В интерьерном салоне «Кредит Керамика» состоялось объявление о начале конкурса для дизайнеров интерьеров и архитекторов, а также официальное открытие первого в Москве официального шоу-рума ТОТО.
В ноябре 2012 года японская компания ТОТО – мировой лидер в производстве «умной» сантехники и интерьеров для ванных комнат, собрала в интерьерном салоне «Кредит Керамика» именитых архитекторов, дизайнеров, журналистов. Поводом для праздника стал старт масштабного конкурса для архитекторов и дизайнеров интерьеров «ТОТО - мания».
Конкурс «ТОТО – мания» продлится с 1 ноября 2012 до 30 июня 2013 года. Конкурс пройдет в нескольких городах, в Санкт-Петербурге он стартовал 18 октября. Победитель в номинации «Лучший архитектурный проект с использованием продукции ТОТО» будет награжден поездкой в Японию. Таким же призом будут награждены победители 4 номинаций связанных с продажами продукции ТОТО.
Заявки на участие и свои работы архитекторы и дизайнеры могут прислать до 30 июня 2013 года по электронному адресу: ceramica@ceramica.ru
Заявка должна содержать фотографии и описание реализованного проекта интерьера с использованием одного или более предметов из ассортимента бренда TOTO.
Справки о компаниях ТОТО – ведущий производитель сантехники класса «люкс» в Японии. Компания основана в 1917 году. Название компании давно стало синонимом инноваций в культуре гигиенических процедур. Неповторимый дизайн предметов из коллекций бренда позволяет превратить такие утилитарные помещения, как ванная и туалет, в настоящие шедевры дизайнерского искусства. В 1980 году компания ТОТО полностью изменила представления японцев, а потом и жителей других стран, о гигиене, разработав систему WASHLET, которая быстро стала культурной и коммерческой сенсацией в мире. Сегодня ТОТО меняет отношение европейцев к ванной комнате и туалету, с помощью концепции Clean Technology, разработанной для повышения качества жизни во всем мире. www.eu.toto.com.
Компания «Кредит Керамика», была основана в июле 1993 года. За годы успешной работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер, более чем у 3 000 корпоративных клиентов и крупных строительных организаций на территории Российской Федерации и стран СНГ. Приоритетным направлением в становлении компании являлись продажа и поставки керамической плитки из Италии. Уникальной особенностью салонов интерьера «Кредит Керамика» является наличие полного спектра товаров для создания интерьера, а значит и возможности приобретения в одном месте продукции самых известных европейских брендов по плитке, сантехнике, дверям, мебели, свету и паркету. www.ceramica.ru
Стартует прием заявок на участие в осеннем конкурсе акселератора «Арт-фабрика» 27.09.24
Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы объявило о начале приема заявок на участие в осеннем конкурсе акселератора «Арт-фабрика». В рамках проекта участники конкусра смогут предложить свои идеи для паблик-арта, которые могут быть реализованы в городских пространствах.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT