Продукция компании GROHE регулярно удостаивается международных премий в области дизайна благодаря интересным формам, вниманию к деталям и использованию новаторских технологий. В 2012 году компания GROHE очередной раз получила одну из престижнейших премий в области дизайна. Пять продуктов компании были отмечены премией «red dot award: product design 2012” - четыре линии смесителей и ручной душ, которые олицетворяют идеальное сочетание инноваций, функциональности, эргономичности, экологичности и долговечности.
«Учитывая строгие требования, предъявляемые организаторами в этой категории, мы особенно гордимся, что наша продукция получила высокие оценки жюри», – говорит Пол Флауэрс (Paul Flowers), старший вице-президент по дизайну компании GROHE. «Создавая смесители и души, мы стремимся придерживаться высочайших стандартов, добиваясь необходимого баланса дизайна, качества, экологичности и технологий. Подобное признание со стороны международных экспертов в сфере дизайна для нас очень важно, и мы, безусловно, гордимся этой премией!».
Эстетика как ключевой акцент в оформлении ванной комнаты и кухни
Что объединяет все продукты компании GROHE, завоевавшие награды? Какими бы они ни были – простыми или динамичными – они всегда отличаются великолепно продуманным дизайном. Для продукции, отмеченной премией red dot, характерно индивидуальное оформление, которое демонстрирует безошибочно узнаваемый стиль GROHE. Например, при создании душевой лейки из линейки Power&Soul™, которая получила премию red dot, команду дизайнеров вдохновляло сочетание противоречивых противоположностей. В этой модели представлено несколько режимов струи: можно создавать как мощную, так и мягкую струю воды, что позволяет принять либо бодрящий, либо расслабляющий душ. Кроме того, определять подходящий режим воды стало как никогда просто благодаря уникальному переключателю GROHE AquaDirect™, позволяющему одним движением выбрать нужный режим из всех доступных. Просто нажмите одну из кнопок на внешней поверхности душевой головки, и режим изменится, – эта уникальная инновация GROHE, которая отвечает желаниям и потребностям покупателей. Можно выбрать мягкий режим Rain, либо GROHE Rain O2, или мощную струю Jet, позволяющую расслабить напряженные мышцы, а также бодрящий режим Active Massage. Но и это еще не все: вы можете создать то, что нужно именно вам, так как эта модель предлагает еще семь «смешанных» режимов струи за счет возможности сочетания существующих режимов. Еще один продукт, также удостоенный премии red dot, – линия смесителей Allure Brilliant из коллекции GROHE SPATM, придаст уникальность любой ванной комнате. Ровные и четкие формы создают самодостаточный стиль, а каждая грань по-разному отражает свет. Характерная черта этой коллекции – Aqua Window, квадратный вырез на носике излива. Также привлекает внимание рычаг смесителя со своими гранеными поверхностями, который возвышается на угол ровно в семь градусов. Остальные три награды присуждены сериям смесителей для ванной комнаты - Concetto и Quadra, а также коллекции кухонных смесителей – Minta.
В числе претендентов на премию было более 4500 продуктов, представленных примерно 1800 компаниями из 60 стран. Тот факт, что пять наград «red dot award: product design 2012” присуждены продукции GROHE, в очередной раз свидетельствует о том, что компания по-прежнему создает дизайн непревзойденного уровня.
О GROHE
Немецкая компания Grohe - крупнейший европейский производитель и мировой лидер по продажам в области санитарно-технического оборудования. На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. Штаб-квартира Grohe расположена в Германии, в г. Хемер (Hemer), а корпоративным центр в г. Дюссельдорф. На текущий момент штат компании насчитывается около 5 000 человек по всему миру, из которых 2300 сотрудников работает в Германии. По результатам 2009 года объем продаж продукции Grohe составил 826 млн Евро. У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии, другие три - в Португалии, Таиланде и Канаде. 80% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии.
Агентство креативных индустрий и компания АРХИWOOD стали партнерами 16.08.24
Агентство креативных индустрий (АКИ) и компания АРХИWOOD заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на создание благоприятных условий для развития креативных проектов, предпринимательства, взаимодействия бизнеса и представителей творческих профессий.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT