-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Дизайн без границ. Мнение экспертов МШД (Санкт-Петербург)

Визуальный образ модного показа 2018 глазами дизайнеров-графиков


Приглашение на модное дефиле – особый ритуал, здесь важно все - как его доставят, на какой бумаге оно будет напечатано (а может и вовсе не на бумаге), и даже какой у него будет аромат. В недавно проходивших мировых модных показах не последнюю роль сыграли графические дизайнеры, представив креативные пригласительные билеты. Эксперт дизайна и преподаватель IDS-Петербург Ксения Бандорина предлагает познакомиться с лучшими и необычными образцами invintation на модные дефиле сезона’ 2018.

Тема прозрачности продолжает лидировать в пригласительных билетах. Так, Prada рассылала своим гостям отрез холста яркого желтого цвета, на котором полужирным шрифтом был напечатан текст и лого. К мужскому показу дизайнеры Prada создали приглашение, поместив в пластиковый конверт брендированную бумагу для записей. Другой бренд – Sportmax – также сделал графический акцент на ярком контрастном решении и полосатом принте, упаковав приглашение в прозрачный конверт. Модный дом Kiko Kostadinov прикрепил тонкую полоску бумаги к пластиковой карточке.




Интересные текстуры материалов пригласительных билетов были замечены в S/S 18 у SaintLauren и Giorgio Armani, которые выбрали дорогую кожу: конверт из белой телячьей кожи для показа женской коллекции и темный цвет для мужского дефиле. Креативный директор марки Marni сделал ставку на фактуру гофрированного картона, упаковав его в полупрозрачную бумагу.
На модный показ женской коллекции Loewe можно было попасть, получив плакат, на котором изображена модель у бассейна дома Сальвадора Дали в Каталонии. Прорези на билете имитируют ставни на окнах испанского дома. Плакат, входящий в весенний lookbook, был создан в сотрудничестве с графическим агентством M/M Paris.



Синий цвет, а именно du jour, был замечен на многих показах парижской недели моды, и не только в коллекциях, но и в дизайне пригласительных. Так, дизайнеры марки Йоджи Ямамото создали обложку для программы шоу синего цвета, который контрастирует с белым окошком в центре и черным конвертом. Louis Vuitton использовал этот цвет в сочетании со своим фирменным оттенком коричневого для нового дизайна билета в виде багажного лейбла.



Модные вырезы дизайнеры перенесли с подиумов и на графический дизайн. Фигурные разрезы подчеркнули концепцию Akris, круговые прорези Craig Green можно использовать для подглядывания, а идеи премьерной коллекции Natacha Ramsay-Levi’s debut для Chloé можно было рассмотреть в необычных окнах пригласительных от этого модного дома. Прорубленные в открытках сюрреалистические «окошки» стали стильным элементом у Dirk Bikkembergs.



Интересное решение - использовать текстиль как материал для пригласительных билетов, ведь он наиболее гармоничен для fashion-индустрии. Именно на ткани были напечатаны приглашения на показ женской коллекции Dries Van Noten и дебюта Luke and Lucie Meier в коллекции для Jil Sander – они выбрали кремовые нежные оттенки ткани, на которых контрастным жирным шрифтом печатались тексты. На показ Marni гости получили носовой платок с грубой черновой обметкой, а на дефиле Carven - вышитый бисером. Изображение скульптуры Thayaht стало принтом-приглашением на шарфе, предъявив который можно было попасть на показ Rick Owens.



Модно быть умным – решили дизайнеры и поддержали тренд выпуском пригласительных в виде книжечек. Гости показа Йоджи Ямамото получили записные книжки, которые можно использовать для зарисовок и письма (писать от руки нынче модно!). Модный дом Hermes предложил зрителям буклет с перечнем всех 46 подиумных образов и напечатанными стихами Джарвиса Кокера под названием Hermes Colors.



Трюки с коробками для пригласительных хорошо известны, но и всегда так же хорошо работают. На парижский показ Gucci рассылали билеты в металлических боксах, напоминающие старые аптечные коробки: крышку украшала мифологическая иллюстрация, взятая из аптечного манускрипта 1770-х годов. Внутри же каждый находил собственную алхимическую лабораторию: 5 свечей и набор спичек, фирменную ароматизированную бумагу, моток нитей и собственно само письмо.



Восточные мотивы отмечены и в коллекциях модных домов, и в дизайне пригласительных билетов на Парижскую неделю моды. Так, Пол Смит отправлял гостям пластиковую рыбу, украшенную японской типографикой, Emporio Armani напечатал на красной бумаге текстильный принт в виде японского дерева, а Lanvin предложил зрителям пригласительный в виде веера, декорированного polka dot.



Успех коллекций модных домов сегодня во многом зависит от маркетинга бренда, в котором важную роль играет рекламная кампания и дизайнеры-графики, создающие визуальные образы. На курсе «Графический дизайн»  в IDS-Петербург студенты научатся создавать фирменный стиль для компаний (логотипы, визитки, календари, сувенирная, промопродукция и многое другое), а также разрабатывать дизайн приглашений, плакатов, и даже книго-печатных изданий. Присоединяйтсь!

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость

Все публикации по теме

Фрагмент дипломного проекта выпускницы IDS-Петербург Любови Митрофановой – дизайн-проект ресторана IDS-Петербург приглашает на курс повышения квалификации «Дизайн-проектирование общественных помещений»!
20.07.20
Как дополнить свои дизайнерские навыки максимально быстро и эффективно? Если вы практикующий дизайнер и хотите освоить актуальную специализацию, присоединяйтесь на курс “Дизайн-проектирование общественных помещений”.  Подробнее...

Лучшие инвестиции – в себя! В IDS-Петербург идет прием в группы обучения с сентября!
21.05.20
Давно метали стать дизайнером? Самое время воплотить мечту в реальность! Дизайнер интерьера, декоратор, предметный и ландшафтный дизайнер, графический, web и motion-дизайнер, дизайнер костюма - в IDS-Петербург продолжается прием в группы обучения с сентября.  Подробнее...

Летние интенсивы’2020: в IDS-Петербург продолжается прием в группы!
08.05.20
Получить новую профессию за лето и начать работать сразу по окончании обучения – это реально! В IDS-Петербург продолжается прием в группы летних интенсивов. Подробнее...

Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна:

В России


HouseHold Expo весна 2024 - 32-я международная промышленная выставка товаров для дома, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Stylish Home. Objects & Tableware 2024 - 22-я Международная промышленная выставка предметов интерьера, декора, освещения и текстиля, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

HomeFest - 11-я международная текстильно-интерьерная выставка, 02.04 -04.04, Москва, Event Hall "Даниловский"

MosBuild 2024 - Международная строительно-интерьерная выставка, 02.04 - 05.04, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана

Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

За рубежом


Salone del Mobile.Milano - Миланская мебельная выставка, 16.04 - 21.04, Милан, Fiera Milano, Rho

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2024 Designstory Design by Designstory