И уже через год на Ленинградском Шоссе, 23 состоится открытие нового Торгового Комплекса "Тряпка", где можно будет приобрести все необходимое для текстильного декора интерьеров.
Как заявляют организаторы проекта: "В России ранее не существовало столь глобальных Текстильных Центро - торговая площадь "Тряпка" - 20 000 кв.м"."
Здесь будет развернута уникальная по масштабам экспозиция тканей и сопутствующих товаров, связанных с миром домашнего текстиля, необходимость утомительных поисков которых по разным магазинам исчезнет навсегда!
Проект представляет компания "Поле менеджмент", специализирующаяся на управлении торговой недвижимостью. В? ее ведении находятся крупные торговые комплексы Москвы, общей площадью 250 000 кв.м. Динамичный и эффективный вывод на рынок торговой марки "Тряпка" является стратегически важной задачей для "Поле менеджмент".
В обширном ассортименте, Торгового Комплекса вы найдете все - от булавки до матраса: махровые изделия, постельное белье, ткани, шторы, напольные покрытия, аксессуары для ванной и спальни, галантерею, изделия народных промыслов и многое другое. Концепция Торгового Центра "Тряпка" демонстрируетуникальный для России, комплексный подход к презентации и продаже текстиля. Под одной крышей будут объединены лучшие операторы и известные торговые марки. Диапазон цен рассчитан на покупателей со средним уровнем доходов.
Удачное местоположение на одной из главных транспортных артерий Москвы, всего в пятнадцати минутах езды от центра города, делает его удобным для посещения. Добираться сюда можно? и на метро, до станций Войковская или Водный Стадион, откуда? бесплатные автобусы в считанные минуты доставят к месту назначения. Текстильный Центр "Тряпка" построен на стратегической магистрали, ведущей к крупным торговым комплексам: Мега, Ашан,? Рамстор Сити, - и значимым транспортным узлам - Аэропорт Шереметьево 1, Аэропорт Шереметьево 2.
Архитектурно-дизайнерский проект "Тряпка" предусматривает использование уникальных ноу-хау: оригинальные архитектурные решения, новейшие технологии и материалы, новаторские подходы в области зонирования и декора пространства. Одна из важнейших целей организаторов - сделать пространство универсальным и максимально удобным для шоппинга.
В основе представления продукции - простота и логичность. Продуманная система визуальных коммуникаций, включающая схему навигации и размещения рекламы поможет покупателю сориентироваться. Запланирована единая рекламная кампания.
Цельная концепция, призванная удовлетворить клиентов, а значит и предпринимателей
Достоинства Нового Текстильного Центра Тряпка:
- Универсальность - здесь можно купить все товары, связанные с миром домашнего текстиля
- Уникальная концепция, позволяющая избежать конкуренции со стороны других торговых центров и небольших розничных магазинов
- Продуманный и стильный дизайн в Торговом Комплексе "Тряпка" предусмотрено все для комфортного шоппинга
- Местоположение - расположен в 15 минутах езды от центра города
- Наличие охраняемой автостоянки
Проект Текстильного Центра "Тряпка" уже одобрен ведущими компаниями в области текстиля. Будьте уверены, Текстильный Центр "Тряпка" станет синонимом хорошего стиля, интересного дизайна, качества, комфортного и приятного шопинга.
Более подробную информацию Вы
можете получить в PR отделе
компании "Поле менеджмент"
Тел: (095) 956 82 67
pr@poleman.ru
Влада Нистратова