29 сентября в петербургском ресторане Memo состоялась презентация новых коллекций Oikos на осень 2021 и 2022гг.
Организатором встречи выступилаFinestreet Media group.
Oikos – передовая итальянская марка красок и штукатурок, созданная в 1984-м году. Ассортимент компании включает в себя декоративные покрытия, строительные краски и штукатурки для интерьеров, фасадов, покрытия для дерева, металла.
Итальянская компания одна из первых вышла на российский интерьерный рынок и до сих пор остаётся успешным, и популярным брендом.
Отличительная особенность материалов Oikos – это абсолютно экологически чистые продукты на водной основе. Материалы Oikos не пахнут во время нанесения, в их состав не входит формальдегид, они не выделяют токсичных веществ до и после высыхания.
Основателем марки и президентом компании Oikos является Клаудио Балестри, который специально прилетел из Италии для встречи с российскими дизайнерами и архитекторами.
В своей приветственной речи господин Балестри отметил, что главным приоритетом его компании остается забота об окружающей среде и разработка экологичных, безопасных для здоровья человека материалов.
Собравшимся были продемонстрировали коллекции Imperium, Kreos, Multidecor Skin, Ottocento и другие популярные продукты, и новинки компании Oikos, показаны новые цветовые сочетания и текстуры, разработанные специалистами компании в соответствии с «зелеными» стандартами и с заботой об экологии.
Именно об экологическом аспекте деятельности компании мы поговорили с ее президентом Каудио Балестри.
В интервью господин Балестри отметил, что внимание к здоровью людей и защите окружающей среды стало приоритетом в работе компании с момента ее основания. Если вспомнить, что речь идет о середине 80х, то можно сказать, что подход Клаудио Балестри стал новаторским. По словам президента Oikos, даже в наши дни итальянское общество в целом не сильно озабочено проблемами экологии, в те же годы об этом задумывались лишь немногие. Но господин Балестри отметил, что благодаря широкому освещению этой темы в средствах массовой информации его соотечественники становятся более ответственными в вопросах сохранения природных ресурсов и вторичной переработки.
Кладио также развеял миф, будто использование экологичных материалов и «зеленых» производственных процессов повышает стоимость конечного продукта. На самом деле, влияние этих факторов на стоимость минимально, утверждает президент Oikos.
«Я – предприниматель, зарабатывающий деньги. Но делаю это с уважением к природе, не нанося ей ущерба. Я с уверенностью могу сказать, что продукты Oikos не могут принести вреда ни людям, ни окружающей среде», - говорит Клаудио. «И каждый на своем месте может и должен заботиться о природе. Ведь человек выбрасывает пластиковую бутылку или бросает окурок на землю, не задумываясь о последствиях. А это так легко – просто подумать об этом», - заключает господин Балестри.
ARTVESNA 2024 09.04.24
11 апреля галерея интерьеров «Твинстор» приглашает всех желающих на бизнес-встречу с ведущими специалистами в области дизайна и архитетктуры.
Подробнее...
Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана
Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных,
отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ