В рамках проекта «Война белому», к реализации которого компания ELECTROLUX приступила в конце прошлого года, представлен уникальный ряд декоративных фасадов для холодильника Screenfridge.
В основе нового подхода к разработке дизайна бытовой техники лежит желание отойти от традиционного для этой отрасли белого цвета и создать более разнообразную по дизайну и оформлению продукцию. "Наш дом – это отражение нашей индивидуальности. «Кухня становится не просто функциональным, а жилым помещением, поэтому мы хотим, чтобы при покупке бытовой техники был такой же выбор, как и при выборе одежды, мебели или машин",- говорит Хенрик Отто, Старший вице-президент по дизайну компании Electrolux. Подробнее о «Войне белому» >>.
Последней новинкой компании в этом направлении является четырехкамерный холодильник Screenfridge, оборудованный компьютером, LCD-экран которого выведен на внешнюю панель. Это технологическое чудо, способное соединить вас с Интернетом и камерой наружного наблюдения, заменить радио или телеприемник, теперь может послужить и полноценной стилеобразующей доминантой для дизайн-концепции кухни. Дизайнеры ELECTROLUX представили четыре фасада: кожаный в стиле ретро, романтический с растительными арабесками, "техно" с галогеновыми принтами и исторически живописный с вариацией фрагмента с полотна эпохи Возрождения.