“Мелисса” (Melissa) – бразильская компания, производящая обувь и другие модные аксессуары из пластмассы. Продукция «Мелиссы», создаваемая самыми известными дизайнерами, среди которых, например, братья Кампана и Карим Рашид, стала одним из символов “Made in Brazil”.
Бутик компании “Галерея Мелисса” - это также своеобразный гимн пластику. Бразильский дизайнер Мати Рэндоф (Muti Randoph), который разработал дизайн бутика, использовал этот материал во всевозможных вариантах, создав современный, запоминающийся интерьер.
Бутик “Мелиссы” открылся в Сан-Паулу (Sao Paulo) в сентябре прошлого года. Но уже к ноябрю, он полностью сменил свой декор. По замыслу Рэндофа, фасад и интерьер Галереи Мелисса меняются одновременно с сезонной сменой коллекции. «Одна из самых важных особенностей этого проекта – это его непостоянство», - говорит дизайнер, по идее которого галерея «переодевается» каждые три месяца. «Сегодняшние цифровые технологии, дающие возможность обновлять информацию, делают людей менее толерантными к постоянству, особенно это касается молодых людей, которые и покупают продукцию “Мелиссы”.
С помощью программ Adobe Illustrator, Electric Image 3D и Photoshop, Рэндоф, по профессии дизайнер-график, создал сезонные наряды для “Мелиссы”: если в сентябре это были гигантские принты с бледно-розовыми полосами на черном фоне, то к зиме здание украсилось изображением разноцветных (розовых, красных, коричневых и зеленых) объемных блоков, которые придали фасадам дополнительную глубину.
Декор фасада "перетекает" во внутреннее пространство бутика, создавая связь экстерьера с интерьером. Неизменными в интерьере остаются прозрачные пластиковые капсулы, спускающиеся с потолка. Они выполняют двойную функцию – роль светильников, и роль своеобразных витрин для разноцветных товаров “Мелиссы”.
На заднем дворе магазина устроен большой сад с забавными, неколючими пластиковыми кактусами, в котором дети играют с разноцветными цветами из фиброволокна, а бойфренды курят в ожидании своих подруг.
По материалам:
Журнала Frame