Многие бренды во всем мире работают в области разработки новых орнаментов для текстиля, ежегодно выпуская новые коллекции, как это делает всемирно известная финская компания Marimekko (Маримекко). Однако ее весенне-летняя коллекция в который раз доказала, что финский текстиль по-прежнему остается лучшим и не собирается уступать свои позиции.
Marimekko Corporation – ведущая финская компания в области дизайна текстиля – была основана в 1951 г. Компания разрабатывает дизайн, производит и продает одежду, интерьерный текстиль, сумки и другие аксессуары под маркой Marimekko в Финляндии и за ее пределами.
Новая коллекция Marimekko по-весеннему свежа, нежна, красочна и радует глаз, а смелое использование некоторыми дизайнерами черного цвета лишь добавляет эффектности всей коллекции.
В коллекции можно проследить две линии – классическую и новаторскую, разработанную молодыми дизайнерами компании.
Классическую линию, богатую разнообразным растительным и геометрическим орнаментом, создавали мэтры, работающие с Marimekko много лет - Майа Исола (Maija Isola), стоявшая у истоков Marimekko, и Фуджио Ишимото (Fujiwo Ishimoto), начавший сотрудничество с компанией в 1974 году.
Maija Isola
Fujiwo Ishimoto
Молодые дизайнеры компании вдохновлялись как природными мотива, так и красками и ритмами большого города.
Maija Louekari | Teresa Moorhouse |
Монументальный черно-белый рисунок разработала дизайнер-график Мариана Вирта (Marjaana Virta), создав эффектный баланс общему цветистому фону всей коллекции.
Можно выделить, напоминающие графику эпохи модерна, работы молодого дизайнера Анны Даниелссан (Anna Danielsson), которые прекрасно смотрятся и как завершенные произведения, и в качестве обивки для мебели.