На днях лондонский универмаг Harrods торжественно открыл обновленный Винный Магазин, расположенный в подвалах знаменитого магазина на Найтсбридж. Эксклюзивный новый формат является очередным плодом сотрудничества культового универмага с ведущими розничными экспертами – дизайн-агентством HMKM.
Бриф Harrods агентству заключался в следующем: расширить пространство Винного Магазина, добавив такие принципиально новые зоны, как Комната для дегустации, Винное хранилище и интерактивно-обучающую зону “Ароматов”, а так же обеспечить большую ясность для дисплея продукции.
Благодаря новой дизайн концепции, четко разделяющей продукцию по категориям, путь покупателя стал беспрепятственным и интуитивным с момент а выхода с эскалатора, расположенного напротив изящной комнаты Шампанского, и далее по всему магазину.
Ключевой составляющей дизайна является элегантная Комната для дегустации, создающая особую среду, необходимую для оценки вкуса продукции, хранящейся в обширных подвалах универмага, а так же проведения мероприятий по дегустации эксклюзивных вин и мастeр-классов.
Для тех посетителей, которые заглянули в Винный магазин, прогуливаясь по универмагу, и не планировали свой визит заранее, в центре зала размещен Дегустационный Бар, где можно получить консультацию у квалифицированного сомелье или воспользоваться высокотехнологичным дегустационным автоматом с вращающимся селектором для вин.
Одной из самых сложных задач проекта было создание Винного Погреба, где будут храниться самые изысканные, редкие и старинные вина. Хранилище представляет собой стеклянный короб с “серебряными” стеллажами для хранения продукции, что позволяет посетителю заглянуть внутрь “святая святых” любого винного магазина и в тоже время создать климатически контролируемую изолированную среду.
Зона крепких алкогольных напитков так же получила новый облик. Сочетание состаренного дуба, орехового дерева и винных бочек позволили придать данному пространству утонченный рустикальный стиль.
Harrods и HMKM создали непревзойденную атмосферу для дегустации и покупки вин и других алкогольных напитков.
Сведения об исполнителе проекта: HMKM (год создания — 1990 ) — независимое международное консалтинговое агентство. Среди наиболее громких проектов: Selfridges, Nike Town , Fortnum & Mason, Harvey Nichols, Lulu Guinness (Великобритания) , Galeries Lafayette (Франция); Цветной Централ Маркет/Tsvetnoy Central Market (Россия, Москва), Moschino, Valentino, Mulberry (Европа).
Команда: Питер Мур (Peter Moor), дипломированный архитектор RIBA - директор и совладелец HMKM Кристофер Хэмпшир (Christopher Hampshire) – Дизайн-директор.