В галерее «Айдан» на Винзаводе прошла презентация новой коллекции керамической плитки, разработанной молодым российским дизайнером Димой Логиновым специально для компании VitrA. На мероприятии присутствовало порядка 100 гостей – московских архитекторов, дизайнеров, журналистов из ведущих глянцевых и интерьерных изданий, а также представителей высшего руководства VitrA. Чтобы подчеркнуть инновационный характер плитки, компания решила отойти от традиционного для подобных мероприятий формата и «оживила» презентацию элементами театрализованного шоу, а в конце вечера гостей ожидал приятный сюрприз – фирменный торт, декорированный золотыми матрешками – именно русская матрешка стала основным мотивом одной из коллекций.
Сотрудничество с известными мировыми дизайнерами – одна из приоритетных направлений работы для компании VitrA: в разработке коллекций VitrA принимают участие Росс Лавгроув (Ross Lovegrove), Маттео Тун (Matteo Thun), Дефне Коз (Defne Koz), студии Noa и Pilots Design. И вот теперь продуктовая линейка VitrA пополнилась сразу пятью коллекциями от талантливого российского дизайнера Димы Логинова, чьи проекты в индустриальном дизайне завоевали не одну престижную международную премию в области дизайна.
Сотрудничество Димы Логинова с компанией VitrA началось в середине 2010 года. За это время молодой дизайнер разработал пять серий, которые обещают стать новым словом не только в российском, но и мировом дизайне. Сочетание на первый взгляд несоединимых текстур – стекла и керамики, стекла и дерева, неожиданные комбинации прямых и причудливо изогнутых линий, смелое прочтение традиционных образов и узоров, например, кружева или известной на весь мир русской матрешки, – все это обеспечивает керамической плитке от Dima Loginoff неповторимую индивидуальность.