3 декабря 2005 года в Санкт-Петербурге на Пулковском шоссе, 35 открылся первый магазин розничной сети ╚СантаХаус╩, где представлено более 20 000 наименований товаров для дома.
До конца 2006 года в Санкт-Петербурге планируется открыть еще два гипермаркета розничной сети ╚СантаХаус╩. Сеть гипермаркетов предложет современному покупателю максимально глубокий ассортимент товаров для дома разных стилей и направлений.
╚Сегодня, для того чтобы наполнить внутреннее пространство дома покупателю необходимо потратить не один день и обойти не один десяток магазинов в поисках комплексного решения данной проблемы. Так появилась идея собрать в одном месте все, что может быть необходимо для наполнения внутреннего пространства дома. В поисках оптимального решения мы объехали весь мир, собрали лучшие идеи, которые попытались объединить под одной крышей╩ - рассказывает об истории создания магазина Тигран Гукасян, генеральный директор ООО ╚Лавента╩.
Покупатель ╚СантаХаус╩ √ это современный требовательный потребитель от 25 до 55 лет со стабильным доходом. В первую очередь, это женщины, которые ведут активный образ жизни, совмещая работу и семью. Общительные и активные, они строят свой дом сами, получают удовольствие от качественного быта, домашнего уюта, единого стиля, красоты и общения с домочадцами. Такие женщины, как правило, заботливые и гостеприимные хозяйки, любят готовить и устраивать дома праздники.
╚СантаХаус╩ не ограничивает возможности при выборе товаров и не задает определенного стиля, он предлагает потребителям самим выбирать, в каком стиле будет оформлен их дом.
Торговая площадь первого гипермаркета √ 4200 м.кв. В месяц магазин планирует принимать до 45 000 покупателей.
Компания рассчитывает, что средний чек одной покупки составит 600-900 рублей, что предполагает приблизительный доход в 200 долларов США с каждого квадратного метра. Нивелировать сезонные спады, планируется путем удовлетворения спроса на сезонные товары и проведением специальных акций. Планируемый объем продаж за первый год работы - 12-15 млн. долларов США.