Компания Normann Copenhagen, производящая дизайнерские товары для дома: светильники, посуду, аксессуары для интерьера, хозяйственные принадлежности, выпустила два предмета для повседневной жизни, копилку Time is Money и вешалку Orgo, дизайн которых разработал Карим Рашид.
«Я думаю, что таким банальным вещам, как копилка и вешалка, уделяют меньше внимания, чем они заслуживают. Придумывать их - это всегда большая работа. Чтобы создавать такие обычные предметы, требуется принципиально новая идея, которая придала бы им новый характер, сделала бы их более живыми, здесь важно не уйти в китч или буквальный ре-дизайн.»
Карим Рашид удалось достичь цели, созданные им вещи индивидуальны и своеобразны. Они имеют свой стиль и значимы даже вне контекста.
Пластиковая вешалка Orgo, как бы несущая дневной свет, сама по себе может служить декоративным элементом. Ее органическая форма привлекательна, динамична и функциональна.
Time is Money - копилка в форме песочных часов – буквально демонстрирует связь между временем и деньгами. Как движение песка в песочных часах измеряет прошедшее время, так и монеты падают в копилку и постепенно строят состояние.
Читайте о Кариме Рашиде:
Гербарий во льду, Выставка Карима Рашида в Москве, Рашид, Карим