9 октября 2013 года журнал «Жилая Среда» отмечал свой 10-летний юбилей. К этому событию была приурочена пресс-конференция со звездой мирового дизайна Каримом Рашидом.
В ходе пресс-конференции представители прессы впервые узнали о том, что знаменитый дизайнер приложит свою руку к созданию уникального центра дизайна, который появится в Петербурге после глобальной реконструкции существующего торгового комплекса «Интерио».
На пресс-конференции было подписано трехстороннее соглашение о создании нового центра современного дизайна «Интерио». Свои подписи на документах поставили самый знаменитый дизайнер и архитектор современности – Карим Рашид, Президент Недели Дизайна в Санкт-Петербурге Руслан Чернобаев и Генеральный директор ТК «Интерио Санкт-Петербург» Елена Послухаева. «Мы хотим создать галерею, которая станет известна всему миру» - заявила Елена Послухаева в ходе пресс-конференции.
Новый центр дизайна появится в Петербурге после глобальной реконструкции существующего ТК «Интерио» на ул. Полевая Сабировская, д. 54, лит. А. Следующий этап реализации проекта будет приурочен к Четвертой Неделе Дизайна в Санкт-Петербурге, которая пройдет в городе с 21 по 28 мая 2014 года. Автор архитектурного проекта – Карим Рашид, самый известный и коммерчески успешный дизайнер и архитектор современности. Новый «Интерио» станет уникальным пространством не только для Петербурга, но и для России.
Новый «Интерио» будет особенным уже потому, что станет не просто очередной галереей мебели, а местом, где каждый посетитель сможет найти все необходимое для дома и семьи – «от нитки до крупной мебели», - сказала Генеральный директор ТК «Интерио» Елена Послухаева. «Сегодня люди хотят проводить больше времени с семьей, а не передвигаться по разным магазинам в поисках нужных им вещей», - продолжила она. В «Интерио» найдется место и для аптеки, и для магазина с качественными продуктами питания, и для семейного кафе. «Мы создаем то, чего сегодня нет ни в Петербурге, ни в России», - сказала госпожа Послухаева, «новый торговый комплекс будет удобным и интересным всем членам семьи, он будет простым, и в то же время шикарным».
Но «Интерио» будет не только торговым пространством, галерея станет полноценным центром современного дизайна. Здесь каждый желающий сможет познакомиться с новыми тенденциями в области продуктового и интерьерного дизайна, пообщаться с представителями авторов и производителей. «Интерио» станет еще одним форпостом продвижения идей и ценностей современного дизайна в Петербурге. Не случайно консультантом проекта является Президент Недели Дизайна в Санкт-Петербурге Руслан Чернобаев.
«Уже три года подряд мы делаем самое яркое событие в мире дизайна в Петербурге – St. Petersburg Design Week. Одна из наших целей – сделать дизайн близким, понятным и интересным каждому жителю города. Ведь дизайн – это не только то, что делает нашу обычную каждодневную жизнь ярче, комфортней и индивидуальней. Дизайн – это и современное искусство, и способ реализации гуманистических идей – например, о защите окружающей среды и экологичном производстве, и индустрия, которая создает рабочие места. Поэтому популяризация дизайна в России – важный шаг на пути эволюционного развития нашего общества. И я очень рад, что предствители “Интерио” решили присоедениться к нам на этом пути», – сказал Руслан Чернобаев, Президент St. Petersburg Design Week.
Стоит отметить, что появление нового «Интерио» стало возможным именно благодаря Третьей Неделе Дизайна в Санкт-Петербурге - Карим Рашид был ее почетным гостем и Руслан Чернобаев познакомил его с руководством ТК «Интерио». «Когда мы три года назад начинали делать Неделю Дизайна в Петербурге, мы хотели показать город мировым профессионалам дизайна и архитектуры», - сказал Руслан Чернобаев, «мы хотели, чтобы они оставили здесь частичку своего таланта. И теперь можно смело заявить, что эта цель достигнута. В городе появится архитектурный объект от признанной звезды дизайна – Карима Рашида».
В ходе пресс-конференции Карим Рашид заявил, что новый облик торгового комплекса станет знаковым для всех галерей «Интерио» в России. Одна из задач, которую он решает в этом проекте - сделать так, чтобы яркий, индивидуальный облик здания сам по себе стал сильным брендом и твердо ассоциировался у всех горожан с «Интерио». «Когда вы делаете что-то знаковое, уникальное, такой проект всегда хорошо запоминается» - сказал Карим Рашид.
Во внешнем облике «Интерио» трудно не узнать стиль Карима Рашида – минимализм и безупречный вкус, чистые цвета – белый и красный, четкие линии, отсутствие сложных элементов декора и оригинальное решение входной группы – в форме воронки, которая затягивает и приглашает посетителей окунуться в мир дизайна и комфорта. Карим Рашид и его компания Karim Rashid Incorporated будут контролировать все этапы реализации проекта. Любые изменения во внешний облик нового «Интерио» будут вноситься только по согласованию с автором проекта.
Внутреннее пространство «Интерио» тоже продумано мэтром современного дизайна. Идеи Карима Рашида будут реализованы во всем – начиная от отделочных материалов и заканчивая схемой расположения секций и отделов. В основе его концепции, как и во всем, что делает Рашид, лежит стремление создать максимально комфортное для посетителя пространство, в котором приятно проводить время, знакомиться с новыми идеями дизайна и интерьера и совершать покупки.
Руководство и партнеры «Интерио» уделяют особое внимание подбору арендаторов. Они ставят перед собой амбициозную задачу: представить в торговом комплексе европейских дизайнеров и производителей, которые работают в среднем ценовом сегменте и пока вообще не присутствуют на российском рынке.
Когда речь зашла о российских производителях, Карим Рашид поделился собственным наблюдением: в России есть все – интеллектуальные и творческие возможности, производственные мощности, сырье, но совершенно отсутствует дизайн и брендинг товаров. И если российские производители не начнут заниматься дизайном своих товаров и создавать их для людей, не будут уделять внимания брендингу продуктов, они рискуют быть поглощенными глобальными брендами.
«Российские производители могут и должны научиться создавать продукты с заботой о потребителе: с маркетингом американского уровня, итальянским качеством, немецкой надежностью, но по доступным для россиян ценам» - сказал Руслан Чернобаев, «но чтобы это произошло, потребуется, по моим ощущениям, еще лет 15. Я стараюсь делать все, что от меня зависит для сокращения этого срока».
После пресс-конференции Карим Рашид выступил с лекцией «Искусство продавать прекрасное» (Business of Beauty), на которой мэтр представил слушателям свой взгляд на пути развития современного дизайна, призывал молодых дизайнеров быть оригинальными и не идти на поводу традиций и привычных представлений. Во многом же Карим повторил тезисы своей предыдущей лекции, состоявшейся в мае в рамках St. Petersburg Design Week 2013.
WILLIAMS OLIVER откроет «Клуб дизайнеров» 19.10.24
Для резидентов клуба будут организованы встречи, мастер-классы и образовательные программы. Также для каждого дизайнера, присоединившегося к клубу, будет действовать дополнительная система бонусов.
Подробнее...
Арт-кэмп “Дикая Мята” 11.10.24
Арт-кэмп "Дикая Мята" создан людьми, которые с 2008 года делают самый крупный в стране open-air с таким же названием.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT