-E-mail


  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Конкурсы/Премии

Все публикации по теме

Премия Russian Hospitality Awards в цифрах
11.10.19
6 октября завершилась заявочная кампания 6-ой Федеральной Премии гостеприимства Russian Hospitality Awards. Вплоть до 5 декабря пройдут этапы оценивания. Подробнее...


SaloneSatellite Moscow Award
Победители 15-го конкурса SaloneSatellite Moscow Award 2019
11.10.19
Объявлены победители конкурса молодых дизайнеров SaloneSatellite Moscow Award. Все участники, занявшие призовые места, будут приглашены на конкурс SaloneSatellite, который пройдет в рамках выставки Salone del Mobile.Milano с 21 по 26 апреля 2020 года в Милане. Подробнее...


Russian Hospitality Awards: Возрастает конкуренция в гостиничном секторе России
25.09.19
До 6 октября 2019 года продолжается заявочная кампания на участие в 6-ой ежегодной Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards. Подробнее...


Лучшие проекты в области деревянного строительства. Итоги Премии АРХИWOOD 2019
24.09.19
19 сентября 2019 г на территории Музея современного искусства «Гараж» прошла торжественная церемония награждения победителей премии АРХИWOOD 2019.  Подробнее...


Впервые в Италии состоится Международная Премия и Форум в области дизайна и архитектуры «Best for Life Design Forum & Award»
07.09.19
7-9 ноября в дизайн-отеле Hilton Lake Como состоится Международная Премия и Форум «Best for Life Design Forum & Award». Подробнее...


Продолжается приём заявок на ежегодный городской конкурс дизайн-проектов «Атмосфера-Profi»
07.09.19
Конкурс приглашает к участию начинающих дизайнеров интерьера. Регистрация - на официальном сайте promo.salonatmosfera.ru.  Подробнее...

28 мая в Москве впервые прошел дизайн‐конкурс одного дня ROCA ONE DAY DESIGN CHALLENGE

Призеры и жюри

Проекты-победители BATH+TRAY, SPORUL и FIBOBATH были награждены за творческий подход, оригинальность и прикладное значение.

ONE DAY DESIGN CHALLENGE – международный конкурс для дизайнеров и архитекторов младше 30 лет, организованный компанией Roca, впервые состоялся в Москве. Всего за 8 часов участникам предстояло переосмыслить дизайн привычной ванны, исходя из таких параметров как технологичность, новые возможности, удобство использования, интерфейс, функциональность, новые технологии и материалы. В день конкурса на специально оборудованной площадке в пространстве выставки «АРХ Москва» в одиночку и в группах работали 230 человек из разных городов России.


Конкурсный процесс

Жюри получило 122 проекта от молодых профессионалов и студентов крупнейших вузов России – МГХПА им. Строганова, МАРХИ, МГТУ им. Баумана, Британской Высшей Школы Дизайна, Strelka Institute, Санкт-Петербургского и Казанского Государственных Архитектурно-Строительных Университетов. Менее чем за 2 часа Владимиру Пирожкову, Сергею Смирнову, Владимиру Самойлову, Вере Бутко и Антону Надточему, а также директору по коммуникациям Roca Хавьеру Торрасу предстояло оценить работы молодых участников и выбрать всего 3 проекта, авторы которых станут призерами конкурса.

В 20:30 в фойе Государственной Третьяковской Галереи на Крымском Валу прошла торжественная церемония награждения, во время которой члены жюри объявили со сцены имена победителей конкурса.

Первое место занял проект BATH+TRAY Анжелики Филатовой из Studioplan.
Совместив полноценную ванну с душевым поддоном с помощью мобильной боковой стенки, автор проекта элегантно решила проблему выбора между ванной и душевой кабиной. Диплом и чек на 5000 евро победительница получила из рук генерального директора Roca Group в России и СНГ Антонио Линареса и основателей архитектурной мастерской ATRIUM Веры Бутко и Антона Надточего.



Вторую премию за проект SPORUL получил творческий тандем дизайнеров VOSQ:
Никита Колядин, Николай Юдин и Степан Пьяных. Разработанная ими регулируемая конструкция из нескольких полос гибкого стретчевого материала позволяет приспособить ванну к разным потребностям и сделать ее удобной и применимой для разных сценариев жизни и категорий людей – детей, представителей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями.
Награды призерам вручали директор по коммуникациям компании Roca Хавьер Торрас и Сергей Смирнов, промышленный дизайнер, генеральный директор SMIRNOVDESIGN, директор Центра исследований и разработок МГХПА им. Строганова



Третье место занял проект FIBOBATH, созданный командой Дмитрия Пономарева и Анны Решетниковой из SMIRNOVDESIGN в сотрудничестве с Кириллом Салдаевым из ObjectLab. В основе проекта – трансформируемый каркас на основе расчетов по математической формуле Фибоначчи, повышающий эргономичность, безопасность и долговечность использования ванны. Авторы получили приз из рук промышленных дизайнеров Владимира Пирожкова, директора Центра прототипирования Кинетика/МИСиС и Владимира Самойлова, управляющего партнера Matveyev Samoylov Concept Development.



Продолжением официальной части стала праздничная вечеринка, где участники смогли поздравить победителей, ближе познакомиться друг с другом, обсудить работы и пообщаться в неформальной обстановке.

Антонио Линарес, генеральный директор компании Roca в России и СНГ, отметил, что подобный формат – One Day Design Challenge, когда участники собираются вместе, думают, разрабатывают и, наконец, представляют свой проект в течение всего лишь одного дня – это, несомненно, ценность данного конкурса. Первый сезон в России прошел с огромным успехом, так что компания Roca уверена, что он станет традицией и частью истории дизайна в России.

Мнение членов жюри о конкурсе:

Владимир Пирожков:
«Любой тематический профессиональный конкурс – возможность в конкурентной среде показать свои навыки и экспертизу. Конкурсы под флагом мощных глобальных производственных компаний – вдвойне почетная площадка для самореализации и движения карьеры профессионалов».

Вера Бутко и Антон Надточий:
«Задача такого блиц-конкурса – максимальная концентрация на какой-то локальной задаче. У тебя нет времени на рефлексию – на сравнения, внутренние несогласия, долгие размышления. Нужен концентрат того, что ты уже раньше надумал и наработал. За ограниченное время ты выдаешь некую личную сверхидею».

Сергей Смирнов:
«Чем привлекателен именно экспресс-формат – он раскрепощает, дает шанс проявить творческую дерзость, сделать все быстро и вдохновенно, не оставляя возможности «замучить» идею. Есть в этом свое преимущество – свежая, яркая, эмоциональная мысль, что-то необычное и по-настоящему инновационное. По-моему, такой формат именно этим интересен и очень перспективен. Это не конкурс готовых продуктов и глобальных проработок, это соревнование мысли».

Владимир Самойлов:
«Я считаю, что следующее поколение ванных комнат должно быть более интуитивно-понятным человеку и в то же время соответствовать изменяющемуся качеству жизни. Поэтому здесь мы ожидали проектов, которые удивят, откроют новые возможности и выйдут за рамки привычных моделей».

ИСТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Впервые конкурс был проведен в 2012 г. в Барселоне и сразу привлек интерес молодых дизайнеров. В первый год в нем приняло участие 130 творческих команд. За пять лет ONE DAY DESIGN CHALLENGE завоевал огромную популярность, в прошлом году для участия в испанском конкурсе 550 участников приехали в Барселону из 72 городов страны.
В 2017 году конкурс проводится в Испании, Португалии, Великобритании, России, Китае, Гонконге, ОАЭ и Омане. Ожидается, что в следующем году география конкурса будет расширена.

ИНИЦИАТОР КОНКУРСА
Roca – международный концерн по производству полного спектра товаров для ванной комнаты. На сегодняшний день Roca Group занимает лидирующие позиции в производстве полного ассортимента продукции для ванных комнат: ванн, санитарной керамики, смесителей, аксессуаров и мебели. Компания – единственный в мире производитель всех видов ванн: чугунных, стальных, акриловых. Roca Group представлена в 170 странах и располагает 78 заводами, на которых занято более 22 600 сотрудников.

Rocа Group представляет на российском рынке свои самые известные торговые марки - премиум-бренд Laufen (Швейцария), флагманский бренд Roca, предлагающий продукцию высокого и среднего ценового сегментов, эконом-бренд Jika (Чехия), российские бренды эконом-сегмента Santek и Santeri, а также марку мебели для ванных комнат «Акватон». Компании принадлежит 7 заводов на территории России с общей численностью персонала более 2500 человек.

Галерея

Призеры и жюри Победитель Конкурса BATH+TRAY Обладатели Второй премии SPORUL Обладатели Третьей премии FIBOBATH
Предыдущая новость Следующая новость
 -
Дизайн-студии и мастерские
Дизайнеры и архитекторы
Интерьерные салоны
Магазины (все для интерьера)
Декорирование интерьеров
Производство мебели, ремонт
Контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге

Designstory выступает партнером следующих мероприятий

конкурс

Премия Best for Life
 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

Think Dutch! Присоединяйтесь к стажировке IDS-Петербург на Dutch Design Week 20-23 октября!

Что такое Think Dutch? Почему голландские дизайнеры стали так востребованы во всем мире? Чему мы можем научиться у них? Ответы на все эти вопросы, полезные знания, а также знакомство с историей и культурой Голландии уже совсем скоро станут доступны участникам программы международного практикума IDS-Петербург «Dutch Design Week. По каналам дизайна: Амстердам, Эйндховен, Тилбург».
А ещё их ждёт встреча с известным голландским дизайнером и преподавателем IDS-Петербург Родериком Восом (Roderick Vos)! Присоединяйтесь.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2019 Designstory Design by Designstory
-->