В рамках состоявшегося в январе Салона Prêt-à-Porter в Париже компания Electrolux объявила "Войну белому", в основе которой лежит новый подход к разработке дизайна бытовой техники. Такое направление взяла компания, отвечая на пожелания покупателей иметь бытовую технику, более соответствующую индивидуальному стилю своих интерьеров. Частью нового подхода к разработке дизайна бытовой техники, является поиск вдохновения в разных областях дизайна, включая моду, декорирование интерьеров и архитектуру. Еще ранее компания Electrolux уже предприняла ряд шагов в новом направлении: представив линию цветных пылесосов различных моделей на сентябрьском Салоне в Париже. После презентации компания получила множество отзывов со всего мира. Положительные отзывы от покупателей, профессионалов вдохновила сотрудников компании на продолжение развития новой лини бытовой техники Electrolux. В течение нескольких лет компания получила пожелания от 65000 покупателей со всей Европы. "Наш дом – это отражение нашей индивидуальности. «Кухня становится не просто функциональным, а жилым помещением, поэтому мы хотим, чтобы при покупке бытовой техники был такой же выбор, как и при выборе одежды, мебели или машин",- говорит Хенрик Отто, Старший вице-президент по дизайну компании Electrolux. "Война белому", объявленная Electrolux, объединила в себе три направления: "белое", "голубое" и "черное". На Салоне были представлены три коллекции, выполненные в соответствующих цветовых решениях. "Новая цветная линия продукции призвана перевернуть сложившиеся стереотипы всех, кто увидит эти коллекции", - говорит Арт-директор Electrolux Франк Брюзелиус, - "Electrolux хочет покончить с этой "традицией’" и перейти на новый уровень дизайна, предлагая потребителям потрясающие, великолепные, неординарные продукты".
Новый проект от АРХИWOOD и «Цимайло Ляшенко и Партнеры» 08.05.24
На предстоящем выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» совместно с группой компаний АРХИWOOD представят павильон, посвященный проекту православного храма в Териберке.
Подробнее...
VII сезон дизайн-конкурса одного дня Outstanding Design Talent Call 05.05.24
19 мая 2024 года в Москве и Санкт-Петербурге пройдет VII сезон дизайн-конкурса одного дня Outstanding Design Talent Call (ODTC), организованный брендами AQUATON и Santek — крупнейшими российскими производителями товаров для ванных комнат.
Подробнее...
Поиск по сайту
Ближайшие события в области дизайна:
В России
HouseHold Expo весна 2024 - 32-я международная промышленная выставка товаров для дома, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Stylish Home. Objects & Tableware 2024 - 22-я Международная промышленная выставка предметов интерьера, декора, освещения и текстиля, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
HomeFest - 11-я международная текстильно-интерьерная выставка, 02.04 -04.04, Москва, Event Hall "Даниловский"
Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана
Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных,
отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ