Компания ИКЕА регулярно проводит исследования по всему миру для того, чтобы больше узнать о том, как живут люди, как устроен их быт, какие потребности они испытывают, о чем они мечтают.
Полученные знания о жизни дома позволяют дизайнерам ИКЕА из года в год совершенствовать товары и решения. Недавний опрос жителей России был посвящен отдыху, восстановлению сил, в том числе эмоциональных, проявлению любви и нежности дома. Исследование проводилось в связи с выходом нового Каталога, в центре внимания которого находится спальня – место, где начинается и заканчивается день каждого из нас.
Исследование показало, что для подавляющего большинства жителей России отдых – это… интернет. Сон занимает вторую позицию в этом рейтинге, при этом 56% полностью довольны качеством своего сна. Мужчины на 20% чаще хвастаются глубоким, крепким сном, однако женщины опережают их по количеству цветных сновидений.
30% мужчин утверждают, что ничто не может нарушить их сон: и уличный шум, и дети в кровати, и неудобный матрас для них не помеха.
Любопытно, что 80% мужчин придают значение цвету постельного белья.
24% респондентов делят свое спальное место не только с партнером, но и с домашним питомцем – котом или собакой. Любопытно, что 3% мужчин спят с мягкими игрушками, женщины же предпочитают даже ночью не расставаться… со смартфоном — именно так ответили 14% женщин.
Большее количество мужчин полагает, что дети спят с ними постоянно, женщины же «замечают» детей в постели в полтора раза реже.
Выяснилось, что дом – это место, где люди чаще всего проявляют нежность, 52% респондентов не любят проявлять чувства на публике.
При этом для многих мужчин проявление чувств напрямую зависит от количества денег (42%). Для женщин важнее взаимность партнера (52%) и романтическая обстановка (43%). И мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71 %), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63 %).
60% мужчин не считают подарки без повода проявлением нежности, в то время как 57% женщин с ними не согласны и рассчитывают на внимание и приятные сюрпризы.
Один из десяти мужчин утверждает, что не ночует в своей спальне. Женщины полагают, что они чаще занимаются сексом в спальне, чем мужчины.
Москвичи почти в два раза чаще занимаются сексом по утрам, чем жители других столиц мира, и обогнали в этом даже парижан.
Женщины более подвержены влиянию стресса, чем мужчины. Среди основных причин нервного перенапряжения они называют проблемы на работе и взаимоотношения с родственниками.
Урбанизация и цифровые технологии позволяют быть в курсе всего, но занимают уйму сил и времени. Только одно остается неизменным – в сутках по-прежнему 24 часа, и всем нам необходимо иметь собственное пространство, где можно расслабиться и уединиться. Результаты исследований показывают, что спальня – это самое важное место в доме, где мы отдыхаем, восстанавливаем силы для следующего дня и проявляем теплые чувства по отношению к своим близким. Решения, представленные в новом Каталоге ИКЕА, помогут сделать главную комнату в вашем доме еще более приятной, комфортной и удобной для отдыха со своими любимыми.
Агентство креативных индустрий и компания АРХИWOOD стали партнерами 16.08.24
Агентство креативных индустрий (АКИ) и компания АРХИWOOD заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на создание благоприятных условий для развития креативных проектов, предпринимательства, взаимодействия бизнеса и представителей творческих профессий.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT