В Париже на Елисейских полях открылся центр "Rendez-vous Toyota", который на сегодняшний день представляет собой самый масштабный проект из Corian® DuPont. Автором идеи является ведущий французский дизайнер Ора Ито...
Бренд-менеджер Toyota Ева Зиглер комментирует: "Инновации, превосходное качество, технологии – три основные ценности компании Toyota были нашей движущей силой при воплощении этого проекта, целью которого было создание абсолютно нового, не имеющего аналогов здания, представляющего собой пространство настоящего и в то же время – пространство будущего… Проект Ора Ито полностью соответствует этому. Тем не менее, воплощение этого проекта в жизнь было для нас достаточно сложной задачей, так как виртуальное изображение, созданное дизайнером, должно было превратиться в реальное пространство. Успех был достигнут благодаря работе команды профессионалов, которая включает самого Ора Ито, Lba Performances во главе с Тьерри Леруа и Créa Diffusion - главного подрядчика и производителя изделий из Corian DuPont. Для решения этой задачи потребовалось восемь месяцев напряженной работы, но результат превзошел все наши ожидания!"
Благодаря белому цвету Кориана Glacier White, выбранному Ора Ито, создается ощущение нематериальности реально существующего пространства. Основной целью дизайнера было понять сущность бренда Toyota и выразить ее через архитектуру. Ора Ито говорит: "Бренды, которыми я начинаю заниматься, хотят стать частью моего мира. Моя задача состоит в том, чтобы совместить мой мир с их собственными мирами. Увидев центр Toyota, который полностью сделан Corian® с использованием светоизлучающих диодов, люди скажут: "Это – Ито, но в то же время это – Toyota". Ора Ито уже использовал этот материал для парижского клуба Le Cab и для своего передвижного Музея, открытого специально для Недели дизайна 2005 в Милане, в прошлом апреле.
Сочетание различных свойств Кориана сделало возможным создание сложного "текучего" интерьера, который в свою очередь максимально подчеркивает возможности материала: производство форм различной сложности, сублимация изображения, бесшовное соединение, способность материала проводить свет для создания необычных световых эффектов и, как результат, прекрасный внешний вид.
Для создания Rendez-vous Toyota понадобилось почти 400 кв.м искусственного камня, который был использован для производства фрагментов интерьера: лестниц и лестничных площадок, перил и колонн, выносных плит, консолей и платформ, столешниц, раковин и облицовки стен в ванных комнатах; вывесок и, конечно, целой стены, представляющей собой совершенно волшебное зрелище, благодаря изображению, которое подается по светоизлучающим диодам с компьютерным управлением. Таким образом, самим фактом создания Rendez-vous Toyota было еще раз доказано, что при работе с этим новаторским материалом, креативные, творческие возможности дизайнера или архитектора неисчерпаемы.
Благодаря проекту Rendez-vous Toyota, Кориан стал наиболее популярным дизайнерским материалом на Елисейских полях – его можно увидеть в таких известных компаниях, как: Grand Optical, Sephora, SFR, l’Atelier Renault, Haagen Dasz, Pierre Ricaud, и многих других…