Vitra запускает новый веб-сайт vitra.com и дарит по этому случаю 33 популярных дизайн-объекта
Лотерея Подбирая предметы домашней обстановки, мы формируем из разнообразной мебели и объектов индивидуальные коллажи, которые разрастаются и изменяются со временем. Чтобы внести свой вклад в этот коллаж и отметить запуск своего нового веб-сайта, Vitra дарит пользователям своего нового сайта 33 дизайн-объекта. Среди них такие образцы классики дизайна, как кресло «Lounge Chair» Чарльза и Рэй Имз и кресло «Amoebe» Вернера Пантона, а также мебель современных дизайнеров - стеллаж «Self» Ронана и Эрвана Буруллек и стол «NesTable» Джаспера Моррисона.
На сайте 33 дизайн-объекта отмечены сердечком. Мы приглашаем вас к участию в конкурсе! Для этого достаточно лишь совершить прогулку по новому сайту Vitra и выбрать из 33 отмеченных сердечком объектов ваш любимый. Затем его нужно добавить в ваш Wishlist (Список Пожеланий - в меню на сайте есть такая опция), после чего необходимо будет пройти регистрацию. Конкурс продлится до 28 сентября 2008 года.
Новый сайт представляет разные грани Vitra. В новых разделах меню “At Home” (Дома), “In the Office” (В Офисе) и “In Public Spaces” (В Общественных Местах) посетители сайта смогут найти мебель и другие решения для интерьера, подходящие для любой ситуации. Другая важная тема, которая нашла отражение на сайте, - продвижение современного дизайна и архитектуры. Новое периодическое издание “Vitra Magazine” предлагает заинтересованным читателям узнать больше о связях Vitra с архитектурой, дизайном и культурой и получить информацию о текущих выставках и публикациях Vitra и Музея Дизайна Vitra Design Museum.
Кроме того, на новом сайте vitra.com Вы увидите композиции мебели и других предметов интерьера, взятые из реальной жизни и смешанные с любимыми объектами из коллекции Vitra. Таким образом, заглянувшие на сайт смогут взять какие-то из предложенных Vitra вариантов обстановки за образец при создании собственных интерьерных коллажей.
Разделы меню “Product Range” (Ассортимент) и функция “search” (поиск) созданы для того, чтобы предоставить пользователю наиболее эффективный доступ ко всей коллекции и дать обзор ключевых деталей каждого из предметов. Например, если посетитель сайта выбрал диван “Polder Sofa” Хеллы Йонгериус, он получит всю необходимую информацию о его размерах, материалах, цветах и возможных вариантах. В фото-галерее диван показан в интерьере - как практичная игровая зона для маленьких шалунов или как элегантное центральное место в обстановке гостиной.
Еще одна цель нового сайта vitra.com сделать возможной быструю работу пользователя. Нажав “Contact & Service” (Контакты и Сервис), посетители смогут напрямую связаться с Vitra или одним из дилеров компании по всему миру. Используя опцию “Wishlist” (Список Пожеланий), пользователи смогут составить свой перечень любимых объектов и затем либо получить от местного дилера детальную информацию о них или отправиться в один из шоу-румов, где они смогут посмотреть выбранную мебель. Меню “Product Service” (Сервисное Обслуживание) позволяет напрямую связаться с сервисным подразделением Vitra.
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT