-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Представляем

Все публикации по теме

Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach
23.12.21
В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль. Подробнее...


100 лучших дизайнеров и архитекторов России 2021
23.12.21
20 декабря в фонде содействия развитию современного искусства Ruarts прошел рождественский коктейль в честь героев специального выпуска журнала AD «100 лучших дизайнеров и архитекторов России». Подробнее...


В издательстве TATLIN вышла книга ARCHPOINT
12.12.21
В книге собраны 33 проекта, созданных бюро ARCHPOINT в период с 2015 по 2021 год. Подробнее...

«Домашний спа–салон — водные зоны» от GROHE и Kaldewei

Allure Brilliant

Архитектурные решения современных ванных комнат существенно ограничивают людей при создании оригинального дизайна помещения. Немецкие компании GROHE и Kaldewei решили исправить эту ситуацию. На международной мебельной выставке imm – 2013 в Кёльне ведущие производители современного сантехнического оборудования представили совместный проект «Домашний спа–салон — водные зоны».

Проект «Домашний спа–салон — водные зоны» (HOME SPA – AQUA ZONES) разрушает привычные рамки восприятия ванной комнаты и дает большие возможности для творчества при создании дизайна помещения. 

Примечательно, что это не первая совместная работа GROHE и Kaldewei. На выставке imm – 2012 немецкий тандем представил проект «Ваш домашний спа–салон» (YOUR HOME SPA), концепцию утро/вечер. В ней основное внимание было уделено разному времени суток и соответствующим аспектам. На волне успеха от прошлогоднего дебюта, компании создали не менее грандиозный совместный проект под названием «Домашний спа–салон – водные зоны». Здесь в полной мере отражено взаимодействие функциональности и технологичности, эстетики и дизайна.

Концепция «четырех зон» предлагает потребителям самим спроектировать личный спа–салон

В основе концепции проекта «Домашний спа–салон – водные зоны» лежит идея ванной комнаты как единого пространства. Для этого трендсеттеры в мире сантехнического оборудования разделили помещение на четыре зоны.

«Мы определили четыре зоны, каждая из которых выполняет свою особую функцию, – рассказывает идейный вдохновитель концепции, старший вице–президент по дизайну компании GROHE Пол Флауэрс, – РаковинаЗона подготовки») в помещении традиционно служит для того, чтобы умыться и привести себя в порядок перед выходом из дома. ДушЗона омоложения») освежает и восстанавливает силы, а ваннаЗона расслабления») – это место для полного расслабления. Мы включили в проект еще одну «зону расслабления» для неповторимого блаженства и снятия ежедневного напряжения, где можно комфортно отдохнуть после принятия водных процедур. В результате мы превратили ванную комнату в первоклассный домашний спа – салон».


Зона подготовки


Зона омоложения


Зоны расслабления

Ванная комната как место, пробуждающее все чувства
Проект «Домашний спа-салон – водные зоны» позволил компаниям GROHE и Kaldewei применить самые совершенные инновационные технологии в мире сантехнического оборудования. Так, концепция душа GROHE F-digital Deluxe из коллекции GROHE SPATM демонстрирует, как можно объединить свет, звук и паровые модули, которые включаются по Вашему желанию. Док-станция с возможностью подключения Apple iPod позволяет одним касанием управлять всеми функциями модуля. В «Зоне подготовки» представлено настоящее эстетическое сокровище – Allure Brilliant. Выводя на первый план уникальный архитектурный облик, именно данная форма смесителя из коллекции GROHE SPATM представляет захватывающее зрелище льющейся каскадом воды через квадратный вырез Aqua Window. Новым продуктом, включенным в «Зону расслабления», является система GROHE Blue® Mono – инновационная водная система, подающая вкусную питьевую фильтрованную, слабо или сильногазированную воду. Эта новинка в самой популярной серии систем фильтрации воды может быть установлена рядом с существующим обычным смесителем. Данная модель представляет собой отдельный излив для фильтрованной воды без второй рукоятки, которая входит в комплектацию других моделей и используется для управления нефильтрованной водопроводной горячей/холодной водой.

Новые технологические и дизайнерские решения в проекте «Домашний спа-салон – водные зоны» используются для того, чтобы подчеркнуть бесконечное очарование воды и пробудить желание к превращению ванной комнаты в шикарный спа – салон.

О GROHE

Немецкая компания GROHE – крупнейший европейский производитель и мировой лидер по продажам в области санитарно-технического оборудования. На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. Штаб-квартира GROHE расположена г. Хемер (Hemer), а корпоративный центр – в г. Дюссельдорф. На текущий момент штат компании насчитывает около 5 500 человек по всему миру, из которых 2400 сотрудников работают в Германии. По результатам 2011 года объем продаж продукции GROHE составил 1 165 млн. евро. У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии, другие три – в Португалии, Таиланде и Канаде. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии. 

www.grohe-group.com

Галерея

Allure Brilliant Зона подготовки Зона омоложения Зоны расслабления Allure Brilliant Allure Brilliant Allure Brilliant
Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory