12 октября, в шоу-руме Studio-Line при участии компании GROHE прошло мероприятие для архитекторов и дизайнеров. Специальным гостем встречи стал партнер архитектурного бюро «Архитекторы Гикало Купцов», член Союза Архитекторов, многократный лауреат премии «Золотое сечение» Сергей Гикало.
Продукты Grohe известны не только своим качеством и экологичностью, они также служат и элементом интерьера, обладая выразительным и функциональным дизайном. Многие тенденции в создании продукции Grohe имеют архитектурные корни, идут от образа жизни людей в разных уголках мира.
Выступление Сергея Гикало было посвящено как раз одной из наиболее актуальных тенденций в современном интерьерном дизайне – дизайну ограниченных пространств: городских квартир, week-end хаусов, эко-таунхаусов и других малоэтажных строений.
"Людям свойственно восхищаться грандиозными, масштабными проектами, но в своей лекции я бы хотел продемонстрировать смелость, изобретательность и актуальность решений, присущих малым объектам архитектуры жилья, где зачастую возникают и проходят проверку современные тенденции и инновации, призванные организовать жилое пространство вокруг интересов и потребностей личности" - говорит Сергей Гикало, партнер архитектурного бюро "Архитекторы Гикало Купцов".
"Одной из главных тенденций строительства современного жилья является диалог с окружающей средой. Взаимодействие с природой проявляется как в экстерьере здания, так и в его интерьере: применяются стеклянные стены, открытые террасы, лоджии и балконы, внутренние дворы-патио. Используются натуральные природные материалы: дерево, стекло, камень,” – заключил Сергей Гикало в своей лекции "MINI в жилой архитектуре. Европа, Азия, Россия?"
Воображение архитекторов разных стран, воплощенные в реальность футуристические конструкции поражают – жилой дом в Мельбруне, космический объект в Осаке, HOUSE K, «избушка на курьих ножках» - Tree Hotels in Harads. Эти проекты никого не оставили равнодушными: с одной стороны, их конструкции вызвали неподдельный интерес и удивление, с другой стороны, публике было сложно представить себя на месте постояльца того или иного здания.
Во время мероприятия Ольга Базанова, Директор по маркетингу GROHE Россия, объявила о конкурсе «Вдохновение GROHE», заявку на участие которого могли подать дизайнеры и архитекторы, посетившие мероприятие. Перед участниками конкурса была поставлена интересная задача - разработать проект интерьера ванной комнаты GROHE. При этом необходимым условием является использование дизайн серии компании GROHE. Победитель конкурса получит путевку в Дюссельдорф, где помимо прогулок по архитектурной столицы Германии, сможет посетить музей Red Dot, дизайнерский ресторан и выставочный центр GROHE.
Фото архитектурных проектов
О GROHE
Немецкая компания Grohe - крупнейший европейский производитель и мировой лидер по продажам в области санитарно-технического оборудования. На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. Штаб-квартира Grohe расположена в Германии, в г. Хемер (Hemer), а корпоративным центр в г. Дюссельдорф. На текущий момент штат компании насчитывает около 5 000 человек по всему миру, из которых 2300 сотрудников работает в Германии. По результатам 2009 года объем продаж продукции Grohe составил 826 млн Евро. У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии, другие три - в Португалии, Таиланде и Канаде. 80 % своей продукции GROHE реализует за пределами Германии.
Контактная информация
SPN Ogilvy
Яна Кираковская – менеджер по работе с медиа
y.kirakovskaya@spnogilvy.ru
+7 (495) 510 22 00