Ежегодный международный конкурс дизайна предлагает найти решение в управлении бытовой техникой, которое позволит ее пользователям стать более мобильными и свободно распоряжаться своим временем.
Компания Electrolux приглашает студентов и выпускников факультетов промышленного дизайна побороться за полугодовую оплаченную стажировку в Центре дизайна Electrolux и денежные призы.
Задание конкурса Design Lab – поиск решений, демонстрирующих, как люди будут готовить еду, убираться и мыть посуду в будущем.
Для участия необходимо прислать концепт, в основе которого лежит решение, дающее интеллектуальную мобильность своим пользователям.
Решения, которые вдохновляют и упрощают жизнь
«Девятый ежегодный конкурс Electrolux Design Lab предлагает будущим дизайнерам испытать себя и получить отличную возможность проникнуть в мир коммерческого дизайна», – говорит Хенрик Отто, старший вице-президент по дизайну компании Electrolux. «В этом году мы ждем концептов, которые, несмотря на использование уже имеющихся технологий, заметно облегчат жизнь пользователям.
Перед участниками конкурса стоит задача не просто сделать бытовую технику более портативной, но главное - предложить удобное управление ею для экономии времени и предоставления свободы самовыражения».
Участники также не должны забывать об историческом наследии компании Electrolux. В концептах должны учитываться ценности скандинавского дизайна: проекты должны быть безопасными для окружающей среды, простыми в использовании и эстетически привлекательными.
Осенний финал в Европе
Осенью 2011 года каждый из восьми финалистов будет приглашен на финал конкурса в один из городов (будет анонсирован позже) Европы, где представит свой концепт на суд жюри, состоящего из профессиональных дизайнеров. Жюри будет учитывать такие факторы как дизайн, инновационность и потребительская привлекательность. Главный приз конкурса – полугодовая оплаченная стажировка в Центре дизайна компании Electrolux и € 5000. За второе и третье места лауреаты получат приз € 3000 и € 2000 соответственно.
Крайний срок подачи заявки на участие в конкурсе – 1 мая 2011 года в 23:59 через сайт Electrolux Design Lab: www.electrolux.com/designlab
Electrolux Design Lab 2011 – детали и тенденции
Electrolux Design Lab 2011: общие сведения
Конкурс Design Lab 2011 предлагает найти решение в управлении бытовой техникой, которое позволит ее пользователям стать более мобильными и свободно распоряжаться своим временем. Идеи конкурсантов должны продемонстрировать, как люди будут готовить, убирать и стирать дистанционно. Предлагаемые концепты призваны упростить жизнь потребителям.
Также нельзя забывать о скандинавском наследии компании Electrolux. Концепты должны быть безопасными для окружающей среды, простыми в использовании и эстетически привлекательными.
Вознаграждение:
1 приз: полугодовая стажировка в Центре дизайна Electrolux и € 5000
2 приз: € 3000
3 приз: € 2000
Ключевые даты
Подача заявки на участие в конкурсе – до 1 мая 2011 года включительно.
Финал пройдет осенью 2011 года, время и место будут определены позднее.
Формат:
Участвовать в конкурсе Electrolux Design Lab могут студенты и выпускники (2010 года или позже) факультетов промышленного дизайна, не начавшие работать по специальности. Условия обязательны. Денежный приз не может быть вручен без прохождения практики.
Из всех присланных работ выберут 25 полуфиналистов, их имена будут названы в июне 2011 года.
Затем жюри выберет 8 лучших работ, авторы которых будут приглашены на финал в Европу, где они представят свои концепты. Имена восьми финалистов будут объявлены в июле 2011 года.
Финалисты прошлгоднего конкурса >>
Особенности умного дома:
Время – Комфорт – Управление – Независимость
Время и гибкость
С изменением структуры домашних хозяйств и увеличением рабочих часов важной стала экономия свободного времени. Общество и стиль жизни меняются и становятся более мобильными. Технологии, и особенно мобильность, делают распорядок дня более гибким.
Источник: http://www.transport.uwe.ac.uk/research/projects/futures-teleworking.asp
Интеллектуальные товары и услуги
Вместе с развитием новых технологий, компании все чаще и чаще предлагают интеллектуальную поддержку покупателям. Портал Amazon.com предлагает покупателям схожие с уже совершенными покупками новые товары и бренды. Компания General Motors устанавливает в автомобили систему поддержки, работающую в реальном времени, которая предупреждает водителей о потенциальной опасности, исходящей от других транспортных средств. Система индексирует положение и скорость вашего автомобиля на дороге и обменивается информацией с другими автомобилями на трассе.
Источник: Отчет Electrolux Thinking Ahead 2009
Компания Electrolux уже работает в этой сфере и предлагает духовой шкаф, которым можно управлять с помощью мобильного устройства. Например, можно разогреть духовку по дороге домой, сэкономив время.
Но это не все! На холодильнике Electrolux Infinity I-Kitchen установлена сенсорная панель размером 480×800 пикселей, позволяющая вам контролировать функции, искать подсказки и рецепты в интернете, пользоваться календарем, напоминаниями, делать пометки и смотреть фотографии с помощью простого пользовательского интерфейса.
Умный дом
Теперь потребители могут дистанционно контролировать все системы и механизмы в доме. Цель этих действий – энергосбережение в доме, приспособленном к стилю жизни каждого конкретного человека.
Источник: Бен Арнольд, Ассоциация потребителей электронной техники, 2010
DLNA – это проект объединяющий 245 брендов потребительских товаров, работающих над созданием единых стандартов электроустройств для использования в «домах будущего». Компания Electrolux уже тестирует эту технологию в Италии в рамках проекта «умный дом».
Источник: Отчет Electrolux Thinking Ahead 2009
«Среди преимуществ «умного дома» – высокий уровень энергосбережения (соответственно, меньше счет за электроэнергию), высокий уровень безопасности, «совершенствуемая» бытовая техника, видео интерфейс по запросу, высокий уровень надежности».
Источник: Концепты умного дома, Аллади Венкатеш, д. филос. н.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG, Zanussi. В 2009 году продажи в целом по группе составили 109 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 50 630 человек.
Стартует прием заявок на участие в осеннем конкурсе акселератора «Арт-фабрика» 27.09.24
Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы объявило о начале приема заявок на участие в осеннем конкурсе акселератора «Арт-фабрика». В рамках проекта участники конкусра смогут предложить свои идеи для паблик-арта, которые могут быть реализованы в городских пространствах.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT