дизайна.
Подробнее...


«Пряный мёд» как главный цвет 2019 года по версии AkzoNobel
27.09.18
В начале сентября компания AkzoNobel назвала главный цвет 2019 года. Им стал оттенок Spiced Honey («Пряный мёд»), который был выбран на основании экспертных исследований мировых тенденций, аналитических наработок и анализа поведения потребителей. Подробнее...


Хелен ван Гент
Трансформируя пространство силой цвета
21.03.18
Ведущий международный эксперт по колористике Хелен ван Гент провела лекции в Школе дизайна и студии Milliami Space. Подробнее...


Тенденция. Бархат в интерьере
18.01.18
Еще в прошлом году бархат стал самым модным материалом для обивки мебели. Большинство мебельных брендов представили этот материал в своих прошлогодних коллекциях: его использовали как для текстильных аксессуаров, так и для обивки диванов. В 2018-м эта модная тенденция сохраняет свои позиции.  Подробнее...


Red is the new black
14.11.17
Алый. Ализариновый. Багровый. Розовый. Багряный. Кармин. Кардинал. Бордовый. Малиновый. Огненный. Красно – коричневый. Темно – красный. Вишневый. Все это - оттенки самого модного цвета сезона.  Подробнее...

Новый инструмент дизайна


 В июне состоялась презентация нового trendbook – «Офис. 2012 – Новые союзы». В бальном зале отеля Sokos bridge palace собрались профессионалы дизайна и архитектуры, что бы познакомиться с книгой модных тенденций дизайна офисных интерьеров.

«Сегодня trendbook – главный инструмент дизайнеров во всем мире, – говорит автор проекта и эксперт дизайна Ксения Бандорина. – Ведущие выставки дизайна ежегодно выпускают мировые trendbooks, посвященные текстилю, освещению, мебели. Российским дизайнерам необходим собственный инструмент, учитывающий всю специфику работы с отечественным клиентом. Поэтому к созданию новой Книги мы привлекли ведущих российских дизайнеров и компании, хорошо знающих наш рынок».

Как и год назад (первый trendbook выпущен в апреле 2011 года), организатором и главным партнером Книги модных тенденций стала российско-немецкая компания декоративных штукатурок Derufa. Богатство палитр, нестандартных фактур, которыми обладает это фирма, дало возможность на основе ее ассортимента выявить и составить модные палитры для новых трендов в офисных интерьерах. «Цвет и фактура – это очень сложные, но самые важные инструменты в работе дизайнера интерьера. На протяжении уже многих лет Derufa создает уникальные авторские палитры, декоративные решения для стен, чтобы каждый клиент мог создать неповторимый интерьер» - сказала на открытии вечера Елена Козлова, генеральный директор представительства Derufa.

Тематическим и главным мебельным партнером стала ведущая европейская компания по производству офисной мебели Kinnarps, представив из своих каталогов бестселлеры будущего сезона. Директор по продажам компании Kinnarps Евгений Бакунов на trend-вечере отметил: «Темы экологии, эргономики и технологических инноваций – ключевые для концепции скандинавского дизайна, которую реализует Kinnarps. Современные европейские офисы отличает простота форм, лаконичность линий, функциональность. Отсюда такая популярность скандинавского дизайна в Европе. Все более востребованным он становится и в России. Hewlett Packard, Nokian Tyres, Samsung, Volvo, Nycomed, Avon, English First, Zara, Puma – лишь небольшая часть компаний, которые воплотили в офисном интерьере последние европейские тенденции, используя мебель Kinnarps . Наряду с Kinnarps компания владеет известными брендами Materia, Skandiform, Drabert и Martin Stoll. Каждый бренд обладает своим неповторимым характером и подчеркнет уникальный характер каждого офиса».

«Trendbook. Офис 2012» представляет 4 актуальные тенденции в дизайн-решении общественных помещений. Главный и общий тренд сезона модных офисов – «Новые союзы» зародился из стремления к обновлению, выходу бизнеса из кризиса и поиску новых инновационных способов развития. Он же вызвал к жизни появление новых стилей и продуктов с новыми качествами. Представляет тренд эксперт дизайна Ксения Бандорина: «Дизайн помогает компании создать образ, с одной стороны – стабильный, а с другой – развивающийся. Для достижения этой цели специалисты маркетологи, психологи предлагают совмещать такие инновационные качества как экология, мобильность, технологичность, энергоэффективность с такими качествами как надежность, статусность, уважение классики».

Тренд «Рациональность и мобильность» - выражается в выборе базового стиля, на основе которого можно создавать и корректировать образы. Минимализм дает возможность создать максимально вариабельное решение. Трендсеттеры Владимир Кузнецов (студия «Квадрат») и Роман Савичев (студия «ОНИ») рассказали о модном тренде: «Быстроменяющееся пространство, время, бизнес заставляют максимально быстро реагировать на все изменения. Мода скоротечна, интерьер должен быстро реагировать, а значит мобильно меняться. Компании быстро развиваются, растут, расширяются, а значит, пространство должно быть максимально подвижно и быстро меняться под потребности компании. В тоже время компании имеют необходимость рационально использовать дорогостоящие квадратные метры, поэтому в моду вошла актуальная планировка open space, требующая определенной конструкции мебели, своего цветового решения».

«Экология и неформальность» - тренд, который использует в первую очередь светлую цветовую гамму, природные материалы (или их имитации), максимально освещенные пространства с большими окнами. Тренд представляет дизайнер Елена Лааксо (студия Gullstén-Inkinen Design&Architecture): Согласно исследованиям, 80% компаний, делающих ставку на экологию, используют эту тему, чтобы продемонстрировать свою прогрессивность, заботу об окружающей среде и потребителях. Для этого используют в первую очередь цветовую гамму nature, природные материалы (или их имитации), максимально освещенные пространства с большими окнами. Формы мебели зачастую могут иметь бионические прототипы, простые образы».

«Классика и эргономика» - тренд провозглашает вневременные непреходящие ценности классической красоты, классической формы; классическая выверенность пропорций, система «золотого сечения» согласуются с современными требованиями по эргономике, обеспечивая не только психологический комфорт, но и реальный. Трендсеттеры Антон Новожилов и Марианна Седова (студия Архикон) представили тренд: «Пышное барокко, свойственное предыдущим годам, уходит с места лидера, а его позицию занимает ампир и неоклассицизм. В моде палитра темных насыщенных цветов красного дерева, дуба, в сочетании белый, молочный, изумрудный, терракотовый, золотой».
 

«Арт и инновации» - автор тренда Вадим Кондрашов (студия archido) считает, что «заявить о себе не только за счет сделок и бизнеса, но и средствами нестандартного имиджа – один из действенных инструментов молодого бизнеса. Тренд провозглашает возможность самовыражение заказчика через архитектуру и дизайн пространства. Сегодня молодые компании зачастую предпочитают новый формат офисного пространства, где проявляется синтез искусств и технологии».
В поддержку словам известных трендсеттеров центр декоративных штукатурок представили стенды с модной палитрой цветов и фактур, а компания Kinnarps – инсталляции современной эргономичной мебели, создав вместе с трендсеттерами 4 актуальных экспозиции в Trendzone.

Галерея

Экология и неформальность Классика и эргономика Арт и инновации Рациональность и мобильность
Предыдущая новость Следующая новость
 -
Дизайн-студии и мастерские
Дизайнеры и архитекторы
Интерьерные салоны
Магазины (все для интерьера)
Декорирование интерьеров
Производство мебели, ремонт
Контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге

Designstory выступает партнером следующих мероприятий

конкурс

Премия Best for Life
 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

Think Dutch! Присоединяйтесь к стажировке IDS-Петербург на Dutch Design Week 20-23 октября!

Что такое Think Dutch? Почему голландские дизайнеры стали так востребованы во всем мире? Чему мы можем научиться у них? Ответы на все эти вопросы, полезные знания, а также знакомство с историей и культурой Голландии уже совсем скоро станут доступны участникам программы международного практикума IDS-Петербург «Dutch Design Week. По каналам дизайна: Амстердам, Эйндховен, Тилбург».
А ещё их ждёт встреча с известным голландским дизайнером и преподавателем IDS-Петербург Родериком Восом (Roderick Vos)! Присоединяйтесь.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2019 Designstory Design by Designstory
-->