Дизайн и технологии наилучшего качества занимают центральное место в концепции новых кухонных смесителей Euroline Cosmopolitan.
Современная эстетика, различные варианты высоты излива, функциональность, учитывающая потребности пользователя, – всё это и многое другое делает смесители GROHE привлекательными. Многофункциональность и большой выбор вариаций позволяют подобрать универсальный смеситель для любой мойки. В повседневной жизни кухонный смеситель используется с раннего утра и до поздней ночи. Его нельзя спрятать после того, как готовка закончится, в отличие от других кухонных предметов. Вот почему смесители должны обладать не только отличными техническими характеристиками, но также иметь безупречный внешний вид. Линии Eurostyle Cosmopolitan и Eurodisc Cosmopolitan из коллекции Cosmopolitan от GROHE – это смесители с современным дизайном, привлекающие внимание широкой аудитории. Обе линейки выдержаны в стиле Cosmopolitan. Дизайнерские смесители, дополненные бесчисленными интеллектуальными функциями, будут прекрасно смотреться на любой современной кухне. Кроме того, линия была расширена новыми продуктами, которые удобны в использовании в повседневной жизни и могут быть установлены в кухнях любого уровня.
Eurodisc Cosmopolitan: три лидера
Eurodisc Cosmopolitan – абсолютный лидер среди новых смесителей для кухни от компании GROHE, его фактурный дизайн отражает качество и долговечность. В линии представлены три различных варианта излива: классическая высота излива, средняя высота излива и смеситель с U-образным изливом. Широкий ассортимент продукции, сочетающий высокоэффективные технологии с современным дизайном, предлагает различные дополнительные установки, включая смеситель для мойки с выдвижной лейкой для комфортного использования пространства раковины.
Смесители Eurostyle Cosmopolitan: модернизация и усовершенствование
Новый смеситель из линейки Eurostyle Cosmopolitan – дизайнерский проект, выполненный в минималистическом стиле. Тонкий изгиб излива в сочетании с цилиндрическим основанием образует изящную форму. Доступны смесители с тремя вариантами излива, в том числе вариант средней высоты, который пользуется высокой популярностью. Eurostyle Cosmopolitan станет отличным вариантом как для маленьких, так и для больших кухонь. Смеситель со средней высотой излива не только отражает последние тенденции в дизайне, но и удобен при использовании кастрюль и ваз больших размеров. Смеситель Eurostyle Cosmopolitan – это передовые технологии и расширенные функциональные возможности с отличным соотношением цены и качества.
Смесители Eurosmart Cosmopolitan: большой выбор
Смеситель Eurosmart – первый из линии Euroline, в котором воплощается дизайн коллекции Cosmopolitan. В 2011 году началось усовершенствование функций смесителей. Линия по выгодным ценам особенно понравится профессионалам, так как предлагает архитекторам и планировщикам больше возможностей для создания дизайна кухни. В результате работы над линией, ассортимент был дополнен смесителями для водопроводных систем с низким давлением, моделями посудомоечной машины с закрывающимся клапаном и смесителями для установки перед окном.
При разработке инновационных продуктов компания GROHE продолжает применять проверенные технологии, такие как GROHE SilkMove® , которая гарантирует, что поверхность рычага будет оставаться гладкой каждый день. В то же время, благодаря технологии хромирования GROHE StarLight® , одним из главных преимуществ новой линейки смесителей Euroline Cosmopolitan является зеркальная поверхность и эффективная защита от царапин и загрязнений.
Представляем коллекцию смесителей для кухни Euroline Cosmopolitan – новую главу в истории успеха компании.
О GROHE
Немецкая компания Grohe - крупнейший европейский производитель и мировой лидер по продажам в области санитарно-технического оборудования. На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. Штаб-квартира Grohe расположена в Германии, в г. Хемер (Hemer), а корпоративным центр в г. Дюссельдорф. На текущий момент штат компании насчитывает около 5 000 человек по всему миру, из которых 2300 сотрудников работает в Германии. По результатам 2009 года объем продаж продукции Grohe составил 826 млн Евро. У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии, другие три - в Португалии, Таиланде и Канаде. 80% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии.
Salone del Mobile.Milano 2019. Новинки швейцарского бренда Vitra 29.04.19
Для 58го выпуска выставки Salone del Mobile, которая прошла с 9 по 14 апреля в Милане, швейцарский бренд Vitra исследовал четыре различные среды обитания, в каждой из которых дизайн - средство выражения особого личного отношения к жизни
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT