В рамках проекта «Вещные ценности» ИКЕА представляет серию короткометражных документальных и художественных фильмов, а также музыкальный видеоклип. В основе сюжетов лежат реальные истории о любимых вещах, которые хранятся у многих из нас дома.
Истории, по которым сняты фильмы и клип, были присланы победителями интернет-конкурса «Вещные ценности», – он проходил осенью прошлого года на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).
Девиз проекта: «Вещи, которые мы храним, дороги историями, которые они хранят».
У каждого человека есть вещи, расстаться с которыми он не готов ни при каких условиях, будь то очередное модное украшение, коллекция магнитов из дальних стран или уже пожелтевшая записка от одноклассника. С учетом того что люди в нашей стране часто живут на маленькой площади большими семьями, такое эмоциональное отношение к вещам часто оборачивается беспорядком в доме. ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых. Хотите ли вы уберечь их от посторонних глаз или, наоборот, выставить на всеобщее обозрение, – в любом случае решение найдется. В магазинах ИКЕА есть множество решений для хранения самых разных вещей.
«У всех без исключения людей – от продвинутых любителей гаджетов до бабушек, смотрящих сериалы, – дома хранятся вещи, которые таят в себе целые истории, – говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга ИКЕА Россия. – В проекте «Вещные ценности» мы хотели сказать, что эти вещи являются частью нашей жизни и зачастую заставляют нас заново переживать чувства, связанные с моментами их появления. Эти сокровища заслуживают того, чтобы их бережно хранили. Главное, чтобы у них было свое, заслуженное, место в доме».
Посмотреть документальные фильмы можно уже сейчас на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru), а обсудить их – в сообществах ИКЕА в социальных сетях ВКонтакте (http://vk.com/ikea) и Facebook (http://www.facebook.com/IKEAru), где также можно выиграть товары для хранения своих «вещных ценностей».
Самые трогательные рассказы победителей конкурса легли в основу больших премьер. Известными российскими режиссерами Ярославом Чеважевским (х/ф «Кука», «На море», «Счастливый конец») и Оксаной Бычковой (х/ф «Питер FM», «Окно в Европу», «Плюс один») были сняты два короткометражных художественных фильма. По сюжету еще одной истории музыкант Петр Налич написал песню – премьера музыкального видео и фильмов состоится в киноклубе «Фитиль».
«Мне понравилась сама идея проекта – истории, рассказанные обычными людьми об обычных, казалось бы, вещах. Как, например, о пакетиках сахара, - говорит музыкант Петр Налич. – Эти истории простые и очень глубокие. И это близко мне по духу. Наверное, поэтому мне было легко работать над песней».
«Я с удовольствием откликнулся на предложение ИКЕА принять участие в «Вещных ценностях, – говорит Ярослав Чеважевский. – Ведь у каждого из нас дома есть дорогие сердцу вещи. Отразить в короткой кинозарисовке одну из таких историй, передать очень личные переживания, которые тем не менее могут прочувствовать и понять многие, я считаю сложной, но чрезвычайно интересной задачей».
Премьерный показ фильмов и презентация песни под общим названием «Вещные ценности: живые истории» будут проходить с 17 по 19 мая в киноклубе «Фитиль» по адресу Фрунзенская набережная, 12. На время мероприятия «Фитиль» превратится в настоящий дом, который сам будет готов рассказать истории своих обитателей. Вход в киноклуб свободный. Клуб будет открыт для посетителей 17 и 18 мая с 15:30 до 21:00 и 19 мая с 11:30 до 21:30. Сеансы – каждые полчаса. Для детей будет работать игровая комната с аниматорами.
О коммуникационной кампании «Всё в дом»
Кампания «Всё в дом» стартовала в августе 2011 г. и была приурочена к выходу каталога ИКЕА 2012. Главный акцент в каталоге был сделан на решении актуальной для нашей страны проблемы – создании на небольшой площади комфортных условий для жизни. Презентация каталога состоялась в Москве, в Парке Горького. Одним из первых о своих любимых вещах рассказал российский писатель Евгений Гришковец.
Для поддержки коммуникационной кампании «Всё в дом» ИКЕА создала одноименный сайт «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).
О конкурсе «Вещные ценности»
Конкурс «Вещные ценности» проходил с 10 августа по 2 октября 2011 г. на сайте http://vsyovdom.ikea.ru/. По условиям конкурса от участников требовалось прислать свою историю с фотографией про дорогую их сердцу вещь, которую они хранят и которая связана с теплыми семейными воспоминаниями. На конкурс были прислано 326 историй, из которых жюри отобрало 11 финалистов в трех категориях: «Важные мелочи», «Ностальгия» и «Коллекция».
По сюжетам лучших историй были сняты документальные и короткометражные художественные фильмы, а также музыкальный клип на песню Петра Налича.
Ярослав Чеважевский
Режиссер, сценарист и актер кино. Фильм «Кука» – дебют в полнометражном кино. За ним последовали картины «На море!» и «Счастливый конец», в которых он выступал в качестве сценариста и режиссера.
Автор сценариев и режиссер более тысячи рекламных роликов. Академик Российской Академии рекламы, многократный призер Московского международного фестиваля рекламы.
Оксана Бычкова
Режиссер и сценарист кино. Выпускница Высших режиссерских курсов (мастерская Петра Тодоровского). Первой полнометражной работой стал фильм «Питер FM» (2005), где она была не только режиссером, но и одним из авторов сценария. Фильм получил приз на Выборгском кинофестивале «Окно в Европу».
В 2008 г. выходит второй фильм Бычковой «Плюс один», который получает приз за лучшую мужскую роль (Джетро Скиннер) на кинофестивале «Кинотавр» и а большую «Золотую ладью» в рамках конкурса «Выборгский счет». Также в 2008 г. сняла одну из трех новелл («Запись») в киноальманахе «Потому что это я».
Петр Налич
Российский музыкант и автор песен. Руководитель группы «Музыкальный коллектив Петра Налича».
Об ИКЕА
Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.
Каталог ИКЕА выпускается с 1951 года и является самым читаемым изданием в мире. Тираж последнего выпуска составляет 208 млн. экземпляров. Каталог переведен на 27 языков, а его читатели живут более чем в 40 странах мира. Это единственное полноцветное издание в мире, которое выпускается без использования хлорированной бумаги.
Российские покупатели об ИКЕА
Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу жизни его мечты.
Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.
Стартует прием заявок на участие в осеннем конкурсе акселератора «Арт-фабрика» 27.09.24
Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы объявило о начале приема заявок на участие в осеннем конкурсе акселератора «Арт-фабрика». В рамках проекта участники конкусра смогут предложить свои идеи для паблик-арта, которые могут быть реализованы в городских пространствах.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT