Этим летом ИКЕА готовится вновь удивить россиян. Каталог ИКЕА 2013, выход которого запланирован на конец августа, посвящен преображению дома не затратными, легко осуществимыми, доступными всем и каждому способами.
Главная тема Каталога ИКЕА 2013 – придание любимому дому нового облика. ИКЕА предлагает сделать это с помощью текстиля. Он доступен по стоимости, позволяет быстро и без особых усилий вдохнуть новую жизнь в привычную домашнюю обстановку: обновить чехол на диване, поменять шторы, добавить яркие подушки или плед. Текстиль открывает практически безграничный простор для творчества. А Каталог и интерактивные возможности, дополняющие его печатную версию, являются неисчерпаемым источником креативных идей.
В Каталоге ИКЕА 2013 компания предложила новый подход к подаче информации. На некоторых страницах можно увидеть значки, изображающие смартфон. Это означает, что здесь можно получить доступ к дополнительным материалам. Для этого достаточно просканировать такую страницу смартфоном со специально установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА». После этого пользователи смогут насладиться вдохновляющими фильмами, полезными советами и интересным интерактивным контентом прямо на экране своего телефона. Приложения доступны для смартфонов и планшетных компьютеров на базе iOS и Android. Получить возможность просмотреть дополнительные материалы также можно на сайте www.IKEA.ru.
Еще одной особенностью Каталога 2013 станет его новая структура. Он разделен на три больших раздела – для вдохновения, поиска и совершения покупки.
• Первый раздел напоминает витрину или открытый стеллаж. Не секрет, что комнаты в наших домах сегодня утратили свои четкие функциональные границы: кухня давно перестала быть местом, где только готовят еду, а гостиная – местом, где принимают гостей. Именно поэтому этот раздел структурирован по семи основным занятиям в доме – наводим порядок, спим, заботимся о себе, готовим, едим, работаем, отдыхаем, – но без привязки к какой-либо конкретной комнате. Для каждого из таких занятий представлены дизайнерские решения, способные вдохновить читателя на создание индивидуального интерьера.
• Второй раздел имеет поисковую направленность и предназначен для тех, кто хочет быстро подобрать тот или иной предмет интерьера. В нем показаны конкретные товары, с помощью которых можно воплотить в жизнь самые разные идеи.
• Последний раздел – это мини-руководство по совершению покупки. В нем содержится полезная справочная информация: адреса магазинов, часы работы, описание услуг, которые предоставляет магазин ИКЕА, и т. п.
«Многие россияне воспринимают свой дом как нечто незыблемое, а любые перемены в нем – как длительный и довольно дорогостоящий процесс, - отметил Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – В Каталоге этого года мы хотим показать, что есть множество очень простых и доступных способов сменить домашнюю обстановку и сделать ее отражением своей индивидуальности или настроения. Мы призываем «включить цвет» в доме и в полной мере использовать возможности, которые открывает текстиль.
«Все мы с детства знаем поговорку «Каждый охотник желает знать...», благодаря которой запоминаем семь цветов радуги. В новом Каталоге и нашей новой коммуникационной кампании мы хотим показать, что на самом деле цветов гораздо больше, а их комбинаций вообще не счесть, - говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – А специальное мобильное приложение для Каталога позволяет попробовать разные варианты оформления интерьера, добавляя или убирая из пространства текстильные решения и аксессуары. Это поможет быстрее найти то, что нравится именно вам».
С 24 по 26 августа в Парке им. Горького в Москве в честь выхода нового Каталога состоится праздник «Включите цвет!». На время мероприятия Парк превратится в огромный дом со своими комнатами: кухней, спальней, детской и гостиной. ИКЕА по-настоящему «включит цвет» в Парке. Посетители Парка станут свидетелями цветоперемен – театрализованных шоу, в ходе которых импровизированные комнаты за считанные минуты поменяют свой внешний вид. Если такое возможно сделать на территории главного Парка страны площадью 109 га, то это наверняка можно повторить в малогабаритной квартире со стандартной планировкой. Прямо на мероприятии все гости смогут сфотографироваться в специально построенном интерьере с обложки нового Каталога ИКЕА 2013. Для всех желающих поучаствовать в акции «Стань лицом с обложки!», кто не сможет побывать на празднике ИКЕА в Парке им. Горького в Москве, акция будет организована во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 23 августа по 7 октября.
О Каталоге ИКЕА:
История ИКЕА началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным изданием в мире с тиражом в 211 000 000 экземпляров. В этом году ИКЕА выпустит свой 62-ой Каталог. Это единственное полноцветное издание в мире, которое выпускается без использования хлорированной бумаги.
Агентство креативных индустрий и компания АРХИWOOD стали партнерами 16.08.24
Агентство креативных индустрий (АКИ) и компания АРХИWOOD заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на создание благоприятных условий для развития креативных проектов, предпринимательства, взаимодействия бизнеса и представителей творческих профессий.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT