21 мая 2015 года состоялась церемония награждения победителей Премии Best Office Awards 2015.
Участие в Best Office Awards принимают как отечественные, так и зарубежные проекты. Награду получает тандем заказчика и архитектора офиса, победившего в одной из 9 номинаций. В этом году на Премию были номинированы 109 проектов. Победители были определены методом голосования международного жюри экспертов: архитекторов, консультантов офисной недвижимости, девелоперов, административных директоров, проджект-менеджеров, генеральных подрядчиков, профильных СМИ.
Как показали проекты, представленные на конкурс, интерьеры офисов давно перестали быть скучными и однообразными: участники конкурса продемонстрировали все разнообразие конструктивных, стилистических и цветовых решений. На смену сухости офисных пространств прошлых лет пришла концепция психологического комфорта, для чего создаются удобные диванные зоны и уютные переговорные, где порой воссоздается домашняя обстановка. С этой же целью большое внимание уделяется световым и акустическим системам - архитекторы создаю оригинальные световые сценария, применяют ковровые покрытия и специальные шумопоглощающие панели, отделяют рабочие места от основных проходов, изолируют источники шума.
Итак, Гран-При Best Office Awards 2015 был присужден офису компании Pernod Ricard Rouss, спроектированному архитекторами компании UNK project. Реализованный проект для этой компании восхищает своей красотой и непередаваемой атмосферой. Авторы проекта, архитекторы UNK project, функционально и изящно отразили в интерьере особый семейный дух и историю известного международного бренда.
Стилистику этого офиса архитекторы условно называют «Французское кафе». Здесь гармонично сочетаются модные яркие акценты и уютная, нарочито «обжитая» атмосфера.
Важно было создать элегантный и даже эстетский офис с большой репрезентативной зоной и возможностью проведения различных по формату мероприятий: от конференций и обучающих семинаров до неформальных вечеринок. Компания владеет сразу несколькими хорошо известными брендами и для каждого из них нужно было найти максимально точный образ.
Архитекторы последовали естественному делению: на втором этаже, где потолки на 30 см выше, расположили представительскую ивент-зону, а на четвертом – собственно рабочий офис с переговорными и кафе. Первая представляет из себя правильной формы прямоугольное помещение.
Стационарная перегородка отделяет лаунж от вместительного клубного пространства с большой барной стойкой. Само пространство универсально: с помощью мобильных перегородок оно легко делится на три отдельные переговорные, каждая со своей барной стойкой, или собирается в один конференц-зал – все определяется компоновкой и используемой мебелью.
Рабочий этаж имеет стандартную свободную планировку, организованную вокруг ядра здания.
Особенно яркими образами обладают четыре переговорные, посвященные основным брендам компании. Для каждой из них архитекторы создали свой неповторимый образ. Например, одна переговорная напоминает фешенебельный лондонский магазин, другая – старое ереванское кафе, третья заставляет вспомнить о красоте природы Алтая, а четвертая напоминает классический ирландский паб. Оформить необычные переговорные удалось при помощи перегородок NAYADA-Crystal. Рисунки и узоры на стеклах перегородок выполнены с помощью фотопечати.
Руководитель авторского коллектива: Миловидов Николай, Тряскина Юлия.
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT