Дом был построен в 1949 году на территории личного поместья архитектора в Нью-Кейнен, и до сих пор увидеть его могли лишь его гости: владения Джонсона огорожены высокой стеной. Это всегда вызывало большие сожаления как специалистов, так и широкой публики, мечтающих увидеть одну из самых оригинальных построек 20 века.
Еще в 1986 Филип Джонсон передал свое поместье Национальному фонду сохранения исторического наследия, но управлять его имуществом эта организация по охране памятников получила право только после смерти архитектора и его друга Дэвида Уитни в 2005 году.
Теперь решено, что, начиная с апреля 2007 будут проводиться экскурсии для групп числом не более девяти человек по предварительным заявкам. Они смогут посетить не только сам «Стеклянный дом», но и еще два здания на территории имения, где хранятся произведения искусства из уникальной коллекции Филипа Джонсона.
Национальный фонд планирует открыть в поместье архитектурную школу, а также проводить выставки и дополнять собрание архитектора новыми экспонатами, приобретенными на государственные средства. Таким образом, считает директор нового музея Кристи МакЛир, ему удастся избежать стагнации и идти в ногу со временем, постоянно привлекая посетителей.
Но сам «Стеклянный дом» останется таким же, каким был при Джонсоне: на стене центрального кирпичного блока висит единственная не-авангардистская картина из собрания архитектора, «Погребение Фокиона» Николя Пуссена, стоят пробные образцы мебели по проектам Мис ван дер Роэ, лампа в стиле дизайнеров Баухауса, в корзине для бумаг лежат выпуски «Нью-Йорк Таймс» начала 2005 года. Про эту раннюю свою постройку архитектор говорил так: «Хорошая или плохая, большая или маленькая, эта вещь – самая чистая из всего, что я создал в своей жизни в архитектуре. Все остальное испорчено тремя проблемами: клиентами, функциональностью и деньгами. Здесь же ничего этого не было.»