-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Пресс-релизы, новости компаний

Все публикации по теме

Artis, Villeroy&Boch
Накладные раковины Artis в новых цветах – искусство задавать правильный тон
14.11.21
Villeroy&Boch расширил линейку двухцветных накладных раковин Artis: теперь зону умывания можно оформить в оттенках Indian Summer, Sage Green, Rust и Bordeaux. Подробнее...


Школа и детский сад в Доброграде - новый шаг в организации образовательных пространств
08.03.21
Осенью 2020 года в Доброграде началось строительство современного образовательного комплекса «МИР», состоящего из детского сада и школы. Подробнее...


Как? И еще 30 вопросов Борису Левянту зададут на MosBuild
08.03.21
ABD architects исполняется 30 лет. В честь юбилея компании ее основатель и генеральный директор Борис Левянт ответит на 30 вопросов. Один из них может быть ваш. Подробнее...


Экосознание - главная тенденция 21 века
04.03.21
Поддерживая ведущие тенденции 21 века, датский бренд JYSK усердно борется за сохранение окружающей среды. По всему миру компания работает по направлению Sustainability. Подробнее...


THG PARIS X LALIQUE: 20 лет сотрудничества для создания неувядающей роскоши
24.08.20
В 2020 году французский Дом THG Paris, который занимает лидирующие позиции среди производителей смесителей и аксессуаров для ванных комнат класса люкс, отпразднует 20-летие сотрудничества со знаменитым производителем хрусталя - Домом Lalique.  Подробнее...


Новые СПА-бассейны для самых взыскательных – Ultimate Line: впечатляющий дизайн и непревзойденный комфорт
23.12.19
Лаконичный европейский дизайн выходит на новый уровень функциональности – Villeroy & Boch Ultimate Line представляет новую главу в разработке СПА-бассейнов. Подробнее...

Творите что хотите! Новая жизнь дома с новым Каталогом ИКЕА 2014


65% российских детей проводят свободное время дома, играя за компьютером. Около половины детских в российских домах оформлены в бежевых и белых тонах и не отличаются по стилю от комнат, где живут взрослые…

В своем новом Каталоге ИКЕА собрала вдохновляющие решения для комфортной жизни дома, уделив особое внимание семьям с детьми. По результатам исследования*, проведенного компанией в России в июле 2013 года, более 67% родителей понимают, что интерьер, в котором живут дети, влияет на развитие их творческих способностей. А значит, взрослые готовы к переменам! ИКЕА поможет им в этом, предлагая решения, которые стимулируют развитие детей, вдохновляют их на творчество и самовыражение.

«Творите что хотите» – так звучит слоган нового Каталога ИКЕА, который будет представлен уже в августе. Дети – самые важные люди на земле – окажутся в центре внимания весь следующий год. Какой он – идеальный мир глазами ребенка? Как организовать комфортное пространство для детского творчества и любых семейных занятий, будь то игры, учеба, первые кулинарные опыты или просто отдых дома? «Изучив, как домашний интерьер влияет на развитие ребенка, поняв потребности всех членов семьи, ИКЕА собрала в своем новом Каталоге лучшие решения для комфортной жизни дома. Мы искренне надеемся, что новый Каталог станет источником вдохновения и руководством к действию как для взрослых, так и для детей!» – говорит Вальтер Каднар (Walter Kadnar), директор розничной сети ИКЕА в России.

Согласно результатам исследований**, проведенных ИКЕА в 2009 (Игрология) и 2013 году (Жизнь с детьми), именно российские взрослые больше всего открыты и готовы к переменам. 62% опрошенных заинтересованы в том, чтобы их дети проводили домашний досуг за творческими занятиями, в то время как в Германии, например, такое желание выразили только 16% респондентов!

«Все родители хотят лучшего для своих детей – но это «лучшее» всегда оценивается с позиции взрослого человека. Как же понять, о чем мечтают сами дети? Все просто: «Творите что хотите!». Нужно дать детям пространство для творчества и самовыражения. Весь следующий год ИКЕА будет не только говорить о разработанных ею решениях для жизни дома с детьми, но и даст слово самим детям, которые расскажут о своем видении идеального дома. А товары и идеи из нового Каталога ИКЕА помогут уже сейчас создать дома уютную атмосферу, в которой творить захочется и родителям, и детям – вместе», – рассказывает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Результаты российского исследования, проведенного ИКЕА в июле 2013 года, неутешительные: меньше трети родителей учитывают мнение детей в вопросах обустройства дома. Детская в бежевых и белых тонах, практичная и универсальная, без поправки на возраст ее обитателей… именно в таких комнатах живут более 60 % детей. Стоит ли удивляться, что почти половина из них мечтает о другой комнате! Хотя взрослые и утверждают, что понимают важность создания дома обстановки, стимулирующей творческое развитие ребенка (67%), зачастую им не хватает фантазии, вдохновения и знаний, чтобы придумать интересные решения. Между тем, дети, которые признались, что в меньшей степени участвуют в создании домашнего интерьера, проявили намного больше креативности, описывая комнату своей мечты. Сколько же идей обустройства дома могли бы почерпнуть взрослые, если бы чаще прислушивались к мнению своих детей!

«Сдержанный, «взрослый», стиль в интерьере препятствует творческому развитию ребенка. Интерьер должен быть легко изменяемым – с помощью текстиля, ярких деталей. Позвольте ребенку выразить свое мнение уже на этапе подбора предметов интерьера. Такие ответственные решения помогут развить личность ребенка и укрепить его уверенность в себе. И тогда основным занятием ваших детей станет не компьютер и телевизор, а, например, музыка, рисование, танцы или дизайн... Творческий потенциал ваших детей безграничен – нужно только дать им немножко свободы», – комментирует результаты исследования детский психолог, автор бестселлера «Советы опытной няни», эксперт ИКЕА Наталья Барложецкая.

В честь выхода нового Каталога ИКЕА с 23 по 25 августа в парке искусств Музеон в Москве будет проходить фестиваль «Творите что хотите!». Тема нового Каталога ИКЕА – жизнь с детьми, и именно для них и их родителей ИКЕА проводит этот грандиозный праздник. На три дня парк превратится в настоящую творческую студию, которая разместится в интерьерах со страниц Каталога. Под руководством «звездных» кураторов – известного писателя Григория Остера, популярной певицы Глюк’oZы и многих других – дети попробуют осознать и раскрыть свой творческий потенциал. Юные таланты смогут продемонстрировать взрослым свое видение идеального дома, приняв участие в съемке настоящего рекламного ролика ИКЕА. В то время как дети будут постигать азы мастерства, весело проводить время и творить, для взрослых откроются двери «Школы для родителей». Профессиональные психологи и специалисты по дизайну будут рассказывать о том, как создать дома пространство, в котором хочется творить – всей семьей. А в субботу в 19:00 всех гостей фестиваля ожидает концерт Глюк’oZы. Традиционно прямо на мероприятии все посетители смогут сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА 2014 в специально построенном интерьере. Кроме того, акция «Стань лицом с обложки» будет проходить во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 22 августа по 6 октября.

Следите за новостями на сайтеwww.dom.ikea.ru и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru.

* Исследование проводилось в июле 2013 года в России. Дети и родители подробно ответили на вопросы о том, какими образом они принимают решения об обустройстве детской, учитывается ли мнение детей при выборе интерьера, довольны ли дети своими комнатами и есть ли взаимосвязь между домашним интерьером и развитием творческих способностей у ребенка. 

** Исследования аспектов «жизни с детьми» проводились в июне 2013 года («Жизнь с детьми») и в октябре-ноябре 2009 года (проект «Игрология»). В исследовании 2013 года приняли участие родители из Швеции, Германии, США, Великобритании, Франции, Испании, Китая и России. В исследовании 2009 года приняли участие родители и дети из 25 стран мира, в которых есть магазины ИКЕА.

О Каталоге ИКЕА


История ИКЕА началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным печатным изданием в мире, выпускаемом на регулярной основе. Каталог ИКЕА 2014 будет выпущен на 30 языках в 44 странах мира; его тираж составит более 210 миллионов экземпляров. Ежегодно, с июля по сентябрь, Каталог ИКЕА доставляется в миллионы домов по всему свету.

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

МосБилд 2021 года

  Поиск по сайту

 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

IDS-Петербург приглашает на курс повышения квалификации «Дизайн-проектирование общественных помещений»!

Как дополнить свои дизайнерские навыки максимально быстро и эффективно? Если вы практикующий дизайнер и хотите освоить актуальную специализацию, присоединяйтесь на курс “Дизайн-проектирование общественных помещений”.

В сжатые сроки (1 месяц, 108 ак.часов) вы получите системную теоретическую и практическую подготовку – от составления брифа, концепт-борда до создания готового дизайн-проекта общественного помещения.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory