На главную страницуE-mail


  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Тенденции

Все публикации по теме

Тенденция. Бархат в интерьере
18.01.18
Еще в прошлом году бархат стал самым модным материалом для обивки мебели. Большинство мебельных брендов представили этот материал в своих прошлогодних коллекциях: его использовали как для текстильных аксессуаров, так и для обивки диванов. В 2018-м эта модная тенденция сохраняет свои позиции.  Подробнее...


Red is the new black
14.11.17
Алый. Ализариновый. Багровый. Розовый. Багряный. Кармин. Кардинал. Бордовый. Малиновый. Огненный. Красно – коричневый. Темно – красный. Вишневый. Все это - оттенки самого модного цвета сезона.  Подробнее...


Интерьер в стиле Native Americans
12.12.16
Элементы различных этнических культур стали практические неотъемлемым атрибутом современного интерьера. Дизайнеры создают новые проекты, вдохновляясь традициями народов Африки, Азии и Ближнего Востока.  Подробнее...


Greenery - цвет 2017 года
09.12.16
В этом году главный авторитет в области цвета Pantone Color Institute объвил цветом наступающего года оттенок под номером 15-0343 или Greenery. Освежающий и жизнеутверждающий оттенок Greenery символизирует обновление, начинание и воссоединение с природой.  Подробнее...


Inspired by Karl Lagerfeld!
20.09.16
Черно-белое сочетание — вечная классика, никогда не выходящая из моды. Ни одна тенденция не держится так долго, как универсальная, захватывающая, лаконичная и изысканная комбинация черного и белого цветов. Подробнее...


Использование арт-объектов и инсталляций в оформлении мероприятий
03.09.16
Если раньше одним из основных инструментов оформления мероприятий была флористика, то сегодня сложные инсталляции и арт-объекты выходят на новый уровень и занимают ведущую позицию в практике событийного декора. Лидия Симонова, основатель студии LID’S EVENTHOUSE, рассказала о новом подходе и особенностях использования сложных декораций для воплощения самых смелых идей. Подробнее...

Наиболее яркие тренды уходящего года в дизайне апартаментов от специалистов бюро «А3Com»


Специалисты Бюро бизнес-интерьеров «А3Com» определили наиболее яркие тренды уходящего года в дизайне апартаментов: функциональность, минимализм и аристократизм.

По мнению участников рынка недвижимости, более 80% покупателей апартаментов при принятии решения учитывают то, как будут оформлены входные группы в их новом доме. Как говорится, «все начинается с вешалки» или в случае с апартаментами - МОПов (мест общего пользования). Поэтому девелоперы, дизайнеры и проектировщики уделяют довольно пристальное внимание не только планировке и дизайну самих апартаментов, но и местам общего пользования.

Как правило, дизайн мест общего пользования в апартаментах предполагает некую универсальность, но в случае создания дизайна жилых пространств апартаментов простор для дизайнерской фантазии гораздо шире. При этом собственники жилья обычно продолжают ту авторскую линию, которая была заложена в концепции оформления мест общего пользования. Аристократизм, простота и изящество ценных натуральных материалов, используемых в отделке, задают тон в оформлении как общественных, так и частных пространств.

В элитных комплексах места общественного пользования обычно отличаются большой площадью, качеством дизайнерского решения и дорогими материалами отделки. «Когда клиент видит, сколько квадратных метров «свободной площади» отдано под его комфорт и удобство, какие эксклюзивные решения применены, насколько изысканной выглядит отделка помещения – это создает особую ауру для объекта недвижимости и добавляет покупателю уверенности в правильности выбора», – уверен Максим Коротенко, руководитель Бюро бизнес-интерьеров «А3Com».

Специалисты Бюро бизнес-интерьеров «А3Com» подчеркивают, что в будущем тенденция создания качественных интерьеров в местах общего пользования постепенно распространится практически на все сегменты рынка и перестанет быть исключительной прерогативой элитной недвижимости. Прежде всего, эта тенденция будет развиваться в Москве, где покупатель даже достаточно бюджетного жилья с каждым годом становится все более требовательным и искушенным. Поэтому столичным девелоперам необходимо удивлять своих клиентов не решениями одного дня, а выгодой в долгосрочной перспективе, предлагая им все новые ультрасовременные инженерные системы, привлекая к работе высококлассных архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.

«Задача продавца – заставить каждый квадратный метр приносить прибыль. При этом важно сделать проект не просто дорогим, а максимально полезным, даже после его продажи – в период последующей эксплуатации, – отмечает Максим Коротенко, руководитель Бюро бизнес-интерьеров «А3Com». – Важны функциональность планировок и удобство при использовании помещения. Необходимо также учитывать, что не всякий покупатель способен оценить грамотность планировочного решения, глядя на презентационный буклет. А вот красивые 3D изображения мест общего пользования, современные инженерные системы, запланированные при постройке дома, наличие сервисов в виде ресепшн, охраны, подземного/надземного паркинга и благоустроенной придомовой территории делают проект притягательным уже на этапе первого знакомства. Кроме того, это добавляет статусности объекту и говорит о качественном подходе к проектному решению со стороны девелопера. Дизайнеры в этом процессе выступают в роли посредников между девелоперами, архитекторами и конечными потребителями. Исполняя эту важную роль, дизайнеры формируют проект в деталях, обеспечивающих комфорт и качество жизни, делая пространство функциональным и эстетичным», - рассказывает эксперт.

О компании
:
Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» – один из ведущих российских разработчиков интерьеров объектов коммерческого назначения: офисов, апартаментов, входных групп зданий, ресторанов, спортивных клубов, магазинов и др.

«А3com» в содружестве с ведущими инженерами, строителями, поставщиками отделочных материалов, мебели и оборудования оказывает коммерческим структурам услуги по разработке решений внутреннего интерьера, фасадов зданий, инженерному проектированию, проведению бюджетной экспертизы дизайн-проекта и авторскому надзору.

Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» ориентировано на создание креативных проектов высокого качества. Компания опирается на мировой опыт в разработке и реализации идей для внутреннего пространства и стремится донести культуру интерьера деловой среды до всех компаний России, независимо от формата их бизнеса.

Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» специализируется на работе с помещениями общественного назначения. На счету у компании десятки реализованных проектов по всей стране, а также за её пределами.

Бюро Бизнес Интерьеров «А3com»
образовано 2 года назад, как отдельное подразделение одного из крупнейших в Москве дизайн-бюро «Авкубе».

«А3com» – это ответственность, качество и всегда креативный результат.

Сайт компании: www.a3com.ru

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Визуальный образ модного показа 2018 глазами дизайнеров-графиков

Приглашение на модное дефиле – особый ритуал, здесь важно все - как его доставят, на какой бумаге оно будет напечатано (а может и вовсе не на бумаге), и даже какой у него будет аромат. В недавно проходивших мировых модных показах не последнюю роль сыграли графические дизайнеры, представив креативные пригласительные билеты.

Эксперт дизайна и преподаватель IDS-Петербург Ксения Бандорина предлагает познакомиться с лучшими и необычными образцами invintation на модные дефиле сезона’ 2018.

Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory выступает партнером следующих мероприятий:
Design&Decor St.Petersburg

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2018 Designstory Design by Designstory