В сентябре 2010 года в Москве на Новинском бульваре открылся роскошный пятизвездочный отель Lotte Hotel Moscow.
Lotte Hotel Moscow принадлежит крупнейшей южнокорейской сети отелей класса люкс Lotte Hotels&Resorts, основанной в 1972 году с целью построить первый отель мирового уровня в Корее. Сегодня гостиницы Lotte можно найти в крупнейших городах и регионах страны - Сеуле, Пусане, Улсане и на острове Чеджу. Роскошь, великолепие и высокий уровень сервиса, принятые во всех отелях Lotte, позволяют поставить их в один ряд с лучшими международными гостиницами. На протяжении более чем 35 лет Lotte Hotels руководствуются своим главным принципом – создавать для гостей поистине комфортные условия, чтобы они возвращались вновь и вновь. Lotte Hotel Seoul, первый из семи отелей сети, получил множество престижных международных наград, включая трехкратную премию в номинации «Лучший отель для индивидуального туризма в Азии», по версии известного журнала Global Traveler в 2006 – 2008 гг.
Lotte Hotel Moscow предлагает 304 просторных номера и люкса. Кроме того, к услугам гостей два великолепных ресторана, в меню которых нашли воплощение лучшие кулинарные традиции и современные инновационные решения. Уникальная и в то же время многообразная французская кухня представлена в ресторане Les Menus под руководством обладателя трех звезд Michelin Пьера Ганьера. Ресторан MEGU из Нью-Йорка порадует московских гурманов сочетаниями классических и современных японских кулинарных мотивов. В отеле предусмотрен бар The Lounge, широкий спектр возможностей для проведения банкетных и деловых мероприятий любого масштаба и формата, а также эксклюзивные привилегии для гостей инновационного Клубного этажа. Древние балинезийские спа-традиции в сочетании с новейшими достижениями косметической линии Elemis представлены в отеле всемирно известным Mandara Spa. Рядом с этим оазисом спокойствия в центре мегаполиса находится ультрасовременный фитнес-центр и большой плавательный бассейн. Инфраструктура здания включает 10 наземных этажей, а также трехуровневую подземную парковку. Гостиничный комплекс расположен в непосредственной близости от основных столичных достопримечательностей и развлекательного центра города.
В ванных комнатах отеля установлена сантехника одного из ведущих мировых производителей гарнитуры для ванной комнаты и кухни, немецкой компании Dornbracht. Номера оснастили гарнитурой линии Madison Flair со смесителем и ручками, выдержанными в классической манере.
Madison Flair - современная интерпретация традиционной формы смесителя, ностальгия по началу XX века («fin de siecle»), вневременная элегантность. Он удивительно гармонично сочетает в себе шарм и функциональность. Простые, но при этом элегантные ручки - стилизация классических «исторических» форм. Отличительная черта Madison - классический силуэт и отдельные краны с холодной и горячей водой. Этот смеситель может использоваться как на кухне, так и в ванной комнате. Модель Madison существует в двух вариантах отделки: полированный хром и матовая платина. Конфигурации тоже могут быть самыми разными: смеситель на одно, два и три отверстия, мостовой смеситель, монтирующийся на стене, с вращающимся изливом. Эта модель смесителя Dornbracht была отмечена американской премией KBB Product Innovator Award.
В гостевых номерах современная классика – коллекция гарнитуры Tara. – создает неповторимое ощущение единства традиций и нового времени.
О серииTara
В 1992 году компания Dornbracht выпустила на рынок линию минималистичной гарнитуры, спроектированной дизайн-бюро Sieger Design в строгих, простых и элегантных контурах. Передовая концепция стала архетипом современных фитингов для ванных комнат, и ее часто рассматривают как эталон во всех уголках мира. Этот дизайн получил множество международных наград. Линия Tara – одна из наиболее успешных коллекций Dornbracht, она подтверждает репутацию компании как законодателя мод в мире высококачественной гарнитуры и аксессуаров для ванных комнат и кухонь. В 2002 году швейцарское издательство Birkhäuser Verlag выпустило книгу “TARA. Armatur und Archetypus”, рассказывающую о линии Tara как образце современной классики дизайна.
В ряде номеров установлена гарнитура серии Meta. 02, для которой характерны функциональность и применение инновационных технологий.
О Lotte Group
Сеть отелей Lotte Hotels&Resorts является составной частью Lotte Group, крупнейшего южнокорейского конгломерата, состоящего из более чем 50 компаний самой различной направленности. Спектр деятельности предприятий Lotte Group охватывает самые разнообразные отрасли: кондитерские изделия, фаст-фуд, финансовые услуги, электронику, строительство, торговлю, издательское дело, индустрию развлечений и др. Филиалы компаний Lotte существуют в Японии, Китае, на Филиппинах, в Таиланде, Индонезии, Вьетнаме, Индии, США и России. Глобальная стратегия развития компании предполагает вхождение в десятку крупнейших корпораций Азии до 2018 года и экспансию на рынок России и Европы.
В России Lotte Group представлена дочерней компанией Lotte Rus с 1997 года. Первым шагом на пути развития компании на российском рынке стало строительство торгово-офисного комплекса Lotte Plaza, открывшегося в 2007 году на Новинском бульваре. Шопинг-центр класса люкс, представляющий лучшие мировые бренды, и первоклассный бизнес-центр стали образцовым примером корейской роскоши и высокого уровня оказания услуг. Несколько сотен миллионов долларов были инвестированы в строительство гостиницы Lotte Hotel Moscow, которая пополнит портфолио строительных объектов компании, также включающее строящуюся кондитерскую фабрику в Калуге. По словам Генерального директора Lotte Rus господина Ли Сейхуна, планы компании по развитию на российском рынке на этом не останавливаются. «Мы планируем дальнейшее развитие сети Lotte в России, в том числе - открытие отеля в Санкт-Петербурге».
Lotte Hotels&Resorts также стремительно развиваются в странах Азии, устанавливая все более высокие стандарты оказания услуг и предоставляя своим гостям возможность ощутить подлинное корейское гостеприимство за пределами Кореи. В 2010 году отели Lotte откроются в Киншико (Япония) и в Ханое (Вьетнам). В 2011 году Lotte планирует открытие отеля класса люкс в Шеньяне (Китай) и бизнес-отеля в предместьях Сеула - Гимпо. Четыре новых гостиницы должны появиться и в своей родной стране, в Чжамсиле, Пусане, Гимхае и Сеочо-Донге (Сеул) после 2013 года.
О компании Dornbracht
Dornbracht — всемирно известный немецкий производитель высококачественной сантехнической арматуры и аксессуаров для ванных комнат и кухонь. Более 50 лет назад компания стремительно ворвалась на мировой рынок сантехнической арматуры и справедливо заняла место лидера в данном сегменте.
Качество, функциональность и хороший дизайн являются краеугольными камнями корпоративной философии Dornbracht. Изделия Dornbracht отличаются безукоризненным качеством, что достигается преимущественно ручным видом сборки с последующим испытанием водой и сжатым воздухом. Любой продукт Dornbracht рассчитан на десятилетия безотказной работы, а их внешний вид не только не имеет аналогов, но и задает направление моды в этой области.
Но качество изделий и экономическое благосостояние производства - не единственные факторы, которые играют роль в политике компании. Важным направлением в деятельности Dornbracht стало современное искусство. Ежегодное издание Dornbracht STATEMENTS выходит с 1996 года, в виде периодического издания, книги или видеокассеты. Каждый раз компания просит разных художников переосмыслить традиционное пространство ванной комнаты, преобразить саму ванную культуру. «В начале мы постоянно получали насмешки в свой адрес», - рассказывает Андреас Дорнбрахт, - но список художников был представлен такими именами, как Юрген Теллер (Jurgen Teller), Пьер и Жиль (Pierre et Gilles), Инез ван Ламсвирд (Inez van Lamsweerde), Лотар Хемпел (Lothar Hempel) и Дуглас Гордон (Douglas Gordon). Результатом стало эксклюзивное издание STATEMENTS: Statements Projects. Оно привлекло внимание потенциальных спонсоров к таким событиям в художественном мире, как Немецкий павильон на биеннале в Венеции, выполненный по проекту Розмари Трокель (Rosemarie Trockel), или выставка медиа-художника Фабрицио Плесси (Fabrizio Plessi) в музее Guggenheim в Нью-Йорке. Так за несколько лет имя Dornbracht завоевало репутацию и на мировой художественной арене.
Ванная комната превратилась из функционального пространства в пространство эксперимента. Люди, связанные с современной культурой и искусством, задумываются о том, как сделать повседневное окружение гармоничным. Как ни громко это звучит, но культура начинается с тех маленьких домашних ритуалов, которые мы ежедневно совершаем дома, а значит, в первую очередь – с ванной комнаты.
Агентство креативных индустрий и компания АРХИWOOD стали партнерами 16.08.24
Агентство креативных индустрий (АКИ) и компания АРХИWOOD заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на создание благоприятных условий для развития креативных проектов, предпринимательства, взаимодействия бизнеса и представителей творческих профессий.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT