Пришло время открыть новую главу в истории успеха линейки смесителей Euroline. Регулярно обновляемые серии остаются фаворитом установщиков, архитекторов и покупателей на протяжении многих лет, которые ценят их не только за надежность, но и за современный дизайн.
В результате последних преобразований их внешний вид, выдержанный в минималистическом стиле, можно сравнить с предметами искусства. Кроме того, чтобы соответствовать увеличивающейся требовательности покупателей к дизайну, были созданы различные варианты продукции.
GROHE Cosmopolitan отличается современным и простым дизайном, четкими линиями и округлыми формами. Эта концепция представлена в новинке 2010 года – серии Eurosmart Cosmopolitan – и в обновленных моделях Eurodisc Cosmopolitan и Eurostyle Cosmopolitan. Последние модели GROHE в стиле Cosmopolitan смогут привлечь как клиентов с ограниченным бюджетом, так и самых взыскательных покупателей.
Смесители Eurostyle Cosmopolitan – выбор профессионального дизайнера
Смесители Eurostyle Cosmopolitan – это первоклассный дизайн по приемлемой цене. Линия представлена в беспроигрышном варианте: благодаря современному, но простому дизайну она мгновенно становится фаворитом. Узкий излив продолжает цилиндрическое основание, создавая четко очерченный силуэт. Форма излива обеспечивает комфортное пользование смесителем.
В линейке представлено всё необходимое для проекта «под ключ»: большой выбор смесителей по привлекательной цене как идеальное решение для всех водоразборных точек. Серию пополнили следующие новинки: смеситель для раковины с высоким изливом, излив для настенного монтажа, смеситель для раковины на три отверстия, смеситель для ванны на четыре отверстия и полочка GROHE EasyReach™, на которой можно разместить шампунь и гель для душа. Также в коллекции представлены смесители для кухни.
Смесители GROHE Eurostyle Cosmopolitan – это удивительное многообразие и комфорт.
Для просторных ванных комнат идеальным вариантом станет смеситель Eurodisc Cosmopolitan, привлекающий всеобщее внимание впечатляющей конструкцией и, в то же время, максимальным удобством для покупателей. От скульптурного дизайна и точного исполнения смесителя веет уверенностью и силой. Носик крана с наклонным изгибом плавно переходит в основание смесителя. Основание в форме ромба и семиградусный наклон являются важными элементами GROHE Design DNA.
Сочетая в себе стильный дизайн и превосходную эргономику, линия Eurodisc Cosmopolitan включает в себя новые варианты, отвечающие требованиям установки и предпочтениям покупателей. Простота в использовании и универсальность – ключевые характеристики коллекции. Дополнение к коллекции 2011 года состоит из напольного смесителя, смесителя для отдельно стоящей раковины, смесителя для ванны на четыре отверстия, смесителя для раковины на три отверстия и излива для настенного монтажа. Интересная идея: инновационная полочка GROHE EasyReach™ для хранения шампуней и гелей для душа размещается сверху на корпусе смесители для душа. Душевая система гармонично завершает новый подход к принятию душа. Смена концепции дизайна коснулась и кухни: смесители Eurodisc были пересмотрены с точки зрения как их внешнего вида, так и функциональности. Никогда еще не было проще достичь гармоничного сочетания дизайна кухни и ванной комнаты.
Смесители GROHE Eurodisc Cosmopolitan – это широкая линейка элегантных и функциональных продуктов.
Создан для успеха
Компания GROHE изменила не только внешний вид смесителей Euroline, но и их функциональность. Технология GROHE EcoJoy® обеспечивает меньшее потребление воды без ущерба для комфорта пользования водой. Функции GROHE QuickFix® и QuickFix® Plus позволяют сократить время установки сантехнического оборудования. Кроме того, важным преимуществом линии Euro-Cosmopolitan являются технология GROHE SilkMove®, позволяющая легко управлять напором и температурой воды, и GROHE StarLight®, сохраняющая зеркальную поверхность изделия на протяжении длительного времени.
Новый дизайн, новые варианты, новые технологии – запуск линии GROHE Euro-Cosmopolitan открывает очередную главу в истории успеха компании.
О GROHE
Немецкая компания Grohe - крупнейший европейский производитель и мировой лидер по продажам в области санитарно-технического оборудования. На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. Штаб-квартира Grohe расположена в Германии, в г. Хемер (Hemer), а корпоративным центр в г. Дюссельдорф. На текущий момент штат компании насчитывает около 5 000 человек по всему миру, из которых 2300 сотрудников работает в Германии. По результатам 2009 года объем продаж продукции Grohe составил 826 млн Евро. У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии, другие три - в Португалии, Таиланде и Канаде. 80% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии.
WILLIAMS OLIVER откроет «Клуб дизайнеров» 19.10.24
Для резидентов клуба будут организованы встречи, мастер-классы и образовательные программы. Также для каждого дизайнера, присоединившегося к клубу, будет действовать дополнительная система бонусов.
Подробнее...
Арт-кэмп “Дикая Мята” 11.10.24
Арт-кэмп "Дикая Мята" создан людьми, которые с 2008 года делают самый крупный в стране open-air с таким же названием.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT