С 5 по 10 сентября в Милане после полуторагодичного перерыва прошла выставка Salone del Mobile.Milano. Традиционно апрельская выставка не состоялась ни в апреле прошлого года, ни в этом году. Только в сентябре 2021г. стало возможным провести долгожданное мероприятие.
Прервав нумерацию организаторы выставки дали ее очередному выпуску новое название – “supersalone”, тем самым подчеркнув ее необычный формат и значимость. Уже первые часы работы выставки показали, что “supersalone” стал символом перезагрузки, событием, способным привлечь всех главных действующих лиц дизайнерской отрасли, от компаний до широкой общественности. Более 60 000 человек посетили событие Salone del Mobile.Milano, что, по словам президента Итальянской Республики Серджо Маттареллы, превзошло все ожидания.
425 брендов, 16% из которых – из других стран, помимо Италии, представили свою продукцию. К числу участников присоединились 170 молодых студентов из 22 стран и 39 независимых дизайнеров.
Выставка проходила в необычном формате: количество павильонов было сокращено до 4-х, а продукция компаний была представлена не на дизайнерских стендах, а на специальных однотипных витринах, спроектированных архитектором Андреа Капуто. Подобный формат требовал от компаний придумывать новые способы демонстрации своей продукции. Бренды приняли вызов, брошенный куратором “суперсалона” Стефано Боэри, и нашли новые способы преподнести свой дизайн, обратившись не только к креативности, но и к мультимедийным технологиям. Продукция компаний была снабжена QR-кодом, отсканировав который, можно было получить информацию о продукте и при желании приобрести его. QR-код через новое приложение отсканировали 22 тысячи раз.
Многим участникам и посетителем выставки понравился ее новый формат: он сделал павильоны более просторными и открытыми, и позволил познакомиться с продукцией большего количества компаний.
Другим новшеством этого года стало и то, что выставка все 6 дней была открыта для широкого круга посетителей, а не только для профессионалов, как обычно.
Кроме того около 90 000 пользователей в среднем просматривали 1.5 миллиона веб-страниц в день. Новый аккаунт Salone del Mobile.Milano в TikTok с 19 видео, загруженными за первые 5 дней "supersalone", заработал более 630 000 просмотров. Первые три выпуска подкаста Super! Podcast прослушали 2 000 раз, благодаря чему он вошел в Топ-100 итальянских подкастов Apple. В социальных медиа (Instagram, Facebook, Linkedin, Twitter) зарегистрировали 15 млн показов, 25 000 взаимодействий и 50 000 просмотров видео. Такие показатели подкрепляют желание использовать все возможные цифровые каналы для трансляции голоса Salone del Mobile.Milano 365 дней в году.
Как показывают эти цифры, Salone del Mobile и город Милан снова оказались местом притяжения всех участников дизайнерского сектора.
Salone del Mobile.Milano вернется в апреле 2022 года. Скорее всего выставка пройдет в традиционном формате. Запланированные даты - 5-10 апреля 2022.
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT