-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Пресс-релизы, новости компаний

Все публикации по теме

Artis, Villeroy&Boch
Накладные раковины Artis в новых цветах – искусство задавать правильный тон
14.11.21
Villeroy&Boch расширил линейку двухцветных накладных раковин Artis: теперь зону умывания можно оформить в оттенках Indian Summer, Sage Green, Rust и Bordeaux. Подробнее...


Школа и детский сад в Доброграде - новый шаг в организации образовательных пространств
08.03.21
Осенью 2020 года в Доброграде началось строительство современного образовательного комплекса «МИР», состоящего из детского сада и школы. Подробнее...


Как? И еще 30 вопросов Борису Левянту зададут на MosBuild
08.03.21
ABD architects исполняется 30 лет. В честь юбилея компании ее основатель и генеральный директор Борис Левянт ответит на 30 вопросов. Один из них может быть ваш. Подробнее...


Экосознание - главная тенденция 21 века
04.03.21
Поддерживая ведущие тенденции 21 века, датский бренд JYSK усердно борется за сохранение окружающей среды. По всему миру компания работает по направлению Sustainability. Подробнее...


THG PARIS X LALIQUE: 20 лет сотрудничества для создания неувядающей роскоши
24.08.20
В 2020 году французский Дом THG Paris, который занимает лидирующие позиции среди производителей смесителей и аксессуаров для ванных комнат класса люкс, отпразднует 20-летие сотрудничества со знаменитым производителем хрусталя - Домом Lalique.  Подробнее...


Новые СПА-бассейны для самых взыскательных – Ultimate Line: впечатляющий дизайн и непревзойденный комфорт
23.12.19
Лаконичный европейский дизайн выходит на новый уровень функциональности – Villeroy & Boch Ultimate Line представляет новую главу в разработке СПА-бассейнов. Подробнее...

ИКЕА подводит итоги своей ежегодной масштабной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел»


Благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит более миллиона евро на детские образовательные проекты.

Компания ИКЕА уверена, что каждый ребенок должен иметь возможность получать знания независимо от того, в какой части земного шара он живет. В этом году благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит 1 049 123 евро на поддержку образовательных проектов для детей по всему миру. Средства были собраны в рамках ежегодной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел» – важнейшей социальной инициативы ИКЕА.

С каждой мягкой игрушки или детской книжки, проданной в период проведения кампании, Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет 1 евро в фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. С момента запуска кампании в 2003 году нам удалось направить на поддержку образовательных проектов для детей около 88 миллионов евро. Таким образом, покупатели ИКЕА помогли уже более 12 миллионам детей, которые живут за чертой бедности в странах Африки, Центральной и Восточной Европы и Азии.

В этом году кампания проводилась в магазинах ИКЕА Россия с 8 ноября 2015 года по 9 января 2016 года. Благодаря посетителям российских магазинов, которые приобрели более миллиона мягких игрушек и детских книг, Благотворительный фонд ИКЕА перечислит 1 049 123 евро в благотворительный фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. Санкт-Петербург внес значительный вклад в образование детей – жители города приобрели 161 214 игрушек и книг для детей.

К началу кампании «Для детских игр и добрых дел» во всех магазинах ИКЕА появилась уникальная коллекция мягких игрушек САГОСКАТТ. Она была создана по рисункам детей, победивших в конкурсе «Нарисуй игрушку своей мечты» в 2014 году.

В 2015 году в конкурсе принял участие 4 451 ребенок из России. С каждого рисунка компания ИКЕА перечислила 100 рублей в местные благотворительные фонды: всего было собрано 445 100 рублей.

По итогам открытого голосования на сайте www.ikea-family.ru были выбраны 20 российских финалистов, рисунки которых отправились в Швецию. В городе Эльмхульт, где разрабатывается ассортимент ИКЕА, специалисты по созданию товаров для детей выбрали 10 рисунков из разных стран – они стали прототипом игрушек, которые появятся в магазинах ИКЕА по всему миру осенью 2016 года.

Рисунка из России среди них не оказалось, поэтому жюри, состоящее из представителей ИКЕА в России, выбрало своего победителя. Им стала Елизавета Цемко из Екатеринбурга. Лиза принимала участие в конкурсе рисунков ИКЕА уже три раза, и каждый раз игрушкой ее мечты  становился ящер Гоша. Гоша «ожил» не только в рисунке Лизы, но и стал героем Лизиной книги и героем мультфильмов, которые девочка снимает вместе с друзьями. Победительница уже получила особенный приз от ИКЕА – большое красное сердце.

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

МосБилд 2021 года

  Поиск по сайту

 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

IDS-Петербург приглашает на курс повышения квалификации «Дизайн-проектирование общественных помещений»!

Как дополнить свои дизайнерские навыки максимально быстро и эффективно? Если вы практикующий дизайнер и хотите освоить актуальную специализацию, присоединяйтесь на курс “Дизайн-проектирование общественных помещений”.

В сжатые сроки (1 месяц, 108 ак.часов) вы получите системную теоретическую и практическую подготовку – от составления брифа, концепт-борда до создания готового дизайн-проекта общественного помещения.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory