-E-mail
Heimtextil Russia 2019

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Пресс-релизы, новости компаний

Все публикации по теме

креативное пространство Roca São Paulo Gallery
Компания Roca строит в городе Сан-Паулу креативное пространство Roca São Paulo Gallery
06.06.19
Галерея в Бразилии станет продолжением креативной сети галерей Roca по всему миру: на сегодняшней момент такие галереи существуют в Барселоне, Мадриде, Лиссабоне, Лондоне, Шанхае и Пекине.  Подробнее...


Потолочные панели Rockfon Pacific
Rockfon представляет новые экономичные панели Rockfon Pacific
24.04.19
Rockfon представляет новый продукт эконом сегмента – Rockfon Pacific. Потолочные панели Rockfon Pacific разработаны в соответствие с потребностями российского рынка в высококачественных акустических потолочных панелях с привлекательной стоимостью. Подробнее...


Компания Estima Ceramica откроет представительство в Северной Калифорнии
24.04.19
Новое представительство компании Estima Ceramica откроется в Северной Калифорнии. Такое решение было принято по итогам участия в выставке “Coverings’19: The Global Tile & Stone Experience”, которая прошла с 9 по 12 апреля в Орландо (США). Подробнее...


В Санкт-Петербурге откроется Дизайн-студия кухонь и гардеробов ИКЕА
24.08.18
В октябре 2018 года в Санкт-Петербурге откроется Дизайн-студия кухонь и гардеробов ИКЕА. Это первый магазин малого формата в Северной столице. Подробнее...


Потолок успеваемости: решения Rockfon для учебных зданий
24.08.18
Создание акустического комфорта в образовательных учреждениях сегодня едва ли возможно без использования современных решений и материалов. Подробнее...


Важность акустического комфорта спортивных объектов
18.07.18
Спортивные объекты всегда требовали особого и тщательного отношения. В зависимости от цели и размера спортивного объекта можно сказать какое акустическое решение будет наилучшим для данного помещения. 
Подробнее...

Павильон Испании на MosBuild 2019: новые перспективы


Испанские производители керамических покрытий и сантехники представили премьерные коллекции сезона на выставке MosBuild 2019.

Завершила свою работу 25-я международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2019, которая проходила со 2 по 5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо».

Яркая экспозиция Павильона Испании, организованного Торгово-экономическим Отделом Посольства Испании в РФ при поддержке Испанского Института Внешней Торговли и Инвестиций (ICEX Спин Трейд & Инвестмент) стала одной из самых масштабных на выставке и была представлена в двух тематических разделах. Свои новейшие коллекции и революционные разработки продемонстрировала 21 компания – ведущие производители керамических покрытий и сантехники.

Испанская керамика
объединяет в себе богатые традиции и передовые технологии. Это современный, креативный продукт, открывающий новые возможности в архитектуре и интерьерном дизайне. Экспозиция керамического сектора, которая разместилась в павильоне 1, удивительно точно передавала национальный колорит, который можно ощутить только побывав в Испании. Роскошные фактуры, искусные интерпретации, разнообразие оттенков, аутентичные орнаменты и причудливые декоры, представленные в самых неожиданных сочетаниях – стильные решения от испанских керамистов становятся главным инструментом для дизайнерских экспериментов.



В коллекциях нового сезона особенно широко представлены текстуры различных пород камня и мрамора, а также имитации бетона и металла. Наряду с гладкими полированными покрытиями предлагаются версии с объёмным рельефом, оригинальными принтами и эффектными контрастными вставками. Разнообразие размерного ряда впечатляет. Всё чаще производители обращаются к крупному формату, позволяющему в полной мере раскрыть красоту оттенков и текстур. Базовые покрытия дополняют элементы с винтажными узорами, растительными и тропическими мотивами, а также геометрическим рисунком.



Четыре компании, специализирующиеся на производстве оборудования для ванных комнат, стали дебютантами выставки. Их экспозиционные стенды разместились в павильоне 3 тематического раздела «Сантехника». Ассортимент предлагаемой продукции впечатляет: комплексные решения для общественных ванных комнат, душевых зон, инновационные материалы, декоративные панели, столешницы, раковины, а также умные смесители. Испанские бренды достойно представляют данный сегмент, превращая любую ванную комнату в современное технологичное пространство.

Информационным маяком, а также креативной площадкой для проведения тематических мероприятий в рамках Павильона Испании стал официальный стенд ICEX – TILE OF SPAIN. Здесь можно было не только получить необходимую информацию о компаниях, но и насладиться атмосферой гостеприимной солнечной Испании. Уникальная концепция и оригинальный дизайн стенда сделали его визитной карточкой Павильона и центром притяжения для гостей и посетителей.

2 апреля, в первый день выставки, состоялась официальная пресс-конференция Tile of Spain, в которой приняли участие более 25 журналистов ведущих российских архитектурных и интерьерных изданий, а также интернет-порталов. Мероприятие, призванное познакомить представителей СМИ с актуальными тенденциями и общей статистикой испанской керамической отрасли, прошло в приятной тёплой атмосфере и завершилось традиционным коктейлем под аккомпанемент живой испанской гитары.

3 апреля состоялась презентация работ финалистов конкурса для архитекторов и дизайнеров SHOW TILE, организованного Торгово-экономическим отделом Посольства Испании в РФ и коммуникационным агентством ProjectNext с целью поиска оригинальных и нестандартных идей для экспонирования испанских керамических покрытий в салонах, шоурумах, на выставках, презентациях, семинарах и мастер-классах. В шорт-лист вошли 12 проектов, которые были опубликованы в специальной брошюре «SHOW TILE. Best ideas». Авторы 10 из них лично представили свои креативные концепции. Архитекторы и дизайнеры нового поколения смогли продемонстрировать собственное видение того, как можно раскрыть достоинства керамики, используя современные передовые технологии, мультимедийные и цифровые решения.

4 апреля преподаватели и студенты специализированных учебных заведений Москвы были приглашены на презентацию «Discovering Tile of Spain». Марина Зирина, руководитель профильного направления Торгово-экономического отдела Посольства Испании в Москве, представила молодым специалистам в области материаловедения, архитектуры и дизайна актуальные керамические тенденции, а также эмблематические архитектурные проекты с применением керамики. Мероприятие, которое посетили более 30 человек, вызвало живой интерес аудитории. После небольшого фуршета, гости получили возможность совершить экскурсию по стендам испанских производителей, детально познакомиться с экспозицией и пообщаться с представителями фабрик.



MosBuild открывает для экспонентов новые перспективы развития и сотрудничества. Являясь признанными лидерами отрасли, испанские бренды задают высокую планку. Уникальный дизайн, отражающий многосторонний испанский характер, чувство стиля, меры и неизменное качество испанской продукции делают её востребованной среди российских архитекторов, дизайнеров и декораторов. 

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
 -
Дизайн-студии и мастерские
Дизайнеры и архитекторы
Интерьерные салоны
Магазины (все для интерьера)
Декорирование интерьеров
Производство мебели, ремонт
Контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
Designstory выступает партнером следующих мероприятий

Interlight Russia | Intelligent building Russia

Премия АРХИWOOD

 конкурс
  Design&Decor St. Petersburg 2019
 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

Стать дизайнером за лето – реально! Летние интенсивы 2019

Весна еще только вступает в свои права, а мы уже планируем ваше лето! Летние интенсивы IDS-Петербург рассчитаны на людей, желающих получить максимум в минимальные сроки.

Программы обучения построены таким образом, чтобы каждый студент, вне зависимости от уровня своей подготовки, за несколько летних месяцев получил полный набор знаний, необходимых дизайнеру для работы по специальности. Если у вас уже есть определенный опыт, обучение позволит усовершенствовать ваши знания и навыки, создать полноценный дизайн-проект под руководством нашим опытных преподавателей. Для заключивших договор в марте действует скидка 15%. Спешите записаться!

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2019 Designstory Design by Designstory
-->