-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Интерьеры

ТЕРРИТОРИЯ PIQUADRO В ПАРИЖЕ


Флагманский магазин Piquadro в Париже, Франция; дизайн Карима Аззаби;
Фотография Жана-Пьера Делагарде для Piquadro, все права защищены

Компания Piquadro, лидер по производству деловых и дорожных аксессуаров из кожи, открывает свой первый бутик в Париже, в одном из основных районов шопинга класса люкс в городе – на центральной улице Rue Saint Honoré.

Флагманский бутик марки во Франции расположен прямо напротив знаменитых витрин концептуального магазина Colette – обязательного места посещения для модников со всего мира – и спроектирован как большая скульптура из одного материала архитектором Каримом Аззаби (Karim Azzabi), который также создал футуристические интерьеры для головного офиса Piquadro, расположенного неподалеку от Болоньи (Италия).

Аззаби разработал дизайн интерьера бутика, занимающего около 60 квадратных метров, в минималистичном стиле, на базе одного материала – высокотехнологичных поверхностей DuPont™ Corian® – и одного цвета – белого. Этот магазин задумывался как органичное и однородное пространство, напоминающее кокон и предлагающее оригинальный формат демонстрации товаров, благодаря которому дизайн этого выставочного помещения выделяется своей уникальностью на фоне других стилей оформления магазинов мира.


Флагманский магазин Piquadro в Париже, Франция; дизайн Карима Аззаби;
Фотография Жана-Пьера Делагарде для Piquadro, все права защищены

Пол, стены, потолок – клиенты магазина словно попадают в монолитную белую раковину, выполненную целиком из DuPont™ Corian®. Основные элементы декора – многофункциональные полосы из DuPont™ Corian®, расположенные параллельно друг другу и отмеченные тонкими исчезающими линиями. Эти полосы являются частью полов, стен, а также используются как демонстрационные стенды: полки и ящики вырастают прямо из «ребер», в полной мере используя такое свойство DuPont™ Corian® как хорошая пластичность. Чистота интерьеров, обладающих единым тоном, идеально подходит современному и минималистскому стилю продукции марки Piquadro, создавая атмосферу утонченности и безупречности, в которой важными становятся только самые необходимые вещи.

Высокотехнологичные поверхности DuPont™ Corian®, один из наиболее многогранных и инновационных материалов на рынке, – это современный «искусственный материал», характеризующийся особой и совершенной многогранностью, твердостью, прочностью и высокой степенью гигиеничности, предлагающий обширные возможности для создания дизайнерских решений при оформлении интерьеров очень высокого технического и эстетического уровня. Его можно легко комбинировать со многими другими материалами и технологиями, обычно используемыми в дизайне, а легкость очищения и восстановления делают его особенно удачным выбором для помещений с интенсивным движением людей, таких как бутик Piquadro, расположенный на одной из улиц Парижа, наиболее часто посещаемых туристами, которые предпочитают шопинг класса люкс.

Флагманский магазин Piquadro в Париже, Франция; дизайн Карима Аззаби;
Фотография Жана-Пьера Делагарде для Piquadro, все права защищены
 
В новом магазине Piquadro внутренняя часть отделки, выполненная из DuPont™ Corian®, также включает в себя целую систему светодиодных осветительных приборов с переменной интенсивностью свечения: они расположены горизонтально и вертикально, в некоторых случаях инсталлированы прямо в стены, в других – в полки и столы, а иногда выполнены в виде свисающих с потолка «сталактитов», что придает прямоугольным помещениям магазина эффект особой глубины и служит изысканной подсветкой для выставленных коллекций марки.
Впечатлений от шопинга добавляет также возможность взаимодействия с продукцией, представленной на витринах, с помощью специального приложения для iPhone, которое позволяет установить связь с видеостеной магазина. Благодаря этой программе, созданной в сотрудничестве с Vodafone, продавцы-консультанты могут продемонстрировать покупателям все характеристики товара на видеостене, показать другие варианты цветового оформления моделей и представить результаты тестирования качества продукции, просто считав штрих-код товара с помощью смартфона.

Флагманский магазин Piquadro в Париже, Франция; дизайн Карима Аззаби;
Фотография Жана-Пьера Делагарде для Piquadro, все права защищены
 
«Открытие парижского бутика на Rue Saint Honoré – важный стратегический шаг в процессе интернационализации марки Piquadro, – говорит Марко Палмьери, генеральный директор Piquadro. – Столица Франции – одно из главных направлений для туристов всего мира, а витрина Piquadro на одной из самых популярных в плане шопинга парижских улиц – это серьезный шаг в обретении маркой Piquadro мировой славы. Именно из-за важности этого магазина с точки зрения имиджа бренда, – продолжает Палмьери, – мы и решили создать новую концепцию дизайна интерьера, уделив особое внимание инновационным материалам и решениям».

Piquadro

Piquadro – итальянская марка деловых и дорожных аксессуаров.
Изделия Piquadro успешно сочетают итальянское мастерство, высококачественную кожу и внимание к деталям с тремя отличительными ценностями марки: дизайн, функциональность и технологии.
Корни компании уходят в 1987 г. и в идеи Марко Палмьери, ее президента и генерального директора. Головной офис расположен в Гаджо-Монтано, неподалеку от Болоньи, где ведется основная деятельность компании: дизайн, разработка, планирование, закупки, контроль качества, логистические операции, маркетинг, работа с клиентами и дистрибьюторами.
Piquadro продает свою продукцию более чем в 50 странах мира через торговую сеть, в которую входит 95 бутиков Piquadro.
За 2011-12 финансовый год, завершившийся 31 марта 2012 г., общий товарооборот торговой группы составил 64,4 миллиона евро, а чистая консолидированная прибыль – 7,8 млн. евро. Piquadro была официально зарегистрирована на итальянской фондовой бирже в 2007 г.

Карим Аззаби 

Карим Аззаби родился в Милане в 1957 г. Он получил диплом по психологии в Лондоне, а затем диплом по специальности промышленный дизайн и архитектура в Милане.
Он занимался архитектурой, дизайном интерьеров и промышленным дизайном с 80-х годов, сотрудничая с крупнейшими итальянскими и зарубежными компаниями.
В 2000 г. он основал KAA, Karim Azzabi Architects, профессиональную студию со штаб-квартирой в Милане, которая работает как в пределах страны, так и на зарубежных рынках, в ее команду входят тридцать профессиональных архитекторов, дизайнеров и графических дизайнеров, а кроме того она сотрудничает с международными проектировочными и градостроительными студиями.
Студия работает на международном уровне в сфере дизайна интерьеров для частных клиентов, компаний и общественных организаций, представленных в отрасли досуга, коммерческой и жилой недвижимости, а также принимает участие в переоборудовании городских и пригородных зон и зданий.
Среди последних работ студии: внутренняя отделка отеля Torch Tower Hotel в Дохе, генеральный план переоборудования порта Дохи, проект новой штаб-квартиры Футбольной ассоциации Объединенных Арабских Эмиратов, комплекс Doha Karting & Leisureplex (DKL) и новые комнаты отдыха для авиакомпании Emirates Airline.
В 2006 г. он спроектировал головной офис Piquadro в Тосканских Апеннинах. Карим Аззаби также является владельцем Design Network, многоплановой специализированной фирмы, расположенной в Милане, которая уже долгие годы занимается созданием имиджа и коммуникациями на мировом уровне для крупнейших итальянских и зарубежных компаний.
Карим Аззаби занимает должность профессора в Миланском техническом университете.

DuPont™ Corian®

О DuPont™ Corian® (www.corian.com, www.facebook.com/CorianDesign) – Постоянные усилия, инвестиции и креативность DuPont в исследованиях и разработке технологий, инновационные продукты, развитие новых приложений и грамотный маркетинг, сделали высокотехнологичный материал DuPont™ Corian® инструментом дизайна, обеспечивающим исключительное многообразие и практически безграничные возможности. DuPont™ Corian® - инструмент для создания решений высокого качества, функциональности и надежности, предназначенных для жилых, общественных и коммерческих зданий, как в интерьерах, так и на открытом воздухе: кухонь и светильников, ванных комнат и внешней отделки зданий, изготовления стульев и бытовой техники, радиаторов и сенсорных панелей, столов, предметов интерьера и модных аксессуаров. Сегодня “магию” DuPont™ Corian® можно увидеть в невероятно широком списке продуктов, системах и объектах, которые каждый из нас использует в своей повседневной жизни.

DuPont™ Corian® (весь спектр продуктов или только определенные типы продуктов) прошел независимую сертификацию на предмет показателей воздействия на окружающую среду (например, GreenGuard®, NAHB Североамериканская ассоциация строителей, LEED® Системы оценки экологичного строительства Совета по экологичному строительству США, Системы научной сертификации, Ecospecifier). Кроме того, он прошел сертификацию на соблюдение требований гигиены в целом ряде престижных независимых учреждений (например, NSF International, Королевский институт народного здравоохранения и LGA QualiTest). Системы экологического менеджмента на всех заводах компании DuPont, которые производят DuPont™ Corian®, прошли сертификацию на соответствие стандарту ISO 14001. Более того, благодаря многолетней программе усовершенствования таких систем, все заводы компании DuPont, которые производят DuPont™ Corian®, свели к нулю негативное воздействие на окружающую среду за счет снижения, повторного использования и переработки побочных продуктов и отходов производства.

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость

Все публикации по теме

Казино MOYO в Найроби, Archpoint Казино MOYO в Найроби: добро пожаловать в «кенийский Лас-Вегас»
27.03.24
Африканские мотивы в современном стиле. Бюро Archpoint стало автором интерьера казино MOYO в Кении, в котором стильная европейская обстановка сочетается с национальным колоритом. Подробнее...

A quick buck, бюро AR ARCHITECTS A quick buck – новое пространство на карте Москвы, со стильной одеждой и интерьером
06.03.24
Архитекторы Азат Ханов и Руслан Айбушев из бюро AR ARCHITECTS рассказали о своем проекте – интерьере шоурума A quick buck. Подробнее...

«Люля-Любя», бюро Archpoint «Люля-Любя»: актуальные тренды с грузинским колоритом
01.03.24
Новый проект бюро Archpoint - ресторан в Перми с говорящим названием «Люля-Любя» по заказу ресторатора Дмитрия Трубникова. Это современное прочтение темы знаменитого грузинского гостеприимства. Подробнее...

Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна:

В России


HouseHold Expo весна 2024 - 32-я международная промышленная выставка товаров для дома, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Stylish Home. Objects & Tableware 2024 - 22-я Международная промышленная выставка предметов интерьера, декора, освещения и текстиля, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

HomeFest - 11-я международная текстильно-интерьерная выставка, 02.04 -04.04, Москва, Event Hall "Даниловский"

MosBuild 2024 - Международная строительно-интерьерная выставка, 02.04 - 05.04, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана

Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

За рубежом


Salone del Mobile.Milano - Миланская мебельная выставка, 16.04 - 21.04, Милан, Fiera Milano, Rho

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2024 Designstory Design by Designstory