Многие мировые текстильные бренды работают в области создания дизайнерских коллекций домашнего текстиля и тканей для обивки мебели. Интерьерные ткани – одна из наиболее интересных тем, которая ставит перед дизайнерами новые творческие задачи, вызывая их применять современные технологии, искать новые свойства материалов и создавать оригинальный дизайн.
Один из всемирно известных брендов, работающих в области текстиля для дома, - знаменитая финская компания Marimekko (Маримекко), ежегодно создающая коллекции тканей для обивки мебели и декорирования интерьеров.
Marimekko – стильный и уникальный бренд, олицетворяющий качество, творческое начало и последние технические достижения.
Ткани для интерьера — это одна из наиболее интересных тем классических тем в дизайне помещения. Не важно, какой стиль Вы задумали, не важно, какой Marimekko была основана Арми и Вильво Ратиа (Armi and Viljo Ratia) в 1951 году, когда уставшая от войны Европа жаждала чего-то красивого и элегантного. Из активного желания создать в послевоенной Финляндии новое, уникальное и красивое и возникла бизнес-идея компании.
Чтобы осуществить эту мечту, потребовалось осмыслить жизнь и происходящие в ней глубинные изменения. Это была та почва, из которой выросла сила Marimekko, направленная на создание идей, продукции и личностей, легенда о которых лежит в основе сильного бренда Маримекко. Как утверждают представители фирмы, их коллекции наиболее точно соответствуют стилю и образу жизни в Финляндии, и в этом в первую очередь заключается секрет успешности и популярности марки Marimekko.
Высококачественный, стильный и оригинальный дизайн продукции компании является краеугольным камнем всей деятельности Marimekko. Миссия компании – создавать прочные, долговременные, качественные товары, которые являются эстетически привлекательными, высоко функциональными и практичными. Дизайн начинается с предпосылки, что каждый отдельный продукт Маримекко должен доказывать свою собственную ценность в качестве дизайнерского объекта и, вместе с тем, воплощать концепцию стиля жизни Marimekko.
Сочетание традиционного и современного дизайна отличает все три линии продукции: дизайнерскую одежду, декор интерьера и сумки. В каждой категории знаменитая классика стоит рядом с новым дизайном, отражающим сегодняшние тенденции. Самая долговременная классика Marimekko, включает рубашки «Йокапойка» из хлопка, полосатые вещи «Тасарайта» из хлопкового джерси, парусиновые сумки через плечо и некоторые набивные ткани 60-х годов, такие как уже набивной принт «Уникко» (Unikko) - маки.
Интересно, что знаменитые маки были созданы в 1964 году, сразу после того, как Арми Ратиа публично заявила, что в дизайне Marimekko больше не буду использоваться растительные мотивы. Майя Исола (Maija Isola) не подчинилась этому правилу, и вопреки всем запретам создала эту замечательную коллекцию. Маки разных цветов и размеров можно увидеть на продукции Marimekko любой категории: от постельного белья до чашек.
Основу интерьерных коллекций от Marimekko составляют набивные хлопковые и льняные ткани. Ткани представлены необыкновенными принтами разнообразных цветовых решений, чтобы угодить любым вкусам и соответствовать всем интерьерным стиля. Для интерьера предлагается большое разнообразие готовых изделий, подходящих к тканям: постельное белье, махровые полотенца и халаты, скатерти и салфетки, кухонные аксессуары и подарки.
Marimekko представляет три новые интерьерные коллекции каждый год: весной, осенью и к Рождеству. Многие рисунки и серии изделий продолжают производить из сезона в сезон. Главные дизайнеры интерьерных коллекций – Фудживо Ишимото (Fujiwo Ishimoto) и Кристина Исола (Kristina Isola). Принты новых дизайнерских талантов также появляются каждый сезон. Анна Даниэльсон (Anna Danielsson), Эрья Хирви (Erja Hirvi) и Майя Лоуекари (Maija Louekari)– только некоторые из молодых дизайнеров, работы которых недавно были включены в интерьерные коллекции Marimekko.
Коллекция осень-зима 2013. Taapeli, design by Jenni Tuominen for Marimekko
Ткани и обои Harlequin – сочетание английского стиля и новаторского дизайна 26.08.13
Harlequin - приверженец смелых экспериментов с орнаментом и цветом. В ассортименте бренда десятки самых разных цветовых решений - от традиционных нежно-лиловых, голубых, бежевых, до эксцентричных ярких и смелых расцветок поп-арта - продукция компании Harlequin уже более 50 лет радует настоящих ценителей интерьерного дизайна эффектными свежими колористическими решениями, изысканными узорами, а где-то и веселым нравом и детским задором.
Подробнее...
Missoni Номе - яркие цвета и зигзагообразный рисунок 05.08.13
Missoni Номе - один из лучших брендов итальянского декоративного текстиля и аксессуаров, выпускает ковры, покрывала и одеяла, постельное белье, скатерти, подушки и пуфики, плолотенца и халаты, столовые аксессуары и ткани.
Подробнее...
RAULPH LAUREN - Новый взгляд на классику 31.07.13
Говоря о современной интерьерной моде, нельзя обделить вниманием известного американского дизайнера Ральфа Лорена, чьи коллекции аксессуаров для дома из года в год удостаиваются самых высоких оценок на международных модных конкурсах. Имя этого мэтра неразрывно связано с богатством, изысканностью и роскошью.
Подробнее...
Поиск по сайту
Ближайшие события в области дизайна:
В России
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT