| "Мультимедийная" кровать - кинотеатр - новинка компании "Алешин- Cтудии" была представлена в мае на выставке Евроэкспомебель 2005 в Москве. Вот что думает Сергей Алешин, шеф-дизайнер "Алешин-Студии", о своём проекте. "Я бы сказал, перефразируя Корбюзье, что если дом √ это машина для жилья, то кровать √ это машина для сна. Главное в ней - ее способность обеспечить комфорт в период сновидений. Вообще, когда мы говорим о кровати как о территории сна, наверное, не совсем корректно это делать напрямую. Территория сна не ограничивается кроватью, это среда, включающая архитектуру, мебель, предметы. Хотя кровать все же является доминирующей в спальне, все остальное - субдоминанта.
В нашей "мультимедийной" кровати мы попытались реализовать существующую потребность, которая не была до сих пор формализована. Есть исследования, которые показывают, что 50% людей хотят иметь в спальне телевизоры или акустические системы, а 50% - нет.
Стали выяснять, почему не хотят. Оказывается потому, что они не видят визуального совмещения техники и зоны сна. Для них все технические приспособления лишние в спальной зоне.
Мы попытались реализовать эту потребность: домашний кинотеатр и есть, и одновременно его нет.
С одной стороны, наша кровать обеспечивает комфортное вхождение в состояние сна: многие любят засыпать у экрана, им комфортно перед сном расслабиться и посмотреть телевизор.
Управление спинкой-экраном - выдвижение, подъём на комфортную для зрения высоту, управление изображением и звуком - осуществляется посредством пульта. С другой стороны, когда "кинотеатр" становится не нужным, он пропадает, исчезает, его больше нет в спальне.
Если говорить о мебели, то я лично вообще не хочу ее видеть в интерьере. Например, фрагмент Loft System √ кухня Xi, которая была представлена на 100% Design Mosсow, просто уезжает наверх. Это кухня, в которой все убирается, прячется в стены. Она была, и нет ее. И ничто больше не мешает в пространстве, оно свободно.
Кроме того, продолжая разговор о кровати-кинотеатре, инновационность проявляется и в том, что для создания данного объекта были использованы панели с сотовым наполнением. Это обеспечило поглощение негативных вибраций и высокие акустические свойства изделия (в своей ╚родной╩ коробке звук динамиков гораздо хуже).
Безопасность обеспечивается цепью контроллеров, следящих за кинематикой составляющих элементов. А лаконичность формы обусловлена технологическими характеристиками объекта." |