Компания VESPER совместно с Visionnaire представили новое изысканное пространство – дизайнерские апартаменты в башне «Москва» в МФК «Город Столиц». Квартира с двумя спальнями площадью 220 кв.м., расположенная на 61 этаже, предлагает не только развитую инфраструктуру ультрасовременного комплекса, удобную транспортную доступность, потрясающие виды на Москву, но и уникальную дизайн-концепцию - Visionnaire, a complete home philosophy.
В презентации приняли участие: директор по продажам компании VESPER Наталья Шичанина, учредитель и руководитель проекта Visionnaire Moscow Александр Беккер, управляющий партнер компании IntermarkSavills Дмитрий Халин и генеральный директор агентства элитной недвижимости TWEED Ирина Могилатова.
Эксперты и участники поговорили о тонкостях продукта, его отличии от общего рынка элитной жилой недвижимости, темпах продаж, о том, как готовый интерьер влияет на ликвидность, обсудили аналоги в европейских столицах и пришли к выводу о том, что на сегодняшний день можно с уверенностью говорить о вполне сформировавшемся тренде – готовые меблированные апартаменты «под ключ».
Обсуждение открыла Наталья Шичанина, отметив, что появление подобного формата было продиктовано быстро растущим покупательским спросом. Большинство покупателей апартаментов в «Москва-Сити» приобретают здесь жилье с представительскими целями или как временную «квартиру для пиджака», и поэтому не требуют отражения личности хозяина в той мере, в которой это необходимо в отношении элитной квартиры для постоянного проживания. «В отличие от элитной квартиры апартаменты в «Москва-Сити» - не семейное гнездо, - отмечает Наталья Шичанина, директор по продажам компании Vesper. – Это может быть четвертая или пятая квартира в коллекции недвижимости делового человека. Такие люди зачастую не имеют возможности прилагать усилия и тратить время на самостоятельное оформление интерьера. Они хотят сразу получить завершенный интерьер, который будет полностью соответствовать статусу объекта». При этом увеличение стоимости готовых апартаментов за счет изысканного дизайна составит всего $2,5-3 тыс. за квадратный метр, что не превышает стоимость самостоятельного ремонта. В результате конечная стоимость объекта увеличивается в среднем на 20-25%, а не в 1,5-2 раза, что создает предпосылки для высокого спроса прогрессивной бизнес-аудитории на новый формат.
Наталью Шичанину поддержала Ирина Могилатова, генеральный директор агентства TWEED, отметив, что до 40% целевой аудитории элитных меблированных апартаментов составляют немосквичи: это крупнейшие российские и международные корпорации, состоятельные жители Санкт-Петербурга, покупатели из российских регионов и экспаты. «Крайне сложно и неудобно самостоятельно заниматься вопросами интерьера там, где постоянно не проживаешь, - отметила Ирина Могилатова. – Поэтому вполне логично говорить об увеличении доли клиентов, желающих сразу получить полностью готовый продукт и о широких перспективах нового формата жилья. Ирина Могилатова также отметила, что презентованная дизайн-концепция идеально соответствует формату апартаментов в «Москва-Сити».
Мнение Ирины Могилатовой разделяет Александр Беккер, учредитель и руководитель Visionnaire Moscow. «Башня «Москва» - идеальное место для интерьера в стиле Visionnaire – это интеллектуальный гламур, истинная роскошь для тех, кто живет и работает в «Москва Сити», - считает эксперт.
Управляющий партнер компании IntermarkSavills Дмитрий Халин отметил, что апартаменты с готовым интерьером высоко востребованы в развитых странах. В частности, готовые меблированные апартаменты предлагаются и пользуются высоким спросом в таких знаковых проектах Лондона как One Hyde Park, Pan Peninsula, Bramah. «С начала 2012 года предложение апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» увеличилось в 3 раза – до 600 объектов, доступных покупателям. Однако готовых к проживанию меблированных апартаментов в Сити практически нет. Крайне мало таких предложений и в других элитных новостройках Москвы. Между тем, по оценкам IntermarkSavills, до 20% покупателей московских квартир заинтересовано в квартирах с полной обстановкой. Поэтому не сомневаюсь, что предложение компании Vesper наверняка будет встречено с большим интересом», - подвел итог Дмитрий Халин.
О компании VESPER
VESPER – российская частная инвестиционная компания, сфокусирована на активах в премиальном сегменте жилой недвижимости Москвы.
В портфель компании входят такие объекты, как апартаменты в МФК «Город Столиц» ММДЦ «Москва-Сити», элитный жилой комплекс «Трилогия» и «Дом Гельриха» на улице Пречистенка.
Профессиональная команда VESPER постоянно исследует и оценивает новые инвестиционные возможности, рассматривает проекты на разной стадии готовности в секторе жилой недвижимости в столице России.
Новинки сезона от Dantone Home 13.11.24
Предлагаем сезонную подборку от Dantone Home, которая позволит создать в доме неповторимую атмосферу для приятных вечеров в кругу самых близких.е. Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT