Испанские производители керамических покрытий и сантехники представили премьерные коллекции сезона на выставке MosBuild 2019.
Завершила свою работу 25-я международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2019, которая проходила со 2 по 5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо».
Яркая экспозиция Павильона Испании, организованного Торгово-экономическим Отделом Посольства Испании в РФ при поддержке Испанского Института Внешней Торговли и Инвестиций (ICEX Спин Трейд & Инвестмент) стала одной из самых масштабных на выставке и была представлена в двух тематических разделах. Свои новейшие коллекции и революционные разработки продемонстрировала 21 компания – ведущие производители керамических покрытий и сантехники.
Испанская керамика объединяет в себе богатые традиции и передовые технологии. Это современный, креативный продукт, открывающий новые возможности в архитектуре и интерьерном дизайне. Экспозиция керамического сектора, которая разместилась в павильоне 1, удивительно точно передавала национальный колорит, который можно ощутить только побывав в Испании. Роскошные фактуры, искусные интерпретации, разнообразие оттенков, аутентичные орнаменты и причудливые декоры, представленные в самых неожиданных сочетаниях – стильные решения от испанских керамистов становятся главным инструментом для дизайнерских экспериментов.
В коллекциях нового сезона особенно широко представлены текстуры различных пород камня и мрамора, а также имитации бетона и металла. Наряду с гладкими полированными покрытиями предлагаются версии с объёмным рельефом, оригинальными принтами и эффектными контрастными вставками. Разнообразие размерного ряда впечатляет. Всё чаще производители обращаются к крупному формату, позволяющему в полной мере раскрыть красоту оттенков и текстур. Базовые покрытия дополняют элементы с винтажными узорами, растительными и тропическими мотивами, а также геометрическим рисунком.
Четыре компании, специализирующиеся на производстве оборудования для ванных комнат, стали дебютантами выставки. Их экспозиционные стенды разместились в павильоне 3 тематического раздела «Сантехника». Ассортимент предлагаемой продукции впечатляет: комплексные решения для общественных ванных комнат, душевых зон, инновационные материалы, декоративные панели, столешницы, раковины, а также умные смесители. Испанские бренды достойно представляют данный сегмент, превращая любую ванную комнату в современное технологичное пространство.
Информационным маяком, а также креативной площадкой для проведения тематических мероприятий в рамках Павильона Испании стал официальный стенд ICEX – TILE OF SPAIN. Здесь можно было не только получить необходимую информацию о компаниях, но и насладиться атмосферой гостеприимной солнечной Испании. Уникальная концепция и оригинальный дизайн стенда сделали его визитной карточкой Павильона и центром притяжения для гостей и посетителей.
2 апреля, в первый день выставки, состоялась официальная пресс-конференция Tile of Spain, в которой приняли участие более 25 журналистов ведущих российских архитектурных и интерьерных изданий, а также интернет-порталов. Мероприятие, призванное познакомить представителей СМИ с актуальными тенденциями и общей статистикой испанской керамической отрасли, прошло в приятной тёплой атмосфере и завершилось традиционным коктейлем под аккомпанемент живой испанской гитары.
3 апреля состоялась презентация работ финалистов конкурса для архитекторов и дизайнеров SHOW TILE, организованного Торгово-экономическим отделом Посольства Испании в РФ и коммуникационным агентством ProjectNext с целью поиска оригинальных и нестандартных идей для экспонирования испанских керамических покрытий в салонах, шоурумах, на выставках, презентациях, семинарах и мастер-классах. В шорт-лист вошли 12 проектов, которые были опубликованы в специальной брошюре «SHOW TILE. Best ideas». Авторы 10 из них лично представили свои креативные концепции. Архитекторы и дизайнеры нового поколения смогли продемонстрировать собственное видение того, как можно раскрыть достоинства керамики, используя современные передовые технологии, мультимедийные и цифровые решения.
4 апреля преподаватели и студенты специализированных учебных заведений Москвы были приглашены на презентацию «Discovering Tile of Spain». Марина Зирина, руководитель профильного направления Торгово-экономического отдела Посольства Испании в Москве, представила молодым специалистам в области материаловедения, архитектуры и дизайна актуальные керамические тенденции, а также эмблематические архитектурные проекты с применением керамики. Мероприятие, которое посетили более 30 человек, вызвало живой интерес аудитории. После небольшого фуршета, гости получили возможность совершить экскурсию по стендам испанских производителей, детально познакомиться с экспозицией и пообщаться с представителями фабрик.
MosBuild открывает для экспонентов новые перспективы развития и сотрудничества. Являясь признанными лидерами отрасли, испанские бренды задают высокую планку. Уникальный дизайн, отражающий многосторонний испанский характер, чувство стиля, меры и неизменное качество испанской продукции делают её востребованной среди российских архитекторов, дизайнеров и декораторов.
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT