В июне состоялась презентация нового trendbook – «Офис. 2012 – Новые союзы». В бальном зале отеля Sokos bridge palace собрались профессионалы дизайна и архитектуры, что бы познакомиться с книгой модных тенденций дизайна офисных интерьеров.
«Сегодня trendbook – главный инструмент дизайнеров во всем мире, – говорит автор проекта и эксперт дизайна Ксения Бандорина. – Ведущие выставки дизайна ежегодно выпускают мировые trendbooks, посвященные текстилю, освещению, мебели. Российским дизайнерам необходим собственный инструмент, учитывающий всю специфику работы с отечественным клиентом. Поэтому к созданию новой Книги мы привлекли ведущих российских дизайнеров и компании, хорошо знающих наш рынок».
Как и год назад (первый trendbook выпущен в апреле 2011 года), организатором и главным партнером Книги модных тенденций стала российско-немецкая компания декоративных штукатурок Derufa. Богатство палитр, нестандартных фактур, которыми обладает это фирма, дало возможность на основе ее ассортимента выявить и составить модные палитры для новых трендов в офисных интерьерах. «Цвет и фактура – это очень сложные, но самые важные инструменты в работе дизайнера интерьера. На протяжении уже многих лет Derufa создает уникальные авторские палитры, декоративные решения для стен, чтобы каждый клиент мог создать неповторимый интерьер» - сказала на открытии вечера Елена Козлова, генеральный директор представительства Derufa.
Тематическим и главным мебельным партнером стала ведущая европейская компания по производству офисной мебели Kinnarps, представив из своих каталогов бестселлеры будущего сезона. Директор по продажам компании Kinnarps Евгений Бакунов на trend-вечере отметил: «Темы экологии, эргономики и технологических инноваций – ключевые для концепции скандинавского дизайна, которую реализует Kinnarps. Современные европейские офисы отличает простота форм, лаконичность линий, функциональность. Отсюда такая популярность скандинавского дизайна в Европе. Все более востребованным он становится и в России. Hewlett Packard, Nokian Tyres, Samsung, Volvo, Nycomed, Avon, English First, Zara, Puma – лишь небольшая часть компаний, которые воплотили в офисном интерьере последние европейские тенденции, используя мебель Kinnarps . Наряду с Kinnarps компания владеет известными брендами Materia, Skandiform, Drabert и Martin Stoll. Каждый бренд обладает своим неповторимым характером и подчеркнет уникальный характер каждого офиса».
«Trendbook. Офис 2012» представляет 4 актуальные тенденции в дизайн-решении общественных помещений. Главный и общий тренд сезона модных офисов – «Новые союзы» зародился из стремления к обновлению, выходу бизнеса из кризиса и поиску новых инновационных способов развития. Он же вызвал к жизни появление новых стилей и продуктов с новыми качествами. Представляет тренд эксперт дизайна Ксения Бандорина: «Дизайн помогает компании создать образ, с одной стороны – стабильный, а с другой – развивающийся. Для достижения этой цели специалисты маркетологи, психологи предлагают совмещать такие инновационные качества как экология, мобильность, технологичность, энергоэффективность с такими качествами как надежность, статусность, уважение классики».
Тренд «Рациональность и мобильность» - выражается в выборе базового стиля, на основе которого можно создавать и корректировать образы. Минимализм дает возможность создать максимально вариабельное решение. Трендсеттеры Владимир Кузнецов (студия «Квадрат») и Роман Савичев (студия «ОНИ») рассказали о модном тренде: «Быстроменяющееся пространство, время, бизнес заставляют максимально быстро реагировать на все изменения. Мода скоротечна, интерьер должен быстро реагировать, а значит мобильно меняться. Компании быстро развиваются, растут, расширяются, а значит, пространство должно быть максимально подвижно и быстро меняться под потребности компании. В тоже время компании имеют необходимость рационально использовать дорогостоящие квадратные метры, поэтому в моду вошла актуальная планировка open space, требующая определенной конструкции мебели, своего цветового решения».
«Экология и неформальность» - тренд, который использует в первую очередь светлую цветовую гамму, природные материалы (или их имитации), максимально освещенные пространства с большими окнами. Тренд представляет дизайнер Елена Лааксо (студия Gullstén-Inkinen Design&Architecture): Согласно исследованиям, 80% компаний, делающих ставку на экологию, используют эту тему, чтобы продемонстрировать свою прогрессивность, заботу об окружающей среде и потребителях. Для этого используют в первую очередь цветовую гамму nature, природные материалы (или их имитации), максимально освещенные пространства с большими окнами. Формы мебели зачастую могут иметь бионические прототипы, простые образы».
«Классика и эргономика» - тренд провозглашает вневременные непреходящие ценности классической красоты, классической формы; классическая выверенность пропорций, система «золотого сечения» согласуются с современными требованиями по эргономике, обеспечивая не только психологический комфорт, но и реальный. Трендсеттеры Антон Новожилов и Марианна Седова (студия Архикон) представили тренд: «Пышное барокко, свойственное предыдущим годам, уходит с места лидера, а его позицию занимает ампир и неоклассицизм. В моде палитра темных насыщенных цветов красного дерева, дуба, в сочетании белый, молочный, изумрудный, терракотовый, золотой».
«Арт и инновации» - автор тренда Вадим Кондрашов (студия archido) считает, что «заявить о себе не только за счет сделок и бизнеса, но и средствами нестандартного имиджа – один из действенных инструментов молодого бизнеса. Тренд провозглашает возможность самовыражение заказчика через архитектуру и дизайн пространства. Сегодня молодые компании зачастую предпочитают новый формат офисного пространства, где проявляется синтез искусств и технологии».
В поддержку словам известных трендсеттеров центр декоративных штукатурок представили стенды с модной палитрой цветов и фактур, а компания Kinnarps – инсталляции современной эргономичной мебели, создав вместе с трендсеттерами 4 актуальных экспозиции в Trendzone.
Жить как в кино! 07.07.22
Что может сказать о хозяине его дом? Абсолютно все, от темперамента до увлечений и образа жизни, вплоть до того, каким он интересуется кино. Совместно с экспертами строительной компании SWEDHUS выяснили, какой дом подойдет для поклонников разных жанров.
Подробнее...
Поиск по сайту
Ближайшие события в области дизайна:
В России
HouseHold Expo весна 2024 - 32-я международная промышленная выставка товаров для дома, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Stylish Home. Objects & Tableware 2024 - 22-я Международная промышленная выставка предметов интерьера, декора, освещения и текстиля, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
HomeFest - 11-я международная текстильно-интерьерная выставка, 02.04 -04.04, Москва, Event Hall "Даниловский"
Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана
Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных,
отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ