65% российских детей проводят свободное время дома, играя за компьютером. Около половины детских в российских домах оформлены в бежевых и белых тонах и не отличаются по стилю от комнат, где живут взрослые…
В своем новом Каталоге ИКЕА собрала вдохновляющие решения для комфортной жизни дома, уделив особое внимание семьям с детьми. По результатам исследования*, проведенного компанией в России в июле 2013 года, более 67% родителей понимают, что интерьер, в котором живут дети, влияет на развитие их творческих способностей. А значит, взрослые готовы к переменам! ИКЕА поможет им в этом, предлагая решения, которые стимулируют развитие детей, вдохновляют их на творчество и самовыражение.
«Творите что хотите» – так звучит слоган нового Каталога ИКЕА, который будет представлен уже в августе. Дети – самые важные люди на земле – окажутся в центре внимания весь следующий год. Какой он – идеальный мир глазами ребенка? Как организовать комфортное пространство для детского творчества и любых семейных занятий, будь то игры, учеба, первые кулинарные опыты или просто отдых дома? «Изучив, как домашний интерьер влияет на развитие ребенка, поняв потребности всех членов семьи, ИКЕА собрала в своем новом Каталоге лучшие решения для комфортной жизни дома. Мы искренне надеемся, что новый Каталог станет источником вдохновения и руководством к действию как для взрослых, так и для детей!» – говорит Вальтер Каднар (Walter Kadnar), директор розничной сети ИКЕА в России.
Согласно результатам исследований**, проведенных ИКЕА в 2009 (Игрология) и 2013 году (Жизнь с детьми), именно российские взрослые больше всего открыты и готовы к переменам. 62% опрошенных заинтересованы в том, чтобы их дети проводили домашний досуг за творческими занятиями, в то время как в Германии, например, такое желание выразили только 16% респондентов!
«Все родители хотят лучшего для своих детей – но это «лучшее» всегда оценивается с позиции взрослого человека. Как же понять, о чем мечтают сами дети? Все просто: «Творите что хотите!». Нужно дать детям пространство для творчества и самовыражения. Весь следующий год ИКЕА будет не только говорить о разработанных ею решениях для жизни дома с детьми, но и даст слово самим детям, которые расскажут о своем видении идеального дома. А товары и идеи из нового Каталога ИКЕА помогут уже сейчас создать дома уютную атмосферу, в которой творить захочется и родителям, и детям – вместе», – рассказывает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
Результаты российского исследования, проведенного ИКЕА в июле 2013 года, неутешительные: меньше трети родителей учитывают мнение детей в вопросах обустройства дома. Детская в бежевых и белых тонах, практичная и универсальная, без поправки на возраст ее обитателей… именно в таких комнатах живут более 60 % детей. Стоит ли удивляться, что почти половина из них мечтает о другой комнате! Хотя взрослые и утверждают, что понимают важность создания дома обстановки, стимулирующей творческое развитие ребенка (67%), зачастую им не хватает фантазии, вдохновения и знаний, чтобы придумать интересные решения. Между тем, дети, которые признались, что в меньшей степени участвуют в создании домашнего интерьера, проявили намного больше креативности, описывая комнату своей мечты. Сколько же идей обустройства дома могли бы почерпнуть взрослые, если бы чаще прислушивались к мнению своих детей!
«Сдержанный, «взрослый», стиль в интерьере препятствует творческому развитию ребенка. Интерьер должен быть легко изменяемым – с помощью текстиля, ярких деталей. Позвольте ребенку выразить свое мнение уже на этапе подбора предметов интерьера. Такие ответственные решения помогут развить личность ребенка и укрепить его уверенность в себе. И тогда основным занятием ваших детей станет не компьютер и телевизор, а, например, музыка, рисование, танцы или дизайн... Творческий потенциал ваших детей безграничен – нужно только дать им немножко свободы», – комментирует результаты исследования детский психолог, автор бестселлера «Советы опытной няни», эксперт ИКЕА Наталья Барложецкая.
В честь выхода нового Каталога ИКЕА с 23 по 25 августа в парке искусств Музеон в Москве будет проходить фестиваль «Творите что хотите!». Тема нового Каталога ИКЕА – жизнь с детьми, и именно для них и их родителей ИКЕА проводит этот грандиозный праздник. На три дня парк превратится в настоящую творческую студию, которая разместится в интерьерах со страниц Каталога. Под руководством «звездных» кураторов – известного писателя Григория Остера, популярной певицы Глюк’oZы и многих других – дети попробуют осознать и раскрыть свой творческий потенциал. Юные таланты смогут продемонстрировать взрослым свое видение идеального дома, приняв участие в съемке настоящего рекламного ролика ИКЕА. В то время как дети будут постигать азы мастерства, весело проводить время и творить, для взрослых откроются двери «Школы для родителей». Профессиональные психологи и специалисты по дизайну будут рассказывать о том, как создать дома пространство, в котором хочется творить – всей семьей. А в субботу в 19:00 всех гостей фестиваля ожидает концерт Глюк’oZы. Традиционно прямо на мероприятии все посетители смогут сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА 2014 в специально построенном интерьере. Кроме того, акция «Стань лицом с обложки» будет проходить во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 22 августа по 6 октября.
* Исследование проводилось в июле 2013 года в России. Дети и родители подробно ответили на вопросы о том, какими образом они принимают решения об обустройстве детской, учитывается ли мнение детей при выборе интерьера, довольны ли дети своими комнатами и есть ли взаимосвязь между домашним интерьером и развитием творческих способностей у ребенка.
** Исследования аспектов «жизни с детьми» проводились в июне 2013 года («Жизнь с детьми») и в октябре-ноябре 2009 года (проект «Игрология»). В исследовании 2013 года приняли участие родители из Швеции, Германии, США, Великобритании, Франции, Испании, Китая и России. В исследовании 2009 года приняли участие родители и дети из 25 стран мира, в которых есть магазины ИКЕА.
О Каталоге ИКЕА
История ИКЕА началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным печатным изданием в мире, выпускаемом на регулярной основе. Каталог ИКЕА 2014 будет выпущен на 30 языках в 44 странах мира; его тираж составит более 210 миллионов экземпляров. Ежегодно, с июля по сентябрь, Каталог ИКЕА доставляется в миллионы домов по всему свету.
Агентство креативных индустрий и компания АРХИWOOD стали партнерами 16.08.24
Агентство креативных индустрий (АКИ) и компания АРХИWOOD заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на создание благоприятных условий для развития креативных проектов, предпринимательства, взаимодействия бизнеса и представителей творческих профессий.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT