-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Пресс-релизы, новости компаний

Все публикации по теме

В Москве после обновления открылся салон Mr.Doors
28.06.22
Один из флагманских стрит-ритейл салонов бренда вновь открыл свои двери для клиентов после реконструкции по адресу 1-я Миусская, д.2 (м.Новослободская). Подробнее...


Новый коворкинг RATUSHA-PAGE в центре Петербурга
19.05.22
Современное офисное пространство RATUSHA-PAGE с панорамными окнами и двухуровневыми офисами расположилось по адресу ул. Кирочная д.67 на 2-м этаже 3-х этажного общественного пространства площадью 1000 кв.м. Подробнее...


Artis, Villeroy&Boch
Накладные раковины Artis в новых цветах – искусство задавать правильный тон
14.11.21
Villeroy&Boch расширил линейку двухцветных накладных раковин Artis: теперь зону умывания можно оформить в оттенках Indian Summer, Sage Green, Rust и Bordeaux. Подробнее...

Новый шоу-рум компании Moroso


Месяц назад, 18 мая, итальянская компания Moroso открыла свой первый шоу-рум в Нью-Йорке, в одном из самых модных его районов - Сохо. Интерьеры бутика оформили Патриция Уркиола (Patricia Urquiola) и Мартино Бергхинз (Martino Berghinz). Шоу-рум занимает 2 этажа общей площадью более 400 кв. метров. Пространство первого этажа дизайнеры разделили перегородками, украшенными эффектными тканями от Maharam и зеркалами. Размещенные на разных уровнях платформы выполняют роль подиумов, на которых демонстрируются лучшие модели от Moroso. Такое решение позволяет легко менять экспозиции в зависимости от поставленной задачи: можно разделить коллекцию по годам, дизайнерам и т.д.
Тон в этом интерьере задает черно-белая гамма: выкрашенные в черный цвет потолок и пол соединяются белыми и черными перегородками, белые и черные платформы стелятся вдоль пола. На этом фоне яркими пятнами выделяются предметы мебели, созданные для Moroso лучшими дизайнерами.




Большое пространство шоу-рума выделено под экспозицию, которая наиболее точно отражает философию компании на данный момент. Сейчас здесь представлены диван Shanghai Tip и шезлонг Antibodi, созданные Патрицией Уркиолой. Наклонный отражающий потолок – дизайнерское решенее, подчеркивающее значимость этой части шоу-рума.


Нижний уровень имеет более интимное решение, концепция которого выражена самим названием экспозиции - Stanze , т.е. “комнаты”. Пространство поделено на жилые зоны, которые призваны показать мебель от Moroso в интерьере и подсказать покупателям возможные интерьерные решения.



С открытием шоу-рума в Нью-Йорке Moroso становится владельцем уже пяти магазинов в главных дизайнерских центрах мира: в Милане, Лондоне, Кельне, Удине и теперь в Нью-Йорке.


Источник: Moroso

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory