Компания Vertu, первый и единственный в мире производитель мобильных телефонов ручной сборки, этой зимой открыла три новых бутика в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Интерьер бутиков Vertu выполнен в новой концепции, удостоенной престижной награды «Лучшее торговое пространство» (“ Best Retail Work ”) на церемонии Design Awards английского журнала Marketing Magazine в Лондоне.
Новая концепция бутиков Vertu была разработана известным лондонским рекламным агентством Dave, совместно с компанией Shed , специализирующейся на дизайне интерьеров. Благодаря экспертам в области создания роскошных торговых пространств, бутики Vertu приобрели новый облик, подчеркивающий лидирующие позиции компании на рынке товаров класса «люкс». Новые бутики Vertu, открывшиеся в России и на Украине входят в число первых в Европе, где воплощена данная концепция дизайна.
"Цель создания новой концепции бутиков – передать историю бренда Vertu, подчеркнуть мастерство ручной сборки и внимание к мельчайшим деталям", - говорит Триша Трейнор, глава отдела по международному маркетингу Vertu .
На протяжении года компания Vertu в сотрудничестве с Dave работала над новой концепцией выражения бренда путем создания не только обновленного торгового пространства, но и рекламных материалов, упаковки, спонсорских проектов. Сейчас компания Dave внедряет новую концепцию выражения бренда во всей мировой розничной сети Vertu. В 2006 году более 25 бутиков по всему миру обретут новый облик.
В новых бутиках представлен полный ассортимент коллекций Signature и Ascent, а так же аксессуры, выполненные в стилистике Vertu и изготовленные из специально подобранных материалов.
Одновременно с открытием новых бутиков к омпания Vertu представила эксклюзивную коллекцию телефонов, инкрустированных бриллиантами - Signature Diamond Collection, модели которой изготовляются исключительно по специальному заказу. Сменных панелей у таких аппаратов не бывает – корпус делается из золота или платины и украшается россыпью из 700 небольших бриллиантов и одним крупным (весом 0,25 карата) камнем. Рамка передней панели золотых моделей инкрустирована бриллиантами. Цена подобных мобильников колеблется от 5 до 35 тыс. евро.